за последние 30 дней
так вот какой ты Тагилл!
Постараюсь быть объективной. Купили путевку у Join Up. Приехали с друзьями отдохнуть на недельку. Первые впечатления, гиды по дороге из аэропорта ничего не говорят о стране и другой путевой информацией. Должны были жить в отеле в номерах после ремонта, но на ресепешене сказали ввиду полной загрузки будете жить в бунгало (хотя у нас ранее бронирование не понимаю как нам могли подтвердит номера, предварительно их не забронировав для нас...) В номерах плохо работает кондиционер, стоит ужасный запах старой мебели как в наших советских санаториях, холодильник так гудит, что пришлось его выключить на время отпуска. Окна на ночь не оставишь открытыми так как первый этаж, да и много разной живности ползает и летает. Питание, много разнообразной пищи, после которой нужно пить что-то против диареи ( как оказалось у всей нашей компании были проблемы с животом, хотя набор пищи был разный каждый раз. Царит атмосфера антисанитарии, грязные тарелки, официанты вообще непонятно зачем там нужны, посуду они не убирают, напитки нужно ходить брать самому. Весь обслууживающий персонал не говорит толком ни на русском, ни на английском языке, ни один вопрос решить с ними положительно нельзя. Такое ощущение что туристы для них вообще не важны. Часто позволяют себе лишнее в общении ведут себя по-хамски, чем вызывают такую же реакцию. Гиды от Join UP это вообще отдельная история, они разговаривают сквозь зубы, неохотно отвечают, и только думают как тебя развести на деньги. Пляж-заход в море нормальный, вода в море холодная, особо не покупаешься, постоянно шторм и дует ветер, хотя тур оператор уверял, что там в отличие от Хургады очень тепло и хорошо...да-да. Лежаки очень старые, многие либо с рваными матрасами, либо вообще без них. Предприимчивый Тагил, кидает на тамчан детские пасочки либо книгу, создавая впечатление, что он уже занят (хотя при входе на пляж висит табличка что резервировать заранее невозможно) но за этим особо никто не следит, ни администратор пляжа, да и туристы делают как им нужно. То есть если вы не будете им уподобляться то будете лежать лицом в песке, а не на лежаке... Также в этом отеле отдыхают итальянцы (что изначально нас подкупило в том плане, что раз есть европейцы то сервис соотвествующий). Только у них совя зона отдыха, где украинцев прямо просят уйти, свои аниматоры, особое отношение, им разносят напитки и тд. То есть чувствуется расизм в открытом проявлении. Вот они это что-то одно, а мы -украинцы это что-то другое. Анимация на русском языке, такое ощущение что предназначен для людей с ограниченным интеллектом. На территории отеля нет никаких развлечений, хоть бы было подобие дискотеки. После обеда каждый день вонь стояла на территории жуткая, персонал ходит я баллонами и что -то орошает, то ли борьба с насекомыми. Вообщем если вы планируете поднять иммунитет то это не тот случай, надышитесь химикатами и получите диарею гарантировано 100%. Когда ты заказываешь у бармена американо, он обязаттельно тебе нальет из автомата нескафе, и только после того как ты откажешься это пить, он сварит тебе заварной кофе. Отношение к туристам как к лохам, которым нужно все недодать, на всем сэкономить. Очереди в столовой (рестораном это не назовешь) такие как в советские времена за колбасой. Нужно выждать 20 минут чтоб получить жаренную курицу. Пока ты дождешься нормальной еды ужин и обед у тебя займет не 20 минут, а полтора -два часа.Вообщем все эти мелочи они раздражают и ты не расслабляешься во время отдыха, а все время в напряжении, чтоб не терять бдительность, так как обман подстерегает на каждом шагу. В середине отдыха они придумали еще лучше, убрали автомат для чай со столовой, чтобы ты ел не свежие пирожные и даже не мог их запить чаем. В доступе оставили только воду, пиво, и колу. Вай фай на территории отеля отсутствует, нужно покупать за 10 долларов местную симкарту (отсталый век). если все вышеперечисленное вас лично не смущает то добро пожаловать в Нубиан Село!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы учтем Ваше мнение и примем ко вниманию.
Проясню некоторые моменты:
- "....После обеда каждый день вонь стояла на территории жуткая, персонал ходит я баллонами и что -то орошает.." - Вы угадали, именно так и есть. Это средство для обработки и уничтожения комаров.
К сожалению, в этой стране и в это время года без доп.средств никак не обойтись. Обрабатывается не один отель, а по возможности вся территория Шарма, все отели проводят такие методы, не считая торговых рядов..( просто Вы не совсем на это обращали внимание или не выходили за пределы отеля)
- "Должны были жить в отеле в номерах после ремонта, но на ресепешене сказали ввиду полной загрузки будете жить в бунгало (хотя у нас ранее бронирование не понимаю как нам могли подтвердит номера, предварительно их не забронировав для нас...)" - после ремонта только номера класса люкс, в стандартных номерах, к сожалению, ремонта не было или был частичный.
Конкретные номера не бронируются, когда подтверждается бронь - это означает есть место в отеле для такого количества людей, а сам номер бронируется в ночь до приезда туристов ( в зависимости от наличия номеров в системе ) Тоже самое касается раннего заселения - при 100% загрузке раннего заселения быть не может!
- "Только у них совя зона отдыха, где украинцев прямо просят уйти" - нет, отдельных зон для отдыха итальянских и украинских туристов у нас нет! И попросить Вас никто уйти не мог. Анимация - да, они по контракту предоставляется анимацию для итальянцев и лишь на итальянском языке; для этого случая в отеле есть другая анимационная команда, которая работает для русских туристов.
С уважением, представитель отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?