за последние 30 дней
Это не 5*!
Доброго времени суток!
Если подбираете отель, рассмотрите другие варианты, так как данный отель, на мой взгляд, не соответствует заявленным 5*. В случае, если летите без детей до 18 лет, то выбирайте Гранд, он больше похож на 5*. Майя- 4+*, Линдо 4-*, а Дель Мар и Бич не тянут и на троечку. Объясню свою позицию.
Что не понравилось:
1. При заселении- на ресепшене выдали ключи, посадили на электромобиль и отправили к корпусу. В номер поднимались сами, ни кого не интересовало, если он нам не понравится. Чемоданы привезли где-то через 50-60 мин. И это после такого перелета, когда хочется душ принять и переодеться.
2. Вопрос с шезлонгами, то есть реальное отсутствие таковых. Вернее они есть, но доблестные граждане из северной Америки, занимают их в 6 утра! При этом 70% в течение дня не заняты реальными отдыхающими, на них просто лежат вещи и полотенца. Персонал отеля не предпринимает ни каких действий для устранения данных проблем.
3. Персонал (я не имею ввиду официантов, уборщиц и тд) топ-менеджмент вообще не интересуется мнением гостей.На ресепшене исключительно заселение и выселение! Все другие вопросы их не интересуют. Мужчина, прилетевший одним рейсом с нами, 3 дня пытался встретиться с представителем отеля и высказать претензии! Встретился, и что? Они ни чего особо не предприняли.
4. Ужасного качества шезлонги на пляже, по моему должно быть стыдно такой крупной сети!
5. Очень шумный отель (возможно для кого-то это плюс), анимация начинается в 10:00 и заканчивается в 18:00, при этом звуки больше похожи на крики павианов в брачный период. Отдыхать после обеда не возможно, если у Вас окна выходят на бассейн. Имейте это ввиду, при заселении.
6. В море много больших камней, которые почти не видно, травмируются часто.
7. Отель старенький, следовательно мебель, сантехника тоже. Больше всего "убил" душ! Он вмонтирован в потолок и ты не можешь взять его в руку, а следовательно, каждый раз мочишь голову. У меня длинные и густые волосы, я измучилась их сушить каждый раз, а фен- это одно название:)).
8. Косметика в ванной дешевая, в наличии только гель для душа, шампунь и бальзам для волос. Ни чего больше!
9. Интернет- он есть на всей территории отеля и бесплатный, но скорость ужасная! Бывали дни, когда он не работал вовсе.
И много еще мелочей, которые создают впечатление об отеле, либо положительное, либо отрицательное.
Из плюсов- Питание, качество и кол-во алкоголя в барах, обслуживание в ресторанах и барах (правда везде чаевые необходимы!)
Возможно я очень капризный турист, и для кого-то вышеперечисленное не является минусами, но я высказываю свое личное мнение, может кому пригодится. Мы поняли, что в Мексику мы вряд ли когда-то вернемся, это Турция для американцев, и смысла лететь туда еще раз нет.
По вопросу перелета, если кому то интересно- путевка Пегас, следовательно перелет Норд вином. Очень переживала, так как сто лет не летала чартерами, но.... все оказалось не так плохо, не волнуйтесь. Вылеты с незначительной задержкой, лететь около 12 часов и туда и обратно, кормили 2 раза (еда конечно не очень), напитки по требованию.
Экскурсии- ездили от Пегаса, тоже нареканий нет, даже была приятно удивлена организацией. Вообще в Мексике не плохая экскурсионная программа, каждый может выбрать на свой вкус.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?