за последние 30 дней
Отель как отель
Отдыхали семьей с 25.03.18 по 08.04.18 сразу скажу, после длительного и утомительного перелета приехали к 9.00 в отель Нячанг Пэлас, заплатили 30 долларов и заселились на 12 этаж в просторный номер досрочно. Вид с балкона хороший, частично вид на море, частично на улицу. Номер ухоженный, не очень чистый (все разметено по углам), 13 дневное оставление чаевых (как долларов, так и шоколадок Российского изготовления) эффект чистоты не возымели, все оставалось на прежнем уровне разметания пыли по углам и влажное протирание поверхностей. В ванной комнате на всем протяжении отдыха отсутствовал освежитель воздуха.
К «родным» лежакам отеля в первую половину дня мы ни разу не попали, все всегда были заняты людьми пенсионного возраста, во второй половине дня лежаки уже были для нас не актуальны (спадала жара, организовывались экскурсии по городу). Поэтому мы неоднократно пользовались соседними (платными) в среднем 240 р за два лежака. За 2 недели отдыха на пляже присутствовала ощутимая волна, что не мешало купаться и ребенку 5 лет. По пляжу оговорюсь, он грязный, усеянный окурками, объеденной кукурузой, целлофановыми пакетами и другими «морепродуктами», выброшенными как самим морем, так и отдыхающими людьми.
Завтраки в отеле хорошие, в любое время (даже и за 10 мин. до закрытия) всегда можно найти чем позавтракать (а кому и пообедать сразу). Выбор есть, как и во фруктах, салатах так и в мясной нарезке, и полном отсутствие рыбных блюд. В ресторане при отеле организован и комплексный обед (можно и ужин) стоимостью 600р за человека (12 видов меню, ничем особо не выразительные, без местной экзотики, ничем не запоминающиеся), более этого ресторан ничего не предлагает.
При выезде из отеля (в 2:30 утра), оказалось, что у нас в номере в ванной комнате отсутствует второй стакан. Все разговоры что его не было при заселении ( предоставление фотографий номера в первый день заселения и отсутствие описи имущества в номере) окончились обвинениями в наш адрес, о том, что нам было необходимо в первый же день обратиться на рецепшен и сообщить об отсутствии второго стакана (может их и пять должно быть, не знаю, ни где не написано). Оплатили мы «кражу стакана 30 «сребрениками» (рублями).
За время проживания в отеле персонал показал абсолютное не владение русским языком, единицы владеют элементарными познаниями английского с помесью вьетнамского (как собственно и мы).
В целом, если подытожить, то отдых удался. Морской воздух и многочасовые купания в море, огромное разнообразие зелени и фруктов, свежие морепродукты, солнце и песок — это то за чем мы собственно и ехали.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?