АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2290 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в январе 2018
01.01.18 - 31.01.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Итоги дубля два в Мохин Таре.

Всем здравствуйте. Второй раз в отеле, отдыхали с 23.01.2018 по 05.02.2018 гг., семья с подростком 15 лет. Пишу по делу, только факты без эмоций, параллельно сравнивая с 2017 годом.

Размещение. Депозита в отеле нет. В этот раз с размещением повезло значительно меньше, а точнее сказать не повезло. Просились на второй этаж, причем заранее в отель обращалась по этому вопросу, но категорически отказали и разместили нас на третьем этаже в номере 316. Номер большой, не угловой, в санузле ванна БЕЗ шторки (в 2017 году жили на втором этаже в 217 номере, был душ со шторкой), из-за отсутствия шторки постоянно болото на полу. В комнате двуспальная кровать, кровать-раскладушка, телевизор без русских каналов, кондиционер, зеркало, тумба, шкаф в прихожей. Сейф в шкафу бесплатный. Балкон без боковых перегородок (на вторых этажах более закрытые и уютные), поэтому вы в курсе жизни соседей, а они в курсе вашей. Сушилки для вещей нет. В номере по приезду здорово двошило нафталином, интенсивные проветривания только слегка выветрили запах. Слив в раковине был забит, вода не уходила, починили на следующий день. Но самый главный минус номера 316 это постоянный зверский шум от какой-то, похоже вентиляционной установки, находящейся под крышей номера. Это просто жесть! Ночью спать невозможно, слышишь, как она включается, гудит, выключается и через минут 10-15 опять включается, гудит, выключается, и так ВСЮ ночь! Этот гул слышен даже в берушах! Обращались несколько раз на ресепшен с целью замены номера, но в ответ было «приходите завтра».

Сервис. На ресепшен днем всегда милые доброжелательные девушки, если не находили взаимопонимания по-английски, то онлайн-переводчик в помощь. Фен по запросу, выдали с первого раза, маленький-крохотный, но рабочий. Если у вас длинные густые волосы лучше берите свой. Полотенец для рук-ног в отеле как не было в 2017г, так и в 2018 г. они не появились. Зато прогресс с пляжными полотенцами (в 2017 г. достал бардак с ними), теперь они постоянно в наличии на ресепшен, можно их взять-поменять в любое время. Попросили чайник - дали, но без нагревательной платформы, то есть чайник, по сути, мог выполнять роль только кувшина. Сказали, что только такие теперь чайники в отеле и наборов чай-кофе-сахар в номерах больше нет. Уборка номера, даже горничная та же была, по-прежнему носила символический характер. Выбрасывался мусор, пол подметался только в номере, ну, на балконе убирала уже сама, «арендовав» веник с тележки горничной. На пятый день отдыха заглючил сейф, выскочила какая-то ошибка программирования, и аппарат умер. Сидели в номере с 17 часов, ждали мастера, потому что, как назло истратили все баты, а деньги в сейфе. Мальчик с ресепшен, не понимающий ни английский, ни тайский, ни устный, ни письменный (работает только в вечернюю и ночную смены), развел руками, только завтра, говорит, а нам что, без денег в Тайланде делать нечего, поэтому настояли, чтобы сегодня, так мастер приехал в 10 часов вечера, так что ужинали в этот день ночью. В дождливые вечера на ресепшене брали зонты (бесплатно). Попытки выпросить сушилку для одежды и шторку для душа успехом не увенчались. Привязали дежурную веревку на балконе, а на пол в ванной бросали использованные банные полотенца, коих, слава богу, выдавали с запасом.

Питание. Здесь без изменений. В отеле с 7 до 10 завтраки, привозные из отеля Суван Палм (у отелей один хозяин). Бекон, сосиски, ветчина, подливки, рис, лапша, масло и джем в коробочках, чай, кофе, газировка-юпи, тостовый хлеб. На выбор жарят яичницу, омлет. Из фруктов только ананас и арбуз. Выпечки и свежих овощей нет.

Пляж. Привозят на пляж отеля Суван Палм, который находится на первой линии в 10 минутах езды. Пляж Коконат Бич. Туда-оттуда возит отельный тук-тук. Расписание прилагаю. Рейсов, в сравнении с 2017г, стало меньше, кто с маленькими детьми, наверное, будет не очень удобно, но взрослым приспособиться можно. На пляже с утра неплохо ловит вай-фай. Пляж песочек, плавный пологий заход, в отлив до глубины дойти не в напряг.

Интернет. С ним стало плохо. Очень. Если в 2017 г. все летало, то теперь практически всегда все вылетало и висело. Хотя на каждом этаже не по одному роутеру, но стабильного соединения нет.

Где покушать. Ресторан Тарн, через дорогу (трассу) от отеля прям напротив перекрестка. Неприметная кафешка с пластиковыми белыми и оранжевыми стульями, пишу про стулья просто для ориентира. Вот где не изменилось ничего! По-прежнему вкусно, быстро, недорого, отличный бесплатный вай-фай, приветливое обслуживание. За фруктами и морепродуктами и в этом году ходили на утренний рынок: манго 60 бат/кг, ананас 20-25 бат/шт, бананы 15-25 бат/связка, памело 40 бат, уже не помню кг или шт, лонган 80 бат/кг.

Экскурсии. Брали озеро Чео Лан у русского Саши, красотища, понравилось очень.

Резюмирую. Знали куда едем, были готовы к нюансам. Приехали ради теплого моря, солнца, вкусных фруктов, свежей рыбы и морепродуктов. Отдых удался, из-за мелочей не парились, но больше в Тару не поедем.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
  • приветливый персонал
  • сервис до пляжа
  • просторные номера
  • лотерея с размещением
  • слабый вай-фай
  • неуютно из-за отсутствия бытовых мелочей
Добавлено: 13.04.2018 15:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 019 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (13) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Елена
Россия
Рязань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.09.2012
  • Страны, города: 8 / 14
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 314
  • Читательский охват: 20 335
  • Фото: 103
0 Благодарностей