за последние 30 дней
Настоятельно рекомендую избегать отелей в Этномире!!!!!
Здравствуйте! Нам с семьей захотелось посетить музей Этномир. Решили остановиться на 1 ночь в отеле там же, чтобы погулять по парку два дня.
С самого начала столкнулись с неудобным бронированием отеля на сайте, поэтому обратились к менеджеру и забронировали через него (менеджер Григорьева Мария).
Оплатили полностью более чем за месяц до поездки. Однако на последней неделе перед поездкой заболел ребенок - позвонили, предоставили скан справки от врача со всеми печатями - однако с нас удержали 30% уплаченной суммы, т.к. мы отказались от поездки менее чем за трое суток!
Объяснения - так указано в договора. Действительно, такие драконовские условия указаны в договоре на сайте. Но ведь причина уважительная! Пойти на встречу не хотели. Да и условия беспрецедентно жестокие - при 100% оплате еще и так!!!
Кроме того, скидка, предоставленная при бронировании в связи с днем рождения, тоже не сохранилась.
Работа менеджера очень некорректна.
Узнала я о том, что скидка не сохранилась, в последний момент, т.к. сама ей позвонила.
Никаких скидок за раннее бронирование применено не было, хотя я направляла соответствующее письмо с просьбой в связи с уважительной причиной нашего переноса поездки.
Клиентоориентированность - ниже нуля!
Безобразное обслуживание.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?