АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1801 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
7 комментариев
Отдыхала В одиночку в марте 2018
01.03.18 - 31.03.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мой родной Султан

Всем доброго времени суток. Надеюсь мой очередной отзыв поможет кому то сделать правильный выбор! Отель бронировала напрямую через gr.team@sultangardens.com В отеле я была в качестве повторного гостя ( по моим подсчетам 8 раз) Прилетела поздно ночью, заселение в номер заняло около 40ка минут, т.к. с нашего рейса приехало около 15 человек. Всех по очереди расселили. Номер дали 655, как и в последний раз в октябре, двухкомнатный съют, за что спасибо персоналу, вернулась в свой родной номер. Все познается в сравнении, поэтому в первую очередь хочется сказать, о смене повара в султане. Питание на мой взгляд стало лучше, сервировка интереснее, разнообразие закусок, горячих блюд. Обслуживание в ресторане на высоте! Персонал помнит какие напитки приносить за завтраком, обедом и ужином! Обязательно записывайтесь в рестораны аля-карт. Индийский ресторан очень удивил, осенью было значительнее по другому. не скажу , что хуже, но после Индийского ресторана мы часто шли "доедать" в главный ресторан. Сейчас не сравниться, опять же благодаря поварам. Итальянский это вообще пальчики оближешь. В рыбный ресторан я ходила на ужин под названием "Барбекю" превосходные кальмары, лобстеры, лосось на гриле.

Что касаемо бара на пляже. Администрации стоит обратить внимание на очереди за напитками. Возможно барменов просто не хватает. Но стоять по 10-15 минут не очень хочется.

Так же хочется обратить внимание, на старые пляжные полотенца. Которые требуют замены. Султан держит свой статус одного из лучшего отеля Шарма. И по сути даже такая мелочь как старые полотенца оставляют не совсем приятные впечатления, особенно кто приезжает первый раз.

Анимация как всегда, много новых ребят, есть и знакомые лица. Каждый гость найдет чем заняться в отеле. Как всегда выделю мою дорогую Вику, Сашу. Вы стали уже родными.

Что касаемо администрации в отеле. Любая просьба не обходилась без внимания. За что огромное спасибо!

Султан в очередной раз спасибо за прекрасный отдых! Обязательно вернусь.

Добавлено 15.04.2018 11:34 2 010 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Светлана, я так понимаю, вы все знаете про отель, подскажите в чем разница между Все включено и Ультра все включено? Есть ли смысл переплачивать 20 тысяч? едем семьей из 4 человек. И еще вопрос что уютнее фемели или сют? И если взять стандарт, то на месте можно повысить уровень номера.
Екатерина добрый день. Разница в ультра это свежевыжатые фреши, а больше я не в курсе что входит в ультра, лучше девочкам написать у них уточнить. А номер фемели сьют, это и есть сьют в котором я жила. Я думаю, что семье из 4х человек будет комфортнее в сьюте, так что сразу бронируйте сьют. А так по всем вопросам можно писать на гость релейшен, они быстро и доступно отвечают:)) Хорошего вам отдыха.
Добрый день,Екатерина
Приветствуем Вас из отеля Султан Гарденс.
Пожалуйста, примите к сведению, что у нас имеется 2 категории Ультра Всё Включено. Эмир Класс и Султан Класс
Эмир класс включает:- 24 часа напитки все включено;
- Неограниченное мороженое;
- Поп-корн и сладкая вата;
- Неограниченное пользование WIFI на всей территории гостиницы, включая номера;
- Свежевыжатый сок на завтрак;
- Минибар в Вашем номере укомплектованный и пополняемый ежедневно;
- 50% скидка на услуги прачечной;
- 20% скидка на импортные алкогольные напитки;
- 20% скидка в A la carte рестораны (по меню);
- 25% скидка на SPA услуги;
- 15% скидка на водные виды спорта и дайвинг.
Султан класс включает:- Привилегированные неограниченные обеды и ужины в А ля Карт ресторанах;
- Улучшение категории номера до Премиум/Премиум Сьют на одну ночь (по возможности отеля)
- Напитки по системе Все Включено доступны 24 часа;
- Одно бесплатное приглашение на барбекю из морепродуктов;
- Свободный вход на еженедельную пляжную вечеринку (сезонно)
- Сервис Все Включено (напитки) на дискотеке Golden Club;
- Неограниченное пользование WIFI на всей территории гостиницы, включая номера;
- Минибар в Вашем номере укомплектованный и пополняемый ежедневно;
- Мороженое по системе Все Включено в течение всего дня;
- Поп-корн и сладкая вата;
- Свежевыжатые соки;
- Неограниченное курение кальяна;
- Неограниченные услуги прачечной;
- Бесплатный завтрак c “Room Service”, доставляется в комнату;
- Свежеприготовленные смузи;
- 30% скидка на импортные алкогольные напитки;
- 25% скидка на SPA услуги;
- 50 % скидка на аренду Беседки на пляже;
- 15% скидка на водные виды спорта и дайвинг;
- Продление номера до 18:00
- Бесплатный трансфер в аэропорт

Что касается номеров, то отличие фэмили от сьюта в количестве кроватей( в фэмили 1 двуспальная и 2 односпальных,а в сьюте только 1 двуспальная и диван(не расскдладной) )
Евро повысить категорию номера возможно при заселении на ресепшене. Доплата со стандарта с видом на сад до сьюта с видом на сад 27 Евро в сутки за номер и доплата со стандарта с видом на сад до фэмили с видом на сад составит 40Евро в сутки за номер
Здравствуйте! Подскажите утюг есть в номере? Если нет , он Платный или бесплатный?
Утюг и гладильную доску можно попросить, позвонив на ресепшен или гость релейшен.
Опишите поподробнее как проходило бронирование номера.
Писала на gr.team@sultangardens.com . Узнавала стоимость за ночь сравнивала с букингом. Затем девочки меня бронировали Так было выгоднее. Я лечу 15 октября. в эти даты на букинге цена выгоднее, чем напрямую. Поэтому буду бронировать на букинге сейчас.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 318) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Светлана Харина
Россия
Сыктывкар
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 08.07.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 13 832
  • Фото: 15
0 Благодарностей