АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1412 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
4 комментария
Отдыхал Парой в марте 2018
30.03.18 - 08.04.18
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Снова посетил Happy Life

Решили снова посетить любимый отель после двух летнего перерыва,раньше бывали в нём каждые весну и осень(раз 6).Путёвок ещё не продавали,поэтому решили забронировать отель сами,очень помог директор по продажам Grit Dammann,спасибо ему большое.Номер фэмили бронировали на первой линии 2 этаж,были уже в нём,на тот момент нравилось.Заезжали утром в 2.00,проблем не было всё как всегда быстро и качественно.Отель сохранил много людей из персонала ранних лет,что очень порадовало,все как всегда приветливы,обслуживание на очень высоком уровне,если вы конечно не жмётесь с чаевыми.Вам всегда быстро всё принесут,а если у вас однообразные пристрастия(мы пили только пиво на пляже),то вам принесут всё как только вы успеете допить.Один раз жена забыла забрать карточки на полотенца,на следующий день пошли на бассейн разбираться,были очень удивлены,что наши места заняты т.к. на бассейне отдыхающих было крайне мало,оказалось это нам уже приготовили матрасы и полотенца.Понравилась работа аниматоров,развлекали как могли.Очень рады были увидеть управляющего отелем,при нём всегда порядок,лично объезжает территорию и присутствует на завтраках,обедах и ужинах,к сожалению когда он на отдыхе начинается бардак.Были шокированы количеством отдыхающих,никогда не видели,чтобы их было так мало в этом отеле,на вскидку было около 100 человек.Исходя из этого пострадал и ассортимент питания,но не критично,голодными не будете,единственная проблема не совсем понятно какие блюда острые,а какие нет,пока не попробуешь не узнаешь,раньше было меньше острых блюд,сейчас видимо больше готовят под египтян т.к. в отель их привозят группами на автобусах в большом количестве(на праздники,возможно на выходные),тут собственно всё понятно,отелю нужно как-то выживать.Правда приезжают они на HB,на завтраках проблем нет,если вы не идёте под закрытие,а вот на ужине беда,мы курим и все столы на улице забиты до закрытия египтянами,плюс официанты бедные как ни стараются не успевают убирать за ними срач на столах с тем же чаем,на море тоже беда,висят и сидят на лестницах спуска в море и согнать их мало реально,чтобы спуститься или подняться.Печально,но за два года такие заезды вытоптали кораллы на пляже,рыбок почти нет т.к. практически нет живых кораллов,теперь надо ходить метров за 500,чтобы посмотреть кораллы и рыбок.Через территорию отеля идёт дорога в дайверскую деревню,если раньше движение по ней было умеренное,то теперь даже перейти дорогу иногда сложно плюс постоянный шум(номер был прямо у дороги).В целом ничего не изменилось,телевизоры поменяли на жк,поменяли мебель на бассейне и на улице ресторана,заменили пакетированное вино на бутылочное(качество гораздо лучше),пиво на первый взгляд тоже стало лучшего качества,заменили кулеры на бутилированную воду(даю без проблем в нужном количестве),частично переделали ресепшн.К слову о ресепшн,а точнее о его дневных работниках,в первом случае попросил разменять доллары т.к. были только крупные и нечем было давать чаевые,человек на ресепшн мне ответил,что разменять нечем и вообще зачем менять,возьми вместо этого водку(очень настаивал).Я конечно понимаю,что русские едут в алко тур,но взбесило порядком.В другом случае в день отъезда решили поспать после обеда,у нас был ночной вылет с прилётом в Стамбул в 6.00 утра,не хотелось терять время там на сон,а пойти сразу гулять.Легли спать,звонок c ресепшн в 15.00 разбудил-вы должны были освободить номер,быстро,быстро.Жена пытается объяснить,что у нас согласованный бесплатный выезд в 22.00(платили мы наличкой и всё было согласованно ещё до прилёта),я уже собрался идти разбираться,тут наконец стали извиняться,что перепутали.Кому от этого легче?Я понимаю,что был заезд и хотелось денег взять за номер с хорошим видом,но нас лишили сна перед вылетом,пришлось идти на пляж.Случай с wifi отдельная тема,нам к сожалению не удалось объяснить управляющему(плохое знание английского с нашей стороны,а через переводчик он не понял).На ресепшн заявлено две сети,одна работает постоянно,но через неё не возможно общаться даже в мессенждерах,а вторая Happy Life нормальная,но работает по часам,как не приходим,не работает,даёшь доллар,включают,не даёшь доллар,извините не работает даже в заявленное время,купили местный интернет и проблема отпала.В целом отдохнули отлично,для всех кто был в этом отеле ранее,ничего не изменилось в плане отдыха,изменения в основном в лучшую сторону.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • отель на побережье один
  • большая зелёная территория
  • обслуживание
  • приветливый персонал
  • три бассейна
  • жадный персонал ресепшн
  • вытоптали кораллы
  • большие заезды египтян
Добавлено 15.04.2018 15:19 4 362 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
андрей, будьте добры, подскажите как вы через стамбул летели. мы в египте тоже были, но до отмены чартеров. а сами ни разу еще не добирались. вопрос такой: в стамбуле в город выйти возможно из аэропорта, есть разные билеты. с самостоятельной пересадкой и без. могли бы вы поподробнее объяснить нахождение в аэропорту стамбула. с уважением, александр.
Туда летели церез Стамбул со стыковкой 3часа(сидели в зоне транзита),обратно летели тоже через Стамбул,останавливались на пару дней в Стамбуле погулять(в старом городе).
Скажите пожалуйста, а как температура воды в море в середине марта?
Нормально,но ближе к обеду.С утра бассейн и море холодные,всё зависит от температуры воздуха.Мы на этой неделе опять летим в любимый отель :-)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (187) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Андрей МСК
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.08.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 591
  • Фото: 16
0 Благодарностей