АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.04.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 970
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
апреле 2018
01.04.18 - 12.04.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем доброго дня ! Пару дней назад возвратилась из Египта...

Всем доброго дня ! Пару дней назад возвратилась из Египта. Отдыхала именно в этом отеле. Отель мне подбирали так, чтобы из него не выходить-летела одна. Отель порадовал. Правда меня не встречали с фрешами или чем-то ещё, но зато застелили, что не успела опомнится- приятно радует!! Но, Разочаровали при выезде.. обещанного отелем носильщика не было -пришлось чемодан в 4 утра самостоятельно стаскивать с 4 этажа, рецепция не отвечала, кофе обещанного, так же, на рецепции не было. Но, то ерунда. В отеле чисто. В номерах убирают, пляж отличный. Вот только пляжные полотенца сдавать нужно в 17.00, иначе придётся с собой тащить в номер, а солнышко после 17.00 Божественное- Уходить не хочется. Вай-фай- это катастрофа!! Перед вылетом на глаза попался отзыв о кухне отеля, типа никакая. Хотела бы я узнать чем те люди питаются дома! Все очень вкусно!! На любой вкус!! И рыба, и мясо, и овощи, и салаты, и диетические блюда!! Молодцы!! При этом отеле есть ранчо! Советую!! Там такие скакуны-получите массу удовольствия! Так же при отеле есть фотограф. Поделюсь своим опытом, чтобы уберечь других от неприятных ситуаций. Ходила девушка по пляжу, предлагал фотосессию. Сказала, что она бесплатная, но оплатить нужно за фото, которые понравятся /они их подфотошопят и цена за одно 4 доллара. Если будет много фото-будет скидка. Так же сказала, что не фотошопенные отдадут бесплатно в нагрузку. Я сказала, что меня интересуют фото на море и на лошадях. Получилось все совсем не так. Когда мы пошли с фотографом фотографироваться-он меня уговорил сфоткаться на зелени и в отеле, хотя я ему говорила, что мне это не интересно. Он сказал, потом посмотрите, не понравится, не надо. Ок. Закончили фотосессию, а на следующий день я пришла за фотографиями. Их было 168 штук. Они сказали, что фотография стоит один доллар, а фотошопенная 4. Говорю, не устраивает цена, предложили скидку-забрать все за 150. Говорю им, что мы не так договаривались и мне столько не нужно. Говорят, ок, можем удалить фотки, но за удаление доплатить нужно. В итоге забрала все за 100 долларов. Когда приехала домой и пересмотрела внимательно фотографии, оказалось, что многие из них повторяются. Я считаю, что такие фотографы подрывают авторитет отеля, но то решать руководству. В общем, кто хочет на фотосессию-договаривайтесь так, чтобы были свидетели. Ещё ситуация у меня возникла с ТезТуром в отеле. После прилёта у меня три дня болела голова и боль достигла своего пика на 4 день. При этом поднялась температура. Понимая, что таблетки мне не снимают боль, я обратилась к гиду за помощью. Сказала, что мне нужно сделать укол. В отеле доктора уже не было и мне никто не сказал, что его можно вызвать. Гид вызвал человека из страховой компании для поездки в госпиталь и заверил, что в госпитале будет русскоговорящий человек, мне сделают укол и привезут обратно. По приезду в госпиталь, человека русскоговорящего не было, египтянин дал мне телефон, голос в котором рассказал, что мой случай не страховой и мне отказано в бесплатном обслуживании. За трансфер я должна заплатить толи 25, толи 30 долларов ( кстати, такси из отеля в обе стороны стоило 10 долларов). Прием у доктора -травматолога (хотя я травм не получала!!!) и рентген будет стоить 50-60 долларов. Естественно, я сказала, что платить не буду, на что мне сказали, что помощи я в госпитале не получу. Конечно же, я потребовала в госпиталь туристическую полицию и человека из нашего посольства. После этого меня пригласили к главному доктору, который в процессе разговора объяснил, что мне очень «повезло»с «ТезТуром» и страховой компанией «Универсальная». Понял мою проблему, мне сделали укол, я купила лекарства и доктор обеспечил мне трансфер обратно в Отель. За что ему огромное спасибо!!! На следующий день я нашла гида и хотела подать жалобу на его действия, так как он мне предоставил неправдивую информацию, в следствии чего я мучалась несколько часов от жуткой головной боли, пытаясь получить Медицинскую помощь. Но, он отказался принимать, хотя был обязан, нахамил , вёл себя грубо. Конечно, эту ситуацию я не оставлю, так как не хочу , чтобы с аналогичными проблемами столкнулись другие туристы. А Отель очень хороший и домашний, если можно так сказать) Персонал заботливый и работящий, все делают для твоего комфорта. Аниматорам зачёт!!! Хорошие ребята все без исключения!! Молодцы!

Добавлено 12.04.18 15:09 (4 322 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:37 14.04.18

Дорогая



Паша ,


Большое спасибо, что нашли время, чтобы поделиться с нами вашим чудесным мнением онлайн.

Мы очень рады знать, что вы получили удовольствие от теплого приема, качества наших многочисленных услуг и объектов,а также радушия команды.

Надеюсь скоро вновь увидеть Вас в числе гостей отеля Мercure Hurghada,где Вас ждет безупречный комфорт,дружеская атмосфера,и конечно один из наиболее живописных пляжей Хургады.

Мы будем очень рады новой встрече с Вами в отеле Меrcure Hurghada.


Karim EL HERAZY
Генеральный директор
Mercure Hurghada
ACCOR БРЕНДЫ: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis

13:31 23.04.18

Такое впечатление, что представитель отеля отзыв не читал, просто скопировал и вставил стандартный ответ. Уважаемые! Вы, если не читаете о чем пишут, так и не отвечайте!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Паша (1)