Добавлено с IP адреса Турции
Полный кошмар!!!!
Первый раз в жизни пилу отзыв об отеле, потому что такого кошмарного отношения я ни встречала НИ РАЗВ В СВОЕЙ жизни!
Начну с того, что в это путешествие мы с подругами отправились с тремя маленькими детьми!!! (10 мес. , 1 и 2 года) без мужчин.
«Веселье» началось уже по дороге в отель, потому что везли нас около 2-х часов от аэропорта и время было к 9 вечера. Дети провели в дороге весь день. По приезду в отель роял палас на ресепшн нам объявили, что все замечательно, но свободных номеров в отеле НЕТ!!! И нам придётся два дня пожить в одном из соседних отелей. Чтоб Вы понимали У нас с собой соответственно : ТРИ чемодана, ТРИ коляски, ТРИ рюкзака с вещами первой необходимости , и ТРИ маленьких ребёнка. Окей!!!! собственно, выбора у нас не было и мы стали ждать Такси. Приехала маленькая машина и нас перевезли в отель Краун Шарм. Но тут на ресепшн нового отеля нам сказали, что НУЖНО ПОДОЖДАТЬ минут 30. И предложили «пока сходить на ужин». ЧТО???Ужин? Мы встали в 5 утра, весь день в дороге и время засенления в отель вообще -то 14 часов, а на дворе начало 10 вечера!!!!Меньше всего в тот момент нам хотелось идти на Ужин! С вещами и изнывающим от усталости детьми!
Никогда в жизни я не сталкивалась с таким кошмаром. Никогда!!!
Мы сразу попросили предоставить в номер детские кроватки. И каково было наше удивления, когда мы вошли в номер и кроваток - НЕТ? Впоследствии где-то ещё через час нам принесли старые, видавшие виды манежи, матрасы, которые не подходили по размеру, простыню и пододеяльник для двуспальной взрослой кровати... Вы серьезно?!...
На этом наши приключения не закончились. Мы связались с тураегнствои и туроператором Одеон Турс, который пообещал решить все наши проблемы и в качестве извинения предоставить в номер вино и фрукты....Вино. И Фрукты. На системе «все включено « Те, которые итак в круглосуточном доступе ... Клаассс!!!
Мы потребовали продлить нам проживание в номерах до выезда из отеля, тк перелёт домой был ночной! Для этооо нам потребовалось Искать МЕНЕДЖЕРА ОТЕЛЯ (юсуф бэй) и ПРОСИТЬ его пойти нам навстречу....Немного унизительно на мой взгляд после СТОЛЬКИХ неудобств со стороны Тур оператора и Отеля....
В итоге:
Никаких фруктов и вина мы так и не увидели??
В день вылета нам заблокировали карты в 12-00
После очередной просьбы МЕНЕДЖЕР ОТЕЛЯ по телефону разрешил пробыть до 15-00 (время Тихого часа у детей... а выезд у нас в 17:45). Разрешил! Не извинился конечно же ...
Детской еды в отеле НЕТ. Диетическая (отварной картофель, индейка, кукуруза и рис. Все!) есть только на ужине .
Официанты в ресторане обслуживали исключительно немцев. Три девушки с младенцами их мало интересовали. А некоторые откровенно раздражались при виде нас. Ни откачкой помощи речи не шло.
Анимация слабая . Возможно причина - не сезон.
Отель микроскопический . Но мы были к этому готовы. К счастью на море хороший детский городок.
Детская площадка на территории отеля - есть. Игрушки грязные. Батут и бассейн с шарами - очень грязные.
Еда : очень обычная. Местами острая, местами не съедобная .
Кофе отвратный .
Уборка в номерах: убирали не каждый день . Полотенца складывали,но не меняли как правило. Детские кроватки не убирали. Пододеяльник выдали только день на 3 после того как оставили записку ! До этого одеяло складывали и оставляли на кровати . Пол видимо не мыли. Постоянно был песок. Постельное белье не менЯли. И это все не смотря на чаевые ...
мы так и не поняли, что мы сделали не так и почему было такое отношение ....
1000000 раз подумайте прежде чем приехать сюда с детками!!!.....