АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1413 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в марте 2018
01.03.18 - 31.03.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Непонятно, кто пишет такие положительные отзывы...

Итак, прибыли мы в отель в седьмом часу вечера. До этого был хороший перелет и быстрый трансфер в Нячанг. На этом приятное закончилось. Автобус высадил нас на дороге, не довезя до отеля, гид сказал "идите туда", махнул куда то в сторону рукой и пошел в противоположном направлении. Мы в недоумении, далеко не в 1 раз за границей и всегда гид сопровождал в отель до ресепшн. Но видимо гиды Корал Тревел живут и работают по своим придуманным правилам. Кое как добрались по грязной, пыльной улице с чемоданами и уставшими детьми. На улице, ведущей к отелю, весь наш отпуск шел ремонт канализации, а потом и какие то провода прокладывали. Отель расположен в самом конце этой улицы. Весьма сомнительное удовольствие наблюдать каждый день работу экскаватора, отбойных молотков и т.д., что даже не пройти, не проехать, ко всему этому прибавьте пыль столбом и запахи вскрытой канализации... Бррр, как вспомню...

Приехали мы компанией из 3 семей. Было заказано 2 номера супериор и 1 номер делюкс. Нам в итоге дали супериор на 2 этаже, 206 номер. Друзьям дали по делюксу,. Очень "справедливо" конечно (( Я попробовала также договориться о делюксе, даже спросила, сколько доплатить. Девушка на ресепшн впала в какое то бешенство, стала махать руками и кричать что то на вьетнамском, кидать мне мои документы, потом на ломаном английском со смесью русского сказала, что отель переполнен и если не нравится, можете не селиться вообще! Настроение было испорчено, но куда деваться - поплелись в номер.

Номер по площади нормальный, две достаточно удобные кровати (двуспальная и полуторка), супер мини холодильник, который практически не охлаждал, стол, 1 прикроватная тумбочка, стул, вдоль стены прибита небольшая полка, вместительный шкаф в нем сейф (прикрученный к стене), полки, и что для меня огромный плюс - 10 штук плечиков. В ванной комнате раковина, унитаз, огороженный, стеклянный душ. Раковина протекала, из душа даже при непродолжительном мытье вытекала огромная лужа. Надо отметить, что вода по утрам (6, 7 часов) течет прохладная, мыться некомфортно, днем горячая. Однако очень хороший напор воды всегда. Из мыльных принадлежностей в душе установлены коробочки с шампунем и жидким мылом, возле раковины 2 раза положили маленький кусочек мыла, раза 4 докладывали ватные палочки и зубные щетки с расческой, в предпоследний день почему то нам положили шампунь и гель для душа в тюбиках. Больше не было ничего,видимо подумали зачем, ведь и так вся раковина заставлена различными баночками и бутылочками )) В номере был балкон, малюсенький совершенно, но натянули веревку и вещи сохли очень быстро, еще бы пыль от дороги не летела и все было бы норм.

Уборка в номере как обычно в Азии - никакая, подметут кое как песок, заправят постель, вынесут мусор из корзины, положат чай, кофе. 1 раз за 2 недели помыли пол, наволочки меняли через 2 дня, в целом постельное белье 2 раза за отдых. Вначале нам очень понравилось белье и полотенца, белоснежные, хрустящие, а через пару-тройку дней появились рваные полотенца, белье с пятнами и т.д. Пару раз не докладывали полотенца, но зная последствия, разбиралась сразу, все приносили.

Рядом находится аэропорт, вроде везде написано недействующий, но в первые 3 дня по утрам взлетали самолеты с душераздирающим ревом, в первый раз я спросонья подумала, что война началась )))

У нас были включены завтраки. Несъедобные, от слова "совсем". Я непривередлива, но по факту на самом деле есть было нечего, суп Фо невкусный, омлеты недожарены, из добавок только перец болгарский, ни сыра, ни ветчины. Крайне "оригинальные" салаты, например, как вам огурец с арбузом или помидоры с яблоком и кукурузой. Мы такое не едим... Фруктов было всего 2-3 вида, из знакомых только арбуз и кислющая маракуйя. Арбуз по вкусу и запаху отдавал какой то засаленной тряпкой, фу. Может на кухне лежал рядом с чем то... В целом из еды всего мало, ходили и в 6 утра, и в 7, и в 8 часов - одинаково, видимо китайцы все сметают, очень уж их много в отеле.

Отельный гид, как выяснилось, очень не любит туристов, которые не в первый раз за границей ))) Впаривал экскурсии по безбожно завышенной цене и очень разозлился когда я позволила себе высказаться по этому поводу. Гида звали Кирилл, неприятный тип на самом деле, постоянно отпускал пошлые шуточки и крайне нелицеприятно отзывался о Вьетнаме и его жителях. Возникает вопрос, зачем он тогда здесь работает? Дал присутствующим на встрече номер телефона и сказал звонить только в экстренных случаях. В общем, что есть он, что нет. Нам его помощь к счастью не понадобилась.

Собственного пляжа у отеля нет, читали в отзывах, что дают ваучеры на лежаки, каждый день спрашивали, но сотрудники делали удивленные глаза и ответ был, что нет ничего. Ходили на пляж рядом с рестораном "Story". Полотенца давали под роспись, после 17.00 нужно было сдать их. Бассейн в отеле на последнем этаже, маленький и крайне грязный, на бортиках липкая грязь, постоянно волосы в воде. На территории возле столиков мусор. В общем данный отель не рекомендую, за такие день в Нячанге можно найти и поприличнее.

Добавлено: 14.04.2018 08:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 050 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Ваучеры на пляж есть!Просто ограниченное количество мест на пляже и чтобы получить ваучер нужно прийти не позже 7.30 утра.Самолетов и их гула не видели и не слышали,хотя жили на 16 этаже,у нас убирались отлично,не считая одного инцидента,по поводу еды согласна на все 200%
Мы за ваучерами на пляж даже в 6.00 утра дважды приходили )) но для нас их не было никогда. Кстати, уже по приезду перед написанием отзыва прочитала где то в интернете, что участок пляжа, выделенный под этот отель, начнет функционировать 5 апреля 2018. Мы улетали 31 марта.
Вот вроде бы ни в чем не соврали, но ваш отзыв типичный пример того, как отношения человека к происходящему меняет его впечатление о происходящем. Как в анекдоте про лошадку и оптимиста с пессимистом. Зря позавидовали друзьям, Делюкс и супериор ничем не отличаются, особенно в контексте вьетнамских отелей 3 звезды. Нельзя сравнивать сервис Европе и во Вьетнаме, поэтому фраза "много где были за границей" вообще не катит. Я когда первый раз была в Азии тоже офигела, но сиюминутно. Я считаю, что вам нужно просто приехать с другим настроением и вы сможете оценить и ан висту и Вьетнам в целом по достоинству просто поменяв угол зрения. И гиды, которые провожают туристов и впаривают путевки к отелю отношения не имеют, это к корелу вопросы. Я никогда не хожу на встречи с гидами, а индивидуальный трансфер (такси) до отеля от Камрани стоит не больше 1000 рублей 5 местная машина.
А если ни в чем не соврали, то ваше сообщение как воспринимать? Как личную неприязнь ко мне, раз уж мне конкретно пишите или как? Еще раз повторяю, всем, имеющим отличную от меня точку зрения на проживание в этом отеле - пишите свои отзывы и не отнимайте мое время.
P.S: На вопросы людям, конкретно интересующимся этим отелем и желающим лично задать мне свои вопросы - Welcome, никогда не откажу!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (70) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Наталья Шабанова
Россия
Благовещенск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.04.2014
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 636
  • Фото: 3
0 Благодарностей