за последние 30 дней
Непонятно, кто пишет такие положительные отзывы...
Итак, прибыли мы в отель в седьмом часу вечера. До этого был хороший перелет и быстрый трансфер в Нячанг. На этом приятное закончилось. Автобус высадил нас на дороге, не довезя до отеля, гид сказал "идите туда", махнул куда то в сторону рукой и пошел в противоположном направлении. Мы в недоумении, далеко не в 1 раз за границей и всегда гид сопровождал в отель до ресепшн. Но видимо гиды Корал Тревел живут и работают по своим придуманным правилам. Кое как добрались по грязной, пыльной улице с чемоданами и уставшими детьми. На улице, ведущей к отелю, весь наш отпуск шел ремонт канализации, а потом и какие то провода прокладывали. Отель расположен в самом конце этой улицы. Весьма сомнительное удовольствие наблюдать каждый день работу экскаватора, отбойных молотков и т.д., что даже не пройти, не проехать, ко всему этому прибавьте пыль столбом и запахи вскрытой канализации... Бррр, как вспомню...
Приехали мы компанией из 3 семей. Было заказано 2 номера супериор и 1 номер делюкс. Нам в итоге дали супериор на 2 этаже, 206 номер. Друзьям дали по делюксу,. Очень "справедливо" конечно (( Я попробовала также договориться о делюксе, даже спросила, сколько доплатить. Девушка на ресепшн впала в какое то бешенство, стала махать руками и кричать что то на вьетнамском, кидать мне мои документы, потом на ломаном английском со смесью русского сказала, что отель переполнен и если не нравится, можете не селиться вообще! Настроение было испорчено, но куда деваться - поплелись в номер.
Номер по площади нормальный, две достаточно удобные кровати (двуспальная и полуторка), супер мини холодильник, который практически не охлаждал, стол, 1 прикроватная тумбочка, стул, вдоль стены прибита небольшая полка, вместительный шкаф в нем сейф (прикрученный к стене), полки, и что для меня огромный плюс - 10 штук плечиков. В ванной комнате раковина, унитаз, огороженный, стеклянный душ. Раковина протекала, из душа даже при непродолжительном мытье вытекала огромная лужа. Надо отметить, что вода по утрам (6, 7 часов) течет прохладная, мыться некомфортно, днем горячая. Однако очень хороший напор воды всегда. Из мыльных принадлежностей в душе установлены коробочки с шампунем и жидким мылом, возле раковины 2 раза положили маленький кусочек мыла, раза 4 докладывали ватные палочки и зубные щетки с расческой, в предпоследний день почему то нам положили шампунь и гель для душа в тюбиках. Больше не было ничего,видимо подумали зачем, ведь и так вся раковина заставлена различными баночками и бутылочками )) В номере был балкон, малюсенький совершенно, но натянули веревку и вещи сохли очень быстро, еще бы пыль от дороги не летела и все было бы норм.
Уборка в номере как обычно в Азии - никакая, подметут кое как песок, заправят постель, вынесут мусор из корзины, положат чай, кофе. 1 раз за 2 недели помыли пол, наволочки меняли через 2 дня, в целом постельное белье 2 раза за отдых. Вначале нам очень понравилось белье и полотенца, белоснежные, хрустящие, а через пару-тройку дней появились рваные полотенца, белье с пятнами и т.д. Пару раз не докладывали полотенца, но зная последствия, разбиралась сразу, все приносили.
Рядом находится аэропорт, вроде везде написано недействующий, но в первые 3 дня по утрам взлетали самолеты с душераздирающим ревом, в первый раз я спросонья подумала, что война началась )))
У нас были включены завтраки. Несъедобные, от слова "совсем". Я непривередлива, но по факту на самом деле есть было нечего, суп Фо невкусный, омлеты недожарены, из добавок только перец болгарский, ни сыра, ни ветчины. Крайне "оригинальные" салаты, например, как вам огурец с арбузом или помидоры с яблоком и кукурузой. Мы такое не едим... Фруктов было всего 2-3 вида, из знакомых только арбуз и кислющая маракуйя. Арбуз по вкусу и запаху отдавал какой то засаленной тряпкой, фу. Может на кухне лежал рядом с чем то... В целом из еды всего мало, ходили и в 6 утра, и в 7, и в 8 часов - одинаково, видимо китайцы все сметают, очень уж их много в отеле.
Отельный гид, как выяснилось, очень не любит туристов, которые не в первый раз за границей ))) Впаривал экскурсии по безбожно завышенной цене и очень разозлился когда я позволила себе высказаться по этому поводу. Гида звали Кирилл, неприятный тип на самом деле, постоянно отпускал пошлые шуточки и крайне нелицеприятно отзывался о Вьетнаме и его жителях. Возникает вопрос, зачем он тогда здесь работает? Дал присутствующим на встрече номер телефона и сказал звонить только в экстренных случаях. В общем, что есть он, что нет. Нам его помощь к счастью не понадобилась.
Собственного пляжа у отеля нет, читали в отзывах, что дают ваучеры на лежаки, каждый день спрашивали, но сотрудники делали удивленные глаза и ответ был, что нет ничего. Ходили на пляж рядом с рестораном "Story". Полотенца давали под роспись, после 17.00 нужно было сдать их. Бассейн в отеле на последнем этаже, маленький и крайне грязный, на бортиках липкая грязь, постоянно волосы в воде. На территории возле столиков мусор. В общем данный отель не рекомендую, за такие день в Нячанге можно найти и поприличнее.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
P.S: На вопросы людям, конкретно интересующимся этим отелем и желающим лично задать мне свои вопросы - Welcome, никогда не откажу!