АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.06.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 1140
Фото: 0
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал С семьей в
апреле 2018
01.04.18 - 15.04.18
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

средняя турецкая пятерка

Вернулись вчера, отдыхали неделю с сыном 13ти лет. В целом отдых понравился, соответствует затраченной сумме. Но отель далеко не эксклюзив, это даже не ультра все включено. Стандартный all inclusive. В концепции отеля заявлено, что летний сезон начинается с 1 апреля. В летний сезон должны работать все рестораны и бары. По факту работал только главный ресторан, лобби,, бар у большого бассейна и бар у моря. Гриль на улице не работал, пивной бар не работал, бар у горок не работал, гёзлеме не жарили. Из 6 аля картов работали только 2 - итальянский и рыбный. Для разнообразия можно сходить, но ничего особенного там не подают. Пирс не настелили, соответственно на пляже места мало, хотя отель битком, никаких бесплатных байдарок и в помине нет. Поесть можно было только в главном ресторане, перекусов нигде не было. Алкоголь только местный. Зато мороженое на пляже всегда и фреш в спа-центре. Это приятно! Ланч-боксы не предоставляются, ночью поесть можно только прокисший суп с обеда, даже хлеба нет. Поэтому в Памуккале мы поехали голодными, выезд на экскурсию в 4 утра был. Халатов у нас в номере не было. Я 3 дня подходила на ресепшн, просила принести, так же горничной говорила. Все мне обещали, но халаты не появлялись. На четвертый день на ресепшн мне сказали, что концепция отеля предусматривает халаты только вип гостям. Вчера и позавчера, видимо, об этом сотрудники не знали. Как и о том, что еще предусматривает концепция, о чем я написала выше. Касательно еды- голодными не будете, еда качественная, салатов из вчерашних сосик нет. Но разнообразия и многообразия выбора тоже нет. Лично я выбирала этот отель только ради теплого бассейна, т.к. еще не сезон. В этом смысле я свое получила, даже горки работали. Но если ехать летом, то за эти деньги полно хороших отелей, которые не позицианируют себя эксклюзивом, а просто заботятся о туристах и предоставляют полный комплекс услуг, заявленных в концепции.

Добавлено 15.04.18 11:54 (1 921 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:52 16.04.18

Полностью согласна с отзывом. Концепция отеля меняется на глазах, и это печально..

09:21 17.04.18

Обидно, что отель позволяет себе такое отношение к туристам. Возмутило отсутствие ланч боксов. Им, что бутербродов жалко или пару яблок???

21:41 17.04.18

Печаль прям настигла после прочиения отзывов. Едем в этот отель в середине мая с ребенком, очень надеялась, что все там наладилось, так как было много хороших отзывов тоже. А сейчас просто треш. Хоть меняй тур.Как же они так могли сервис запустить. Зачем цены на отдых заламывать, если не можете соответствовать этому сервису. Как это нет халатов и средств гигиены, что значит выпрашивать их. За такие деньги, я еще и бегать за ними буду. Я зла. Муж уже в бешенстве. Сказал ни дай бог что-то не так пойдет, научит их там сервесу, который заявляют. Если за год не научились. Мы вообще не придирчивые, но уж грязные бокалы и столовые предметы, это нонсанс. Еще подцепить не хватало там чего. Шок просто!

17:16 18.04.18

Чаю отзывы и в шоке!!!! Едем 6 мая, неужели ничего не измениться? Начиталась отзывов положительных, купили путевки, а сейчас читаю отзывы и хочется отказаться от этого отеля!

17:16 18.04.18

Читаю)

17:23 18.04.18

Вот и я тоже не знаю как быть. Очень не хочется сейчас волокиты с Отелями и наверняка опять доплаты, так как брали по раннему бронированию тур. Либо уже будь как будет. Может все бы ничего, но едем с ребёнком 2г8м и как так нет свежих овощей и соков в витамин баре. За что вы деньги, извиняюсь, берёте. Цены то космические даже на май, про летние месяцы я вообще молчу.

17:27 18.04.18

Мы в прошлом году отдыхали в Барут отель достойный, но в этом году он очень дорогой, тоже едем с ребенком, интересно отельеры читают отзывы? Может к маю что нибудь изменится?

20:13 22.04.18

Согласна с отзывом! Халатов не ждите, мне ругаться, точнее жестко требовать пришлось полдня/звонить, ходить, снова звонить...и каждый раз версии об их отсутствии менялись. Действительно, в концепции отеля было заявлено наличие халатов во всех категориях номеров, работа всех баров и кафе с 1 апреля. В реальности ничего этого не было! Но большая проблема отеля даже не в отсутвии халатов и закрытых барах и кафе, а в абсолютном нежелании персонала отеля придерживаться прописных стандартов сервиса и санитарно-гигиенических норм! Откровенной грязи в отеле не было, но была недопустимая небрежность и халатность как: пыль в зоне отдыха лобби, липкие столешницы барной стойки в лобби, грязные бокалы, переполненные урны для т/бумаги в санузлах, грязные стекла в лифтах, мусор на ковролине в лобби и рыбном ресторане и многое другое)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (3)