Достойный отель
Отдыхали семьёй с двумя маленькими детьми (5 лет и 2 года), апрель 2018. Отель посоветовала коллега, добавив, что единственный минус это старенькая мебель и сантехника. Действительно, не новая, но всё очень чисто и лично в нашем номере на 5ом этаже сантехника новая и фен даже новый и ванна белая) потому что в первую ночь нас заселили на -2 этаж, так как отель был полный, вот там желтая ванная, старенькое всё, с видом на стену, но зато там выход к бассейну и площадь номера больше и зубные щётки например и халаты есть. Но мы заказывали вид на море😃 так что однозначно 5ый этаж лучше, вид просто восторг! Лифт долго ждали один раз вечером, и то из него вышла прекрасная невеста в шикарном платье! Стоило ее подождать 😃 свадьба проходила в кафе на пляже. Ещё в номере чайник и чай зелёный/Черный, кофе, сливки, сахар. Пополняют. И по бутылке воды 0,5 на каждого гостя, то есть нам каждый день по 4 бутылки приносили. С полками проблема. Вещи класть некуда, только вешать. Детям принесли детскую деревянную кроватку (а не манеж) и подростковую кровать короткую без бортиков.
Питание понравилось очень. Конечно нет такого выбора как в Турции, но и не съедобного как в Турции тоже нет) пробовали даже салаты, которые казались на вид не очень, всё вкусно! При том что мы в еде привередливы очень, а дети тем более. Каша молочная каждый день разная, венские вафли восхитительны, очень вкусный фруктовый салат без всякой заправки - просто фрукты. Рыба объедение! Салат с морепродуктами понравился. На завтраке разносят кофе и чай (чай очень крепкий, как заварка). Также на завтраке автомат с соками и водой. Вода с лимоном также есть, в ресторане на обеде и ужине бывает живая музыка. Аквариум большой, дети оценили. И вид на море во время трапезы тоже плюс.
Пляж от природы хороший - песок, пологий вход. С морем тоже повезло, чаще штиль. Если волны, то не большие. Очень не любим сплошные тенты, но здесь они реально нужны. Два ряда зонтов на песке - это мало. Тень поймать проблема. А когда ветер, больше половины зонтов закрывают и тогда совсем караул. С местами тоже напряг, действительно рано занимают, НО! Сотрудник пляжа вам всегда поможет найти местечко, да и наши соотечественники - выше всяких похвал, сами предлагают свои же лежаки занятые (может быть про запас). Так что контингент приятный, иностранцы тоже есть, тоже очень позитивные) также замечали, как сотрудники пляжа помогают заносить коляску не только по лестнице (потому что от бассейна к пляжу нет пандуса), но и по пандусу помогают закатывать, очень внимательные! читали в отзывах про кошек, но на самом пляже ни их самих, ни следы их пребывания не встречали. У бассейна видели одну, она родила трёх котят, милота невероятная!
Не хватает душа для ног со шлангом, потому что окунать ноги в общую лужу для этого предназначенную не приятно. А в обычном душе песок смывать не удобно. Таких душей три у бассейна с двух сторон. Есть под навесом детская площадка маленькая, ни разу не ходили на неё.
Отель безалкогольный, как и вся Шарджа и это несомненный плюс! Хотите, покупайте в дюти фри при вылете, привозиться и хранить не запрещают, но в общественных местах пить нельзя. И одеваться слишком открыто тоже не желательно, когда выходите в город.
На каждом этаже есть гладильная комната, так себе утюг и гладильная доска маловата, но есть и хорошо.
Розетки в номере подходят под наши тонкие вилки, но не под толстые! Вот под наш дорожный утюг как раз не подошли.
Отдельное спасибо менеджерам отеля за извинения относительно заселения в другой номер на одну ночь. Это всё таки говорит о высоком уровне сервиса, отношения к гостям можно сказать идеальное!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you for your review and please accept my apologies for the inconvenience that have caused you on arrival due to full house situation. I trust you feel more comfortable with the room that we offered yesterday and we will take necessary actions to avoid such thing happens again.
We wish you a pleasant stay with us. Please do not hesitate to contact me, should you require any clarifications or assistance in regards to your guests stay at Sharjah Grand Hotel.
Thank you,
Don Anupama,
Front Office Manager,
Sharjah Grand Hotel, a member of Barcel Hotel Group
don.anupama@sharjahgrand.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?