Отдыхала Семьей с детьми в
марте 2018
- Рекомендую отель
01.03.18 - 31.03.18
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв от 3-го лица - не влияет на рейтинг
Недовольные туристы
Пишу свой отзыв от имени своих туристов - молодой пары с двумя детьми. Для турагента недовольные туристы это проблема и мягко говоря "промах". Очень не хочется писать негативный отзыв, но хочу предупредить коллег о том, что персонал отеля (ресепшен, гестрелейшен) не отзывчивый и не принимает во внимание просьбы турагентов.
Все начиналось с того, что я, заботясь о своих туристах, написала в отель (06-07.03.2018) на имейлы reservation@seabeachaquaparkssh.com , Gr@seabeachaquaparkssh.com о просьбе гостеприимно встретить моих туристов, организовать быстрое поселение в хороший красивый номер, заранее предоставить в их номер халаты и тапочки. Ответили мне только 14.03.2018 и то, наверно только после того, как я уже написала сообщение на английском языке на сайте отеля и на фейсбуке. Гестрелейшен Татьяна написала, что "халаты и тапочки не предоставляются для стандартных номеров, это услуга только для номеров Люкс и выше категории, к сожалению". Я об этом предупредила своих туристов, и они взяли все необходимое с собой.
В общем, встретили моих туристов НЕ ГОСТЕПРИИМНО ! Показали им убитый грязный номер с двумя маленькими полуторными кроватями на 4х. Конечно, туристы доплатили 70 долларов и их поселили в номер Family более-менее почище и с большими кроватями. Такой метод зарабатывания денег на туристах присутствует в Турции в отелях 3*, и очень неприятно, что он действует и в данном отеле, может и бюджетном, но все таки 4*.
Морем туристы тоже остались недовольны, сказали, что попали в период отлива моря - воды было по пояс (к, сожалению, в описании отеля этого не пишут и не предупреждают), и пускали только на середину понтона, в конец понтона можно было сходить только сфотографироваться. Поэтому красивым коралловым рифом в конце понтона, описанным в отзыве одного из туристов на топхотелсе, им не удалось полюбоваться.
Питание слабое, "кто неуспел, тот опоздал" , изысков не было. В столовой плохо убирали столы.
Из плюсов отеля : зеленая территория, аквапарк.
Данный отель могу рекомендовать только для бюджетного отдыха и для непритязательных туристов!
Я очень надеюсь, что мой отзыв примут во внимание, и в отеле все наладится!
Желаю хорошего сезона, приятных туристов и отзывчивого персонала!
![Фото турагента отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото турагента отеля](/i/px.gif)
Номера
Плюсы отеля
зеленая территория
аквапарк
Минусы отеля
длинный понтон
явные приливы и отливы моря
грязные номера с маленькими кроватями
постельное в пятнах и в волосах
грязно в столовой - плохо убирают
плохой wi-fi и то только на ресепшен
нет кораллового рифа
Добавлено
15.04.18
03:10
(2 253 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:29 02.07.18
Вот это сан узел!Жесть!
10:31 03.07.18
У нас в стандартном номере был хороший чистый санузел и очень огромная двухспальная кровать, видимо вашим туристам совсем не повезло, хотя я полностью согласно, что бары и рестораны очень грязные, кушать можно только на втором этаже.
22:37 28.10.18
Турагент должен знать, что предлагает туристам. Объяснить, что моря в отеле как такового НЕТ, что это 4 зв и питание будет на 4 зв. и т.д.. Вы должны были изучить все плюсы и минусы, а потом предлагать людям тур в этот отель,
11:57 14.11.18
Хватит писать фейковые отзывы, устал вас везде читать. Я конечно понимаю, что попасть из Белгорода в Египет уже чудо, но побывайте и в других отелях и сравните.
00:50 08.02.19
ВООБЩЕ-ТО питание там максимум на тройку.
11:55 14.11.18
Подписываюсь под всем написанным. Тут еще даже мягко сказано. Про все....Отель на троечку, очень бюджетный.
14:44 20.01.19
Уважаемая Анна
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время, чтобы написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле .Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий визит к нам был приятным и запоминающимся.
С уважением, менеджмент Sea Beach Aqua Park Blue Resorts
Добавить комментарий
Добавить комментарий