АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2546 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в октябре 2017
01.10.17 - 14.10.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в октябре 2017

Заселялись в отель поздно вечером, в 23.00. Заселили сразу. Так как опоздали на ужин, на ресепшн при оформлении выдали ужин: сендвич и стакан сока, на каждого. Номер чистый, белье новое. Полотенца - как получится: были и новые, и такие, которыми ноги вытирали. Убирали в номере каждый день. Но, так как в понедельник - день чистоты (об этом предупреждают), один день из 14 не убирали, только выбросили мусор и сменили полотенца.Территория отеля маленькая, ухоженная, аккуратная. Теперь о питании. Питание брали HB. Можно менять ужин на обед. Для этого надо утро на ресепшн предупредить, что будете менять. Питание отличное. Завтраки, обеды и ужины составлены по 7-ми дневному меню, как я поняла. На завтрак: чай, кофе, сок;, каши, мюсли, йогурты, фрукты, яйца вареные, яичница с овощами, омлет, яичница с колбасой и т.д., сосиски, сыры, колбасы, жареный бекон, запеченные овощи: кабачки, баклажаны, помидоры (вкуснятина!), оливки (еще бы их не было!), соусы, джемы, кондитерские изделия. Один раз меняли обед на ужин - не понравилось, так как не было супа, а хотелось именно его. А вообще обед - такой как и ужин. Ужин: супы (2 вида), салаты разные, курица, рыба, мясо (свинина, говядина, ягненок - можно губами есть вместе с костями) - обязательно, каждый день в разных вариациях. На гарнир: картошка - 2 видов, макароны (разные. Никогда бы не подумала, что макароны могут быть такими вкусными). Фрукты - яблоки, груши, виноград, сливы, апельсины. Блюда в ресторане не подписаны, но курицу от рыбы и макароны от картошки я и сама отличу. Напитки на обед и ужин только для AI, мы покупали на ужин вино 2, 50 евро за бокал, пиво в баре 3 евро. В ресторане отеля очень приветливый персонал. Так как питание у нас было HB во время ужина подходил человек и записывал номер нашего номера (видимо учет питания постояльцев) и еще. Вы не сядете вдвоем за столик рассчитанный на четыре человека, вас вежливо попросят пересесть за стол для двоих. Пустые тарелки забирают. Кого-то это возмущает, я же не вижу в этом ничего плохого: Не нахожу удовольствия в том, чтобы сидеть за столом, уставленном грязной посудой. В баре напитки по приемлемой цене, но воду и пиво лучше покупать в супермаркете. Если берете пиво или вино в баре в номер, то только пластмассовых стаканах, но мы это пережили, все таки ехали в трешку, ожидали худшего. Свои напитки на ресепшн приносить нельзя - правило отеля. Интернет в зоне лобби бесплатный, но скорость зависит от количества пользователей (днем, когда постояльцы отеля отсутствуют можно презентации отправлять., Вечером, когда народ собирается - почту с трудом прочитаешь) А вообще персонал очень приветливый и, на первый взгляд, русскоговорящий. Пляж далековат. На Нисси Бич не ходили, так как там очень многолюдно. Ходили на Ланда Бич. Пляж ничем не хуже (немного дальше, 15 мин. ходьбы), но спокойнее. На пляже бар, лежаки и зонтики по 2, 5 евро. Есть туалет и душ. В шаговой доступности от отеля кафе, рестораны, прокат велосипедов и т. д. А вообще, Кипр очень понравился.Экскурсии лучше покупать не у гида отеля, а в тур. бюро в городе, которых там полно (гораздо дешевле). Отел Atlantica Stavrolia Gardenc - очень рекомендую. Вежливый, русскоговорящий (на первый взгляд персонал,как и везде на Кипре. Анимация 2 раза в неделю: в среду для взрослых - местный певец, в четверг - аниматор для детей.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • маленький и уютный
  • персонал
  • питание
  • сервис
  • чистый
  • не нашла
Добавлено: 15.04.2018 01:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 331 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Наталья,добрый день! Не подскажите, в какое время давали завтраки?
Добрый день! Завтраки с 7 или 8 (не помню) до 10.
Добрый день,а далеко до пляжа? волны были?
Полезный отзыв
Добрый вечер! Не смотря на то, что мы отдыхали в с 30 сентября по 14 октября волны на море видели 1 раз. Не цунами конечно, но в воду заходить не хотелось, такая мелкая агрессивная волна, которая берется ниоткуда. В тот же вечер был сильный ветер. Но в этот вечер мы гуляли на старой пристани, где и наблюдали штурмующее море. Утром на пляже, мы ходили на Ланда Бич, было все как обычно.
До пляжа Ланда Бич мы шли спокойным шагом минут 15. Нисси Бич в противоположной стороне, до него минут 10 идти. Море все время было спокойным и теплым.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (309) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья Морозова
Россия
Смоленск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.04.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 546
  • Фото: 0
0 Благодарностей