за последние 30 дней
Rixos Premium Belek 25.03-01.04.2018
Отдыхали с ребенком 11 лет с 25.03 по 01.04.2018.
Супер!
Основное впечатление - очень чисто и очень вкусно! Чисто везде - в номере, в коридорах, в ресторане, на пляже и на всей территории.Вкусно тоже везде))) В ресторане, в барах и даже в мини баре в номере. В турецком ресторане а-ля карте нереально вкусно!!!
Но главное - это отношение персонала. Каждую минуту с момента приезда не покидает ощущение, что именно тебя ждали и рады, что ты наконец-то приехал. Официанты в ресторане и барах, сотрудники служб Reception и Guest Relations, Sport Academy и SPA - каждый из них делает все и чуточку больше.
Огромное спасибо Ирине (Guest Relations). В первый же день она сама написала в Watsapp и весь наш отдых была на связи. Если возникали какие-то вопросы - Ирина решала их все!
Отдельно хотелось бы поблагодарить тренеров Sport Academy: Adel (Йога и пилатес)и Pakize(степ и пилатес). Занятия с ними доставили огромное удовольствие. Особенно неожиданно и приятно то, что тренировки проводили даже если приходит всего один человек!
Это был незабываемый отдых!
Мы обязательно вернемся!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего отеля Rixos Premium Belek, а также за оставленный отзыв. Благодарим Вас за то, что Вы отметили работу наших коллег, которые несомненно ответственно и от души относятся к своим обязанностям! Мы искренне рады, что атмосфера отеля, уровень менеджмента, работа персонала и качество услуг способствовало тому, чтобы Вы провели незабываемый отпуск в Rixos Premium.
Мы еще раз благодарим Вас за высокую оценку и с нетерпением будем ждать Вашего следующего визита в Rixos Premium.
С наилучшими пожеланиями администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?