АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
774 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Парой в марте 2018
01.03.18 - 31.03.18
- Не рекомендую отель
3.2
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В этот раз отдых не удался

Изначально бронировали другой отель, но поскольку бронь не подтвердили, согласились на этот, хотя и читали отзывы про отравления и кишечную инфекцию. Как, наверное, и многие отдыхающие подумали, что нас это не коснется и, взяв на всякий случай мешок с лекарствами, мы отправились в отпуск. На ресепшн встретили доброжелательно, принесли приветственные напитки и проводили в номер. Номер у нас был на 11 этаже с прямым видом на море. Номер не новый, требует ремонта, но ничего критичного. Работало все исправно, постельное белье чистое. Каждый день холодильник исправно пополняли 2 бутылками воды не смотря на не использованные предыдущие. Правда сейф (первоначально не закрепленный), в который мы уже положили документы, на второй день, без нашего уведомления, заменили на другой, переложив в него все содержимое. Об этом мы узнали, когда вечером вернулись в номер и хотели положить в сейф деньги, а он не открылся.

А теперь о больших жирных минусах. Вода, которая текла из крана, ужасно воняла болотом и этот запах не пропадал даже после длительного слива. Приехали в отель мы в обед, так что обедали и ужинали вне отеля. На следующий день позавтракали в отеле, все остальные приемы пищи были вне его стен. Так вот на третий день нашего пребывания заболел супруг, температура 39 и все сопутствующие признаки отельной кишечной инфекции. Острый период болезни длился где-то сутки. Лечились лекарствами из дома, плюс другие туристы, с которыми познакомились на этой почве, посоветовали микстуру из тайской аптеки с летающим кроликом. Я не заболела, может потому что на завтраке ничего не ела, может из-за того, что для профилактики пила противомикробное средство. После этого дня мы вообще прекратили ходить на завтраки. Питались только в кафе, покупали еду на ночном рынке или ездили на фуд-корт в Централ Фестиваль. Покупали в 7 элевен воду в 5 литровых баклажках и этой водой пользовались даже для умывания и мыли ею руки. Отельный гид от Аннекс тура, которой мы сообщили о заболевании, впоследствии нам перезвонила и сказала, что написала претензию в отель, но они не подтвердили эту ситуацию. сказав, что с кухней и водой у них проблем и нарушений нет и мы первые туристы, которые у них заболели, но в свою очередь предложили нам бесплатный ужин от отеля. В отельном бассейне мы не купались. Я общалась со многими постояльцами этого "чудесного" отеля, болели все и как мне кажется причина заболеваний - эта вода, которая текла из под крана. На ней готовят, ею моют посуду, в ней купаются и т.д. Мы третий раз в Тайланде и такое в первый раз. Поэтому мы категорически не рекомендуем этот отель.

  • расположение
  • вонючая вода
  • инфекция
Добавлено: 14.04.2018 10:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 605 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Лена здравствуйте. Едем в этот отель в мае, ничего исправить уже нельзя. Подскажите какое лекарство противомикробное вы принимали и не заболели?
Ольга, Вы не чем не сможете себя обезопасить. Это уже как повезёт. Мы с 4-го апреля в Тае и до сих пор болеем. У Вас ещё есть время сдать путёвки
Согласен с Татьяной. Надо менять отель, мотивируя это массовыми отравлениями и полным бездействием собственников отеля и наших туроператоров - Аннекса и Пегаста. Они о проблеме знают и продолжают продавать туры в этот, некогда нормальный, но сегодня - просто опасный отель. Более того, предлагаю всем, кто рассматривает возможность приобрести туры в Паттайю именно в этот отель, применить своего рода туристические санкции (сегодня это актуально) - не покупать тур в Джомтьен Тани, по крайней мере в этом году. Пусть отель оглохнет от одних китайцев.
По просьбе туристов турагентство сделало запрос в Пегас о положении в отеле. Пришел ответ - обзохочешся. Что в отеле зарегистрирован единственный случай отправления туристов из Китая из за употребления еды вне отеля. Кухня отеля имеет соответствующую сертификацию, случаев ротовирусной инфекции не установлено. Как то так!!!!
Мы были в этом отеле в это же время, приехали с мешком лекарств, так же понадеявшись, что предупрежден-значит вооружен.Из 14 дней, только 6 дней мы не болели, и сейчас, по презду домой, продолжаем лечться... Мы ездили от Библиоглобуса, отельный гид была в курсе о ситуации в отеле и честно нас предупредила,сказав,что сделать ничего не может, т.к. никто не предоставляет справок из госпиталя. Это было наше 5е посещение этого отеля и последнее...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (225) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Елена
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.04.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 393
  • Фото: 30
0 Благодарностей