АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1271 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в марте 2018
21.03.18 - 04.04.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

для очень непритязательных туристов

Взяли отель, руководствуясь низкой ценой, т.к. целью было самостоятельное посещение на Пхи Пхи и Краби. Половину отпуска жили в других отелях.

Что касается APK Resort & Spa, то это худший из трешек, в которых доводилось отдыхать в Тае. Старый номерной фонд можно простить, но есть простые вещи, на которых сразу видно, что работа делается без любви.

Душ, который подвешивался на крючок, постоянно падал, мог свалиться на голову в процессе мытья, т.к. крючок был приделан на соплях, 2 минуты работы ремонтника решили бы эту проблему.

Шторка для душа ветхая и грязная, полотенца и постельное белье часто в пятнах и с дырочками.

Грязная посуда на завтраке (чашки с налетом от чая), приходилось потрудиться, чтобы найти более-менее чистую посуду. Постоянная очередь за вилками-ложками, сотрудники кухни расслабленно болтают, видя, что постояльцы ждут появления чистой посуды, и не торопятся ее доложить, как и обновить блюда, которые закончились.

Завтрак в целом как во всех простых отелях Тая, но именно грязная посуда очень отталкивает.

Бассейн на крыше совсем не располагает к отдыху на его территории. Вода мутная, кафель непонятно, моют ли, стеклянные перегородки грязные, в целом состояние зоны очень неопрятное.

Мы имели дело с неприятным эпизодом. С балкона сдуло ветром шорты, и они болтались на специальной решетке над первым этажом. Мы попросили на ресепшен помочь их достать, там весьма грубо сказали, что это не к нам, идите к house keeper. Мы нашли кабинет этой уборочной службы, вызвали сотрудника и показали пальцем на болтающиеся шорты, мол, помогите снять. Они спросили номер нашей комнаты и сказали ок. Ни в тот же день, ни на следующий шорты не принесли, при повторном обращении в службу они делали вид, что не понимают, о чем речь. Мы еще раз обратились через несколько дней, и нам принесли чужие трусы (где уж они их взяли, неизвестно). Шорты были классные и любимые, осадок остался очень неприятный.

Не рекомендуем данный отель, на трешку он не тянет (нам есть, с чем сравнить).

  • близость ночного рынка и торгового центра
  • грязная посуда и белье
  • пофигизм персонала
  • неряшливый бассейн
Добавлено: 16.04.2018 13:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 008 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день, подскажите в каких отелях тая вы были, какой посоветуете?)
Действительно, улетевшие шорты портят рейтинг отеля)))
Ну, чего же все так ждут от очень недорогой трешки? Хорошие завтраки? Да зачем они вообще нужны, когда можно самостоятельно завтракать, вполне вкусно и недорого.
Неприветливый персонал? Мы к ним обращались с просьбой, только в день приезда, по поводу сейфа, настроили сейф только на следующий день. Ничего страшного.
Если хочется комфорта, чистоты и приветливый персонал, то лучше брать отель подороже и с большим количеством звезд)
Екатерина, из отелей того же ценового сегмента хорошее впечатление о Welcome Plaza и соседний с ним в центре Паттайи, на Пхукете - Karon Whale resort и Karon Princess, Chanalai Flora (пляж Ката), на Чанге любимый отель - Top Resort, но его вроде бы не предлагают в пакетных турах, мы брали на месте.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (262) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наиля
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.04.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 271
  • Фото: 0
0 Благодарностей