АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
478 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в апреле 2018
07.04.18 - 08.04.18
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Настоятельно рекомендую избегать отелей в Этномире!!!!!

Здравствуйте! Нам с семьей захотелось посетить музей Этномир. Решили остановиться на 1 ночь в отеле там же, чтобы погулять по парку два дня.

С самого начала столкнулись с неудобным бронированием отеля на сайте, поэтому обратились к менеджеру и забронировали через него (менеджер Григорьева Мария).

Оплатили полностью более чем за месяц до поездки. Однако на последней неделе перед поездкой заболел ребенок - позвонили, предоставили скан справки от врача со всеми печатями - однако с нас удержали 30% уплаченной суммы, т.к. мы отказались от поездки менее чем за трое суток!

Объяснения - так указано в договора. Действительно, такие драконовские условия указаны в договоре на сайте. Но ведь причина уважительная! Пойти на встречу не хотели. Да и условия беспрецедентно жестокие - при 100% оплате еще и так!!!

Кроме того, скидка, предоставленная при бронировании в связи с днем рождения, тоже не сохранилась.

Работа менеджера очень некорректна.

Узнала я о том, что скидка не сохранилась, в последний момент, т.к. сама ей позвонила.

Никаких скидок за раннее бронирование применено не было, хотя я направляла соответствующее письмо с просьбой в связи с уважительной причиной нашего переноса поездки.

Клиентоориентированность - ниже нуля!

Безобразное обслуживание.

  • хороший музей этномир
  • обслуживание
  • цены
  • обращение с клиентами
Добавлено: 15.04.2018 18:12
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 277 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Ну вы же сами читали договор, согласно него с вас и удержали, тут уж извините, И уважительная причина или нет, тут как бы не принципиально
у нас была похожая ситуация , но мы просто перенесли время заезда на 1,5 месяца, все хорошо, ничего не удержали. .всегда останавливаемся в Шри-Ланке
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (41) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.04.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 478
  • Фото: 0
0 Благодарностей