за последние 30 дней
Не рекомендую
Мы с мужем "отдыхали" в первой половине июня, 2017г.. Первое впечатление: очень красивая, большая и ухоженная территория.
Полотенец в номере оказалось мало, по одному для рук и банное. На ресепшен попросили донести полотенца для ног. Полотенце принесли почти сразу. На второй день оставили чаевые, нам убрали номер, сложили наши вещи, скрутили некую структуру из полотенец, доложили полный набор душевых принадлежностей.
На этом все позитивные моменты закончились.
Wi-FI: при заезде спросили на ресепшен пароль и где ловит. Нам сказали, что Wi-FI действует только у стойки рядом с ресепшен. Неделю, чтобы пообщаться с родными мы это делали у стойки. День на 5 на ресепшен все таки выставили пароль к Wi-FI, который работал на этажах и в баре у бассейна.
Номер: номер небольшой, аккуратный, не новый. На кроватях старенькие дырявые покрывала. Небольшой балкон с держателем для сушки полотенец, стол и два стула, узко, но поместиться можно. Окна выходили на территорию другого отеля, шум от дискотеки не мешал. Сан узел приличный, старенький, без изысков.
Обслуживание номера: убирали каждый день. Но со второго дня иногда даже не меняли полотенца, один раз положили только одно полотенце на двоих. Жаловаться и просить надоело, взяли сами из тележки. Также со второго дня перестали обновлять банные принадлежности. Шампунь перестали ставить совсем.
Море: в первый вечер, когда только поселились сразу побежали на море и пляж. Песок был больше похож на пыль, чем на песок. Море было грязное и везде плавал мусор. Мы успокоили себя, что это прилив или вечер и утром все уберут. К сожалению, наши светлые надежды не оправдались. На следующий день было также грязно. Превозмочь себя и поплавать решились раза три от силы, пытаясь в море найти место почище. Шезлонгов свободных не было. Сотрудник отеля донес два, но уже без зонтиков.
Еда, ресторан: еды было много, много разного сыра, иногда давали курицу, мясо не помню, в основном соя. Если хотелось «вкусняшек», например куриные наггетсы, то не факт, что достанется, разбирается моментально. Почти каждый день была рыба на мангале. Но приходилось отстоять очередь, или если пришел позже, то ее уже не оставалось. Выдавали строго по кусочку на тарелку на одного человека. Если пришел к началу работы ресторана, то можно занять место за столиком, чуть позже уже садится было негде. Ресторан не справлялся с наплывом людей. Посуда мылась очень плохо. Бокалы грязные, со следами помады. Бесплатное мороженое – нужно отстоять час в очереди из детей, за которыми никто не следит и никто, видимо не воспитал культуру общения, и что нужно ждать своей очереди. А вообще, дети везде бегают сами по себе, без присмотра, пока родители употребляют огненную воду.
Бары: бар у лобби справа от лифта, и бар у бассейна – по вечерам ужасный запах канализации. Бар у лобби получил название «какашечный», простите. Бар у бассейна мы назвали «пальчики». Бармен, смешивая коктейли и добавляя разбавленный юппи из бутылки, контролировал количество своим пальчиком! То есть, он останавливал поток жидкости в бокал гостя затыкая горлышко бутылки своим пальцем!
Экскурсии: мы в Турции совсем не первый раз, и все основные экскурсии уже брали. В этот раз у интуриста взяли тур на пол дня на квадроциклах. К сожалению, тоже плохо. Сама поездка была длительности около часа. Развели на покупку очков, платков. Купили диск. Впечатлений не осталось. Не стоит, только деньги потратите. Диск с записями других поездок значительно интересней, чем будет ваша поездка.
Финал: турагентство Интурист. Отъезд из отеля был назначен на 5 утра. Спустились с вещами и 3 часа сидели в лобби, ожидая автобус. Наш сотрудник интуриста не брал ни один из оставленных телефонов, офис интуриста в Турции не отвечал. Как оказалось, перенесли самолет, о чем мы сами все таки узнали по интернету. Автобус пришел очень маленький, душный, места для всего багажа не хватило, и багаж стоял в проходах.
Аэропорт: стоя в очереди на регистрацию, выяснилось, что можно сдавать багаж весом не более 21 кг. И не важно летите Вы один или вдвоем. Люди прямо перед регистрацией распаковывали и перекладывали вещи в сумки. Доплата за перевес была баснословна. Мой муж побежал и купил дорожную сумку, и стоя в очереди мы разделили вещи. В это же время сотрудник аэропорта бегал в очереди и продавал места в самолет, за 50 евро он предлагал выбрать место в самолете.
В заключении, мы были в Турции в отелях 3,4, 5 звезд. И никогда не было столь ужасного впечатления от поездки, как от этой.
Удачи!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?