АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
432 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Парой в ноябре 2017
12.11.17 - 19.11.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Двойственные впечатления

Скорее нет, чем да. За размещение поставила 4, потому, что заселили в Аквамарин, вместо Оазиса. Отель не 5*, уставшие номера, мертвая сантехника, доисторический телевизор (не включали), какое-то общее ощущение непромытости и запущенности. Питание скорее "все выключено". С детьми там делать нечего. В столовой (Эль мастаба сложно назвать рестораном) очень грязно, мебель обшарпанная, вообще здания давно не знали никакого, даже косметического ремонта. Очень жлобское отношение. При выходе из столовой вырвали из рук надкушенный фрукт и недоеденную булочку - умри, но съешь при них. Очень навязчивые торговцы. Грязные столы в баре. Только бумажные и пластиковые стаканчики для кофе. Лежаки на пляже тоже потертые почему-то попадались, некоторые сломаны. Отель устал. Вайфай есть только в лобби. В поездки дают малосъедобный ланч-бокс.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
  • красивейшее море
  • большая зеленая территория
  • скудное питание
  • старые номера
  • плохой вай-фай в номерах
  • навязчивые торговцы
Добавлено: 12.04.2018 07:31
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 842 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Добрый день! Скажите как вы смогли приехать в этот отель?
Добрый день! Мы покупали тур с вылетом из Минска от оператора Тезтур. До Минска добирались самостоятельно.
Добрый день, мы были в декабре, как будто в другом отеле, для кофе всегда были кружки, а по питанию вообще не поняла в чем у Вас была проблема, там и детям и взрослым еды завались. Ощущения " непромытости и запущенности" у нас не возникло, жили на 3-м этаже очень комфортно.
У всех свои критерии непромытости не так ли? Может для Вас нормально прожженные сигаретами старые покрывала, сантехника, плохо работающая от известкового налета и грязные швы у плитки, то для меня нет. В барах для кофе никогда не было кружек, только пластиковые стаканчики. Кстати, кофе-машину убирают в обед и ужин, в ресторане кофе полагается только к завтраку, что я считаю удивительным жлобством для пятерки на все включено. Какой еды там детям завались? Даже сыра нормального не было, один вид и тот по вкусу пластиковая замазка.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (489) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Елена
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.09.2017
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 27
  • Читательский охват: 21 238
  • Фото: 264
0 Благодарностей