Отдыхал в
октябре 2009
- Воздержался
01.10.09 - 15.10.09
2.3
4 размещение
1 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Всем добрый день. В данный отель летели с позитивом...
Всем добрый день. В данный отель летели с позитивом. Но по прилету ощутили полный негатив!!! 1). Номера стандартные, но вода в раковине сливается в течении 40 минут, видимо мы думали только у нас в номере ан нет, практически у всех. 2). Территория отеля небольшая, зелень практически отсутствует. 3). Море и пляж на твердую четвёрку, Минусы отсутствие свободных лежаков, немного грязноватый пляж, но вход в море порадовал песком. 4). Сервис и питание отсутствуют. Это даже не ресторан а обычная столовая. Постоянно грязные столы, приходилось гонять официантов что бы они убрали за пред идущими людьми. Пища недоварена и недожарена, со специфическим запахом. 5). Анимация. Каждый вечер под фонограмму пели либо девушка либо парень. Дискотека отсутствовала. Отель явно НЕ для молодёжи а для пенсионеров. В этот отель больше ни ногой.
Добавлено
30.10.09
18:25
(838 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:36 02.11.09
Товарищи, до чего же все измельчали во всех смыслах этого слова. Вернулись из отеля 21.10... Интересно, а куда могла пропапасть дискотека???? Может вы просто не нашли ее?
Позвонили бы на ресепшн и проблема с водой решилась бы за минуту. Но здесь, наверное, подвело незнание ни одного иностранного языка....
Питание отсутствует???? А пробовали выходить на веранду, где каждый день подавали шашлыки из курицы, рыбы и говядины, кебаб, крабов?
Официантов не надо гонять, а надо просто выучить пару фраз на английском, улыбнуться, дать 1 доллар за 10 дней - этого вполне достаточно - вам и стол зарезервируют напитками и выучат кто и что пьет.
Официант никогда не прореагирует на фразу:"Слыыыыышь, братан, кофейку нам организуй..."
Будьте вежливы, мужчины, с комплексами как-то тоже надо бороться.
15:38 17.01.10
Не соглашусь с samara2009 по поводу сервиса-была в отеле в конце октября. Официанты вообще ни на кого не смотрят, может правда надо было достать доллар или евро из кармана и помахать ими, чтобы к тебе кто-то подошел. но часто официантов вообще не видно было в зале...как кто-то уже здесь писал...вот этот совковый сервис и есть главный минус отеля, с этим не сталкивалась до этого нигде, ни на отдыхе, ни в рекламниках (я работаю в турагентстве с 1995 года) и зачем вы сразу предплагаете на других об их некультурности обращения к обслуживающему персоналу?
Добавить комментарий
Добавить комментарий