за последние 30 дней
Хороший отдых за разумные деньги.
Взял турпакет от AnexTour в отель «Coral costa Caribe resort@spa”. Был с сыном (13 лет) с 24.03. по 03.04.18. До этого был в Турции, Египте и Тунисе. Выбирал ранее отели 5* (Египет – Golden five), в Тунисе 4* (Dessole Bella Vista), правда недорогие. В этот раз решил попробовать 3* в Доминикане, т.к. по отзывам отель был неплохой. Прилетели компанией AzurAir. Перед поездкой немного беспокоило то, что у Azur месяцем ранее приостановили летный сертификат с 20 марта и возобновили буквально в последний день. Место в самолете у иллюминатора забронировали в турагентстве бесплатно. Долетели нормально, не считая задержки минут на 40. Время полета 12ч.40 мин. В аэропорту Пунта Кана проблем не было – быстро получили багаж, прошли паспортный контроль. Автобусом довезли до отеля часа за 2 - к 21:00. Заселили быстро, при регистрации дал шоколадку. Номер дали в корпусе N (через дорогу) на 1-м этаже. На ресепшене носильщик докатил чемодан, показал номер (чаевые $1). Номер, в целом неплохой – две двуспальные кровати, кондиционер, ЖК телевизор, роутер, сейф ($3.5 в сутки), утюг, гладильная доска, балкончик. Особенно порадовал безлимитный интернет в номере (1 мб/с). wi-fi есть на ресепшене и на территории отеля. Холодильника нет, да он и не нужен. Есть закрытая дверь в смежный номер. (Там сначала жили немцы (их вообще не слышно), потом вселились русские девушки (их было слышно хорошо, через эту дверь). Сантехника, конечно не новая, краны в душевой в известковом налете, шатаются, но это не критично. Правда, иногда напор воды был слабый, и с потолка иногда капала вода (вероятно сверху что-то протекало, делал заявку на ресепшене, до выезда не исправили) но принять душ можно было всегда. В общем, номером я остался вполне доволен. (см. фото). На след. день была встреча с отельным гидом Еленой К. Она нам подробно всё рассказала. Для обратного вылета отельный гид предложила забронировать желаемые места в самолете за $25 за место! Мне это показалось странным, т.к. места в самолете в Доминикану я бронировал бесплатно в турагентстве. Забегая вперед скажу, что, при регистрации в аэропорту Пунта Кана, я спокойно получил желаемые места у борта без всяких доплат. Возникает логичный вопрос – в чей карман идут эти деньги и как на это смотрит компания Anex? Либо в компании не знают об этом, либо компания предоставляет возможность заработать гидам на доверчивых туристах. Об отеле: территория отеля ухоженная, есть бассейн, биллиард, настольный теннис, спортивный зал, бары, анимация. Лежаков всегда хватало (они бесплатные). Кормили в ресторане очень хорошо – блюда разные, всегда можно что то найти. Свежеприготовленные смузи на завтрак можно взять бесплатно! Такого даже в египетской 5-ке не было! На ужин вкусное мороженое. На пляже ночью работает снек-бар – там всегда можно перекусить. Особенно это актуально для ранних экскурсий и поздних вылетов. Любителям выпить там раздолье – днем у бассейна и на территории работают бары – можно взять любой коктейль со льдом и пиво. А спорт-бар, недалеко от ресепшена, работает вообще круглосуточно. В нём есть два биллиарда и вход на дискотеку. Брали две экскурсии у Anex – в Санто Доминго (целый день) и 27 водопадов. Одну экскурсию оплатил наличкой, вторую оплатил банковской картой прямо в переносном терминале у отельного гида Anex Елены К. Удивило, что деньги списывались в доминиканских песо (а не в долларах) по невыгодному курсу -51 песо/1$, хотя стоимость экскурсии в прайс-листе компании указана в долларах! Возможно, кто-то на разнице курсов неплохо зарабатывает. В целом на экскурсиях было интересно, ребенку особенно понравилось прыгать в водопады. На пляже вход пологий, через 3-5 метров на дне водоросли. Волн нет. Через метров 15 риф. Любителям поплавать в море это может не понравиться, но можно пойти влево/вправо метров 100 – там нет ограждений, но плавать там можно на свой страх и риск. Вечером анимация – детская и для взрослых есть что посмотреть. В отеле русских процентов 40, еще столько же немцев, есть канадцы. В общем отдых нам понравился. Считаю, что если приехать на отдых в скверном настроении, то поворчать на найденные недостатки можно всегда. Обратный вылет был ранним – по графику в 06:10. К тому же, аэропорт прилета сменили на Внуково вместо Домодедово. Я заранее в номере купил билеты на аэроэкспресс из Внуково. Из отеля забрали в 0:40. В автобусе гид сообщил, что будет бесплатный трансфер из Внуково в Домодедово. Но почему об этом нельзя было сразу написать на стенде в отеле? Фактический вылет был в 07:30. Регистрация на рейс началась с задержкой и люди, а многие с малолетними детьми, стояли в холле аэропорта (там нет сидений). Потом так же все ждали вылета в «зале-накопителе» перед посадкой. Было видно, что экипаж со стюардессами привезли к вылету по графику, хотя сразу было понятно, что вылет будет задержан. Они так же стояли и ждали со всеми. Было слышно, что и командир воздушного судна, разговаривая с кем-то по телефону, так же был недоволен задержкой и бессмысленным ожиданием в аэропорту. Считаю, это недоработкой компании AzurAir в организации вылета самолета. Сам полет обратно прошел хорошо. В аэропорту Внуково представителя Anex нашли случайно – не было ни таблички, ни указателя. Минут через 20 пришел автобус (так же без обозначений). Организованной посадки не было. Народ повалил в автобус как стадо. Наемный водитель никакого участия в посадке и приеме/выдачи багажа не принимал. Положить чемоданы в грузовой отсек догадались сами пассажиры. Запихали чемоданы, зашли в автобус. Примечательно, что багажный отсек открывался не справа (со стороны тротуара), а слева (со стороны дороги). Это крайне неудобно и небезопасно. Сидячих мест, естественно, всем не хватило. Водитель просит выйти стоящих пассажиров, хотя они уже положили свой багаж в отсек! Они вышли, сами стали забирать чемоданы из отсека. Вынести из отсека любой багаж мог любой человек, т.е. о сохранности и гарантии не могло быть и речи. За автобусом пришла еще маршрутка и вроде бы забрала остальных. В общем в организации трансфера из Внуково был полный бардак. Считаю это существенной организационной недоработкой компании Anex. Тем не менее, обобщая всё сказанное, в целом отдых удался на 4+. Надеюсь, что компания Anex Tour учтет недоработки и пожелания туристов. Если я буду еще заказывать турпакет у Anex, то очень надеюсь получить хороший сервис и организацию с учетом описанных замечаний за адекватные деньги.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}