АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2490 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в марте 2018
31.03.18 - 14.04.18
- Рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Воруют на ресепшен

Отдыхаю в этом отеле с семьей 4 год, всегда в апреле. Отдыхать можно, океан просто шикарный, скорее всего поедем еще.

Бронировал на сайте отеля, стоимость проживания 2554,60 евро (номер подтверждения 1732441318).

При въезде на ресепшен (смена Брайан и рускоговорящая Янина) взяли 2696,53 евро (3189,95 CUC), не выдав чек об оплате. Говорили, что не могут распечатать, так как не работает принтер. При выезде из отеля попросил распечатать чек об оплате (была другая смена), мне распечатали его на сумму 2554,60 евро (3022,06 CUC).

Подтверждение приложил в фото. Разница в номерах объясняется тем, что при заселении нам предложили номер 1318, но нас устроил только 3 по счету номер, в котором мы и жили, - 1407.

Отсюда вывод, что на сумму 141,93 евро меня обманули на ресепшен.

Раньше за ними отмечалось, что они могут обсчитать на немного при обмене валюты, но такое наглое воровство встречаю впервые. Переслал данные в клиентскую службу Barcelo, посмотрим что ответят.

Учитывая, что это четвертое посещение Кубы, должен сказать, что отель в целом стал хуже. Местные экскурсоводы говорят, что это в целом по всем отелям на Кубы.

1. Слабо убираемый пляж. Было волнение и выбросило водоросли, их так никто и не потрудился убрать. Так же как, и не особо убирают пластиковые стаканчики и другой мелкий мусор.

2. Отсутствие туалета и бара (снесло ураганом? раньше был) на пляже. Большинство не утруждает себя и писает в кустики на берегу, так как ближайший туалет в номерах или у бассейнов.

3. Ухудшилось питание. По сравнению с предыдущими годами исчезло разнообразие в питании, никто уже не стоит и не жарит на заказ мясо и рыбу. Плюс идет реконструкция главного ресторана (выделяют зону под кафе), сейчас идет ремонт.

4. Неповезло, в этот раз было плохое обслуживание в номерах. В зависимости от смены нам или хорошо убирали и все меняли и пополняли, или же не делали ничего. Как показывает опыт предыдущих лет ходить и ругаться бесполезно. Но это как повезет, в основном персонал приятнный.

5. Плохое состояние номеров несмотря на то, что что-то пытаются делать. Несмотря на то, что это 5*, готовьтесь к убитым номерам. Нас устроил только 3 по счету номер. Здесь сказать нечего - это Куба. По сравнению с предыдущими годами отель даже стал немного лучше )

Но самое главное - это вездесущие канадцы. Свинство везде где только можно, музыка из переносных колонок, беспардонность и т.д. Больше всего поразило две вещи:

1. Папаша поставил писать ребенка под кустик у входа в отель в 15,0 м от туалета.

2. Разамазанная в лифте и вставленная в щель упаковка масла. Кстати, висела там почти 2 дня.

Когда разрешали ездить американцам было намного лучше.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • океан
Добавлено: 16.04.2018 16:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 664 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Чтобы не было грязно не надо гадить. Если все так хреново зачем третий раз ездить? Если бы прошел сто метров в сторону аренас бланка то нашел бы и бар и тубзилет. Вам же маасковским к лежаку бар подавай. Ездили 15, 16 и 17 года питание такое же ничего не изменилось, только основной ресторан был на ремонте и обедали в снек баре. А по поводу уборки в номерах, то попробуйте не мусорить тогда и плохая уборка невидна. Вот и все ваши аргументы рассыпались. ДРУЗЬЯ, езжайте смело в этот отель. На море нужно купаться а не в лену летучую играть и за писающими детьми наблюдать, а масло я бы например вытащил и выкинул, но вы же маасковские, вам весь мир что-то должен, тогда и отдых сложится. а насчет канадцев, были в Доминикане, Канкуне, Коста-Рике канадцы ни чем не хуже пурасенков из пиндосии. италии, испании и польши коих в карибском бассейне валом, тагил он и в Африке ТАГИЛ.
Чтобы не было грязно не надо гадить. Если все так хреново зачем третий раз ездить? Если бы прошел сто метров в сторону аренас бланка то нашел бы и бар и тубзилет. Вам же маасковским к лежаку бар подавай. Ездили 15, 16 и 17 года питание такое же ничего не изменилось, только основной ресторан был на ремонте и обедали в снек баре. А по поводу уборки в номерах, то попробуйте не мусорить тогда и плохая уборка невидна. Вот и все ваши аргументы рассыпались. ДРУЗЬЯ, езжайте смело в этот отель. На море нужно купаться а не в лену летучую играть и за писающими детьми наблюдать, а масло я бы например вытащил и выкинул, но вы же маасковские, вам весь мир что-то должен, тогда и отдых сложится. а насчет канадцев, были в Доминикане, Канкуне, Коста-Рике канадцы ни чем не хуже пурасенков из пиндосии. италии, испании и польши коих в карибском бассейне валом, тагил он и в Африке ТАГИЛ.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (199) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Юрий Сильченко
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.06.2016
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 7 047
  • Фото: 19
0 Благодарностей