за последние 30 дней
Вернулись, как и обещали
Спустя год, мы снова приехали в Аску, и не прогадали.
Начну с того, что мы не просто очень придирчивые клиенты, а ОЧЕНЬ придирчивые, и если проанализировать географию наших путешествий, то в один и тот же отель мы возвращаемся крайне редко.
Aska - это как раз тот отель, в который хочется возвращаться, и как показала практика, за год тут не только ничего не испортилось, а скорее даже стало лучше. Не буду снова все описывать, напишу об изменениях. Вот ссылка на прошлогодний отзыв - TopHotels
Начнем... Шатлы на пляж, хотя мы ими и в этот раз не пользовались стали ходить гораздо чаще. В салон на сиденья надели непромокаемые накидки, что думаю является плюсом, так как народ в мокрых купальниках и плавках есть всегда!
Новый корпус который "Ривер", ни чуть не отразился на присутствующих в основном ресторане и на пляже. Очереди за едой отсутствуют, хотя и основной корпус и Ривер - забиты битком. Как мне показалось, к огромному количеству разного мяса, прибавилось несколько блюд из рыбы. Не просто рыба жареная на гриле, которая была, а именно сложных блюд(запеченная под овощами и сыром, соте из морепродуктов, и т.д.). Прибавилось количество официантов, ты еще доесть не успел, а официант уже тарелку уносит. Это я в хорошем смысле. Ни кто из под рук ничего не выхватывает, но если вы отставили ее в сторону, то минуты не пройдет как ее уберу, что бы она вам не мешала. Если вдруг тарелка оказалась в полупозиции, то официант уточнит у вас, можно ли забрать. Так что все отлично.
Уборка, в этом году стала еще лучше. После уборщиц ходят менеджеры с чек-листами, и проверяют все ли выполнено, и если что-то не сделано, то возвращают уборщицу обратно. Полы моют даже под кроватью. Я в принципе не из программы "Ревизорро", но тут что-то упало и закатилось под кровать и пришлось туда нырнуть, так вот, пучек пыли и волос я оттуда не достал.
Посещали итальянский ресторан а-ля карт. ЭТО БЫЛО ШИКАРНО!!! Персонал выучен на 5+ , ни одного лишнего и неправильного движения, вся атмосфера как в настоящем ресторане, не при отеле.
Заметил еще один не маловажный момент. ПЕРСОНАЛ! Персонал, который остался с прошлого года, почти весь на месте, и тех которые выделялись в прошлом году, повысили в должности, а от балласта избавились. Т.Е. видна работа управленцев отеля, которые грамотно подбирают и ротируют кадры. Мотивируют сотрудников, что бы не просто отбывали номер, а качественно выполняли свою работу.
Девченки из службы помощи гостям Раиса и Вероника - великолепны. Всегда с полуслова помогают решить ЛЮБУЮ проблему, начиная от помощи с заселением, до замены банки кока колы с обычной на лайт. Это супер!
Deniz на ресепшн, всегда все подскажет, и всегда с улыбкой, без всяких напрягов. Знает где, и что можно купить, и как туда доехать )))
Отель поддерживают в свежем и чистом состоянии, оперативно устраняют поломки и подкрашивают.
На пляже новые лежаки, прошлогодние если где-то и остались, то выглядят как новые. Вход в море отличный, тапки не нужны, крупных камней нет.
Ах, да, забыл, на входе в основной ресторан появилось 2 диспенсера и санитайзером для дезинфекции рук - пользуйтесь, очень рекомендую.
Во время отдыха у нас было 2 праздника, но подарки от отеля мы получали почти каждый день. Вплоть до того, что нам улучшили категорию номера при заселении, хотя отель нам ни чем не обязан, и был наполнен гостями. Очень было приятно, что про гостей не забывают. Спасибо огромное!
Ну, как и в прошлом году, резюмируя отзыв, могу сказать, что на наш ОЧЕНЬ придирчивый вкус все было замечательно. Рекомендую посетить этот отель. Всё очень сложно описать и упомнить, поэтому если будут вопросы, задавайте, обязательно подскажу и отвечу. Можно задавать вопросы в почту Ashubikhin@mail.ru , бываю часто, и смогу оперативно ответить.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)










Едем в первый раз в этот отель. Какой номер лучше? Какой этаж, вид? Какой лучше не брать?
Спасибо!



