АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
728 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Nubia Aqua Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал Парой в апреле 2018
03.04.18 - 10.04.18
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень плохой отель Nubia Aqua Beach Resort 5*

Отдыхали с мужем в этом году в апреле, уже с момента поселения, когда нас стали просить за 2 доллара в сутки чтобы поселить в номер с видом на бассейны, мы поняли что нас ждут сюрпризы. Заселили нас в 10.00 утра, мы отказались платить и нас поселили с видом на стройку, но нас это не волновало, мы же приехали не в номере сидеть, а на пляже... (про пляж позже). потом был поздний завтрак: когда поставили еду и вместо тарелок, пластиковые упаковочные коробки и пластмассовые вилки ((( это было нечто. Бармены все наливают так, что ставят тебе стакан облитый соком, колой... типа они так быстро наливают, а как ты это донесешь - твои проблемы. Давали чаевые официантам и они приносили нормальный чистый стакан. Кофе из аппарата только для арабов, для нас помои в термосе. на вопрос хочу кофе с аппарата, я же видела как ты делал, ответ такой: кофе закончился. Отель 5 звезд.... Еда какдый день одна и та же и вся безвкусная. Она вроде есть, и в то же время есть нечего... Номера: полотенца грязные 2 раза ругались, так как после уборки нам ложили грязные полотенца. сам номер на 2 с +, особенно душ со стеклянной перегородкой, после чего по всей ванной стояла лужа воды... до моря идти наверное метров 500-700. мы имеем опыт отдыха на втрой линии, так мы быстрее добирались до пляжа чем здесь на первой линии. сам пляж ужасный. рядом заброшенная територрия очень грязная и эти бумажки плавают и на пляже отеля, не в таком колличестве как рядом, но они есть. Заход в море не песок - не верьте что говорят туроператоры. сначала метров 50 надо пройти через коралы. или идти по пирсу чтобы покупаться. море мутное и рыбок там нет, с маской на этом пляже не поплаваешь - смотреть нечего. отель находится удаленно от города, так что если захочется в город только на такси - пешком не дойдешь. wi-fi платный 10 у.е. неделя или 3 у.е. / день. Очень слабый и ловит только на рецепшене, не верьте что ловит по всей территории отеля. Очень много мусульман, и этот отель для них в первую очередь, у нас создалось такое впечатление. Аниматоры вообще не работают ни с детьми, ни со взрослыми. Вообщем, мы из 7 дней отдыха проездили на экскурсии 5 дней, чтобы спасти свой отдых. 4 экскурсии брали у местного Мухамеда по хорошим ценам и были очень очень довольны. 5 - ую экскурсию решили взять у гида, на 20 у.е. дороже, но хотели сравнить, так красиво рассказывал... было ужасно: на корабле было много людей, толпа... сесть негде, все как селедке, еду дали по пол ложке, и из обещанного обеда с море продуктами, был кусочек рыбы (( сплошной обман и разводилово. не берите у гидов туры на экскурсии - лучше найти местных, удовольствия в разы больше, так как ребята стараются , а гиды отеля только разводят ) Вообщем, в Хургаду мы больше никогда.. хотя не смотря ни на что, море здесь шикарное, но увидели мы это только когда ездили на корабле с экскурсиями. на пляже в этом отеле этого не увидешь. мы были в шарме в прошлом году. В Шарм возможно и поедем, в хургоду нет. про этот отель - это точно не 5 звезд.. а деньги берут как за 6 звезд )))

  • нет
  • грязно
  • плохо кормят
  • далеко до пляжа
  • отель находится на окраине города
  • обслуживание ужасное
  • много арабов
  • плохие аниматоры для детей и взрослых
  • очень холодные бассейны на территории
  • заход в море не песчаный
  • вода в море грязная
  • рядом грязый заброшеный пляж
  • дорого
Добавлено: 12.04.2018 13:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 029 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Ужас, а мы собирались ехать туда.
Ребята, не стоит. посмотрите другие варианты: мы познакомились с ребятами из Калининграда, они отдыхали в Сигал, как то так, вроде рассказывали что неплохо, только им не понравилось что много людей. говорили, что пляж у них хороший. и он в ценре находится. лучше поспрашивайте у знакомых кто где был... хотя нас тоже вроде не чужие люди сюда отправили (((
И мы собрались в августе...уже забронировали тур. Но как говориться пока сам не увидишь и не попробуешь..........
Большенство отзывов все же положительные.....
Так и мы тоже забронировали на август, вот теперь переживаю.
Бред,полный бред,лежу сейчас на бассейне и кайфую, территория просто супер,до пляжа идти нужно через ухоженную красивейшую территорию.отливы в Хургаде обычное явление.Еда для Египта супер.ддя детей вся инфраструктура
А почему вы не пишите сколько идти до пляжа? Не надо людям морочить головы , что здесь все супер! И продавать туры по таким ценам ! Что в бассейне вода градусов 15 сейчас ? Почему вы лежите в бассейне , а не на пляже ? Ну, и конечно , кому то нормально грязные номера, полотенца , невкусная еда, для нас это неприемлемо. И все с кем мы познакомились , в этом отеле , недовольны ...этот отель не на 5 звёзд! Ребята! Кто поедет сюда надо все фиксировать на фото , видео , имена , тур стоит денег , и зачем мне приехать на отдых выяснять чтобы были чистые полотенца ? Или плавать в бумажках? Вот это бред!
Уважаемая Наталья!
Вас приветствует NUBIA AQUA BEACH RESORT!
Мы ценим, что вы нашли время, для написания такого подробного отзыва о Вашем пребывании в отеле.
Нам очень жаль слышать, что мы не оправдали Ваших ожиданий. От имени всей команды отеля Nubia Aqua Beach Resort, примите наши извинения за предоставленные неудобства на протяжении отдыха! Будьте уверены, что Ваш отзыв очень важен для нас, чтобы улучшить сервис и качество обслуживания. После обсуждения будут приняты меры для устранения недостатков, если они не нарушат концепцию отеля.
Администрация отеля постоянно стремится обеспечить высокий уровень обслуживания гостей, поэтому всегда очень жаль, когда гости уезжают не довольны своим отдыхом.
Хотелось прокомментировать следующее: что касается номеров, работа официантов и барменов в лобби и ситуациа с кофе машиной - ситуации были расмотренны и принеты меры по устранению проблем! Что касается большого колличества местного насалеления в отеля, в данный период был сезон отпусков и пасхальные праздники (уровень обслуживания для всех гостей одинаковый), предпочтений в национальности или религиозной принадлежности - нет! Территория, возле отеля слева принадлежит армии и отель к ней отношения не имеет. К сожалению мы не в силах исправить месторасположение отеля и расстояние к пляжу, а также изменить целостность пляжной линии. Мы бы хотелибы выразить также наше разочарование, что ни один из Ваших комментариев гостевой сервис не получил, чтобы хоть как-то скрасить Ваш отдых или полностью исправить Ваше впечатление об отеле. В каждом отеле существует гостевой сервис, который помогает гостям индивидуально! По поводу бассейнов: в отеле есть бассейн с подогревом, но работает только в зимний период с ноября по март! Что же касается питания:Мы уделяем особое внимание выбору и подготовке наших блюд во всех ресторанах. Наша кухня отличается свежими, местными продуктами. Понятно, что не всегда можно удовлетворить все вкусы. Очень жаль, что вы не обращались к нашему руководству, чтобы решить проблему и говорить с питанием!
В любом случае мы благодарим Вас за выбор нашего отеля и отзыв.
Желаем Вам получать только положитеьные впечатления от отдыха в Ваших будующих путешествиях!
С Уважением
Кристина Guest Relation
Пяних багато?
І чи взагали ё?
Пяних многа?
сколько людей столько и мнений) всё таки отметил бы один плюс в вашем комментарии отелю: заселили вас в 10.00, а должны были в 14.00 и начать свой отдых с обеда, а не с завтрака, так делают не во многих, я сам директор турагентства и постоянно просматриваю отзывы по этому отелю так как много туристов отправляю сюда. Скажу так, я сам отдыхал в нём в декабре и январе и многие туристы пользуясь низкой ценой на тур с вылетом из львова уже слетали 3-й раз буквально 2 дня вернувшись и если бы было только моё мнение, что отель соответствует цена-качество, то 3 раза не летали) Вам действительно надо было обратиться к хозяину отеля (который ежедневно спрашивает о положении отдыха у туристов) или к администрации и я уверен, что все вопросы решили бы, так как это было у моих друзей по компании, всё решили ежеминутно и предоставили комплимент от отеля) А по поводу 2$ в день за номер, я считаю это выгодно, так как этот номер при подборе тура на наши 11 ночей отдыха стоил на 60$ дороже, а заплатили мы только 20$!
Народ!!!
Какой нахрен.... плюс)))
В чём? В том что за 800$ из тебя делают идиота и бомжа!?)
Где вы видели чтобы в якобы 5 звёзд не кормили при позднем заселении?
Это был ответ на первый раздражающий отмаз в пользу отеля!
Итак:
Об отеле:
Обслуживание 0
Персонал на ресепшене смотрит на вас как на какашку которая воняет но платит!
Кто там писал по поводу обратиться у хозяину отеля?
Да если бы он хоть раз в нём появился его бы порвали своими претензиями!
Бармены и алкоголь:
Не для кого не секрет что славяне очень много вьё... ют и приезжают на отдых извините пить и есть! И за это они платят ALL IN!!!
Дак какого хрена в этом отеле у всех без исключения барменов! Какие то проблемы с руками? Они что Инвалиды? Не умеют наливать и предлагать напитки??? Я уже просто молчу про коктейли))) это вообще АпОгЕй их разума!)
И кстати тот самый бармен возле бассейна не раз отгребал умных речей от нашего брата!)
Про еду:
У меня сложилось убеждённое мнение что я попал в санаторий для бабушек и дедушек с проблемами желудка, и веганов!
Мясо-НЕТ!
Нормального хлеба- НЕТ!
Рыба- я её вообще не ем!) но ради интереса попробовал!
Это красноперка пожаренная без масла в уголёк!
Да и вообще через раз в столовке стоял дым и туман! Такое ощущение Что на нас тренировали персонал как готовить НеЛьЗя!)
Про пляж:
Выше всё сказано!
Его просто ссука НЕТ!!!
Я купил маску за 100$ баксов! Что бы на пляже, в охренненном)) отеле! На первой линии поплавать и поснимать корралы им рыбок!
Ггг я снял плавающие бумажки в мутной как в Одессе воде!)
Радует что хоть какашки не плавали!)
А главный комплимент))) от Ахринительного сногсшибательного отеля при раннем выезде для тех кто их чмырил весь отдых?
Угадали?
В хрен вам!
Всем дали пакеты с едой! Тем кто в номере плевался! А на ресепшене улыбался!
А тем кто требовал сервиса еды не дали)))) ну видимо не заслужили.... Всего 800$...
Андрей, ну Вас отель реально достал) А я уже думала, что я одна такая капризная)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (707) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.04.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 728
  • Фото: 0
0 Благодарностей