АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.04.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 466
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
феврале 2018
25.02.18 - 31.03.18
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

3 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

отель ужасный как и обслуживание.заселили после 2 не смотря...

отель ужасный как и обслуживание.заселили после 2 не смотря на взятку,сейф чинили каждый день, вход в море- единственный "плавающий" понтон, еда однообразная и "дозированная", то есть если не попросишь еще- не дадут. в последний день выселили в 12 из номера, без права обеда в ресторане, сняли ленточки, чтоб не пользовались никакой едой и питьем, кроме бутылки воды.и еще при покупке тура взяли дополнительно по 1 доллару за день пребывания в египте, т.к. возраст после 55. такого развода ни в одной турфирме за 18 поездок не было. турфирма называется anextuor/ что хорошего в этом отеле, так это вид на фотографии

люди, не попадитесь на это!

Добавлено 12.04.18 12:02 (660 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:43 19.04.18

Здравствуйте, Ольга!
Мы благодарим Вас за выбор именно нашего Royal Grand Sharm отеля для Вашего отдыха.
Мы приносим извинения за неудобства в день приезда и за неисправность сейфа.
Нам очень жаль, что Вас не удолитворило питане в нашем отеле.
Что касается качества и вкуса еды это очень субъективно и зависет от индивидуальных вкусовых пристрастий. Отель интернациональный и разнообразие шведского стола представлено минимум для десяти национальностей. Поэтому мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все вкусы.
Мы считаем, что вы не найдете лучшего шведский стол по сопоставимой цене. Наш шведский стол в главном ресторане использует каждый ингредиент доступный на местном рынке, чтобы создать разнообразное меню и удовлетворить все вкусы, предлагая широкий спектр вариантов, которые всегда подают горячим. Приготовление пищи непосредственно во время завтрака, обеда или ужина (такие как: блинчики, омлет, вафли, бутерброды, тосты, сендвичи, пицца, макароны, рыба, мясо, кура, кальмары). На завтрак колбаса, сыры, сосиски, каша, яйца, бобовые, картофель, баклажаны, мюсли, ассортимент йогуртов, выпечка, сладости и др. На обед и ужин повара проявляют более творческий подход: различные блюда из риса, блюда из картофеля, различные блюда из курицы, индейки, телятины, говядины, баранины, а также печень, рыба, овощи, бобовые и др. В дополнении к вышесказанному также на бассейне в ресторане ежедневно бесплатный на комплексной обед и также Аля Карте блюда по меню.
Порционно еда сервируется при приготовлении пищи непосредственно при Вашем присутствии, в любой момент можно обратиться за добавкой.
По международным правилам время сдачи номера в 12 дня, ключ от номера и браслеты сдаются на ресепшн. Любой заказ после 12 дня будет платным, если гости приехали после обеда, то в день отъезда обед с напитками включен в ресторане. Для Вашего комфорта багаж нахотится в багажном отделении, карточки на полотенца можно сдать позднее, возможность принять душ и переодеться предоставляется в СПА салоне для всех гостей без дополнительной оплаты. Стоимость обеда в основном ресторане на персону составляет 7$, напитки за дополнительную оплату. Для Вашего комфорта имеется возможгость продления системы питания «Все включено» всего за 10$ за персону. Данная информация доступна в памятке на русском языке, которая прилагается с ключом при заселении.
С уважением,
Команда гостевого сервиса

11:58 06.06.18

100%

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ольга (2)