за последние 30 дней
Кремлин в начале сезона.
Всем доброго времени суток господа туристы. Посетили отель в самом начале сезона. Не всё ещё работало, но усиленная подготовка была видна сразу. Всё красили, мыли готовились принять гостей. Думаю к 1 мая всё заработает все водные горки, рестораны и анимация усилится тоже.
Теперь про отель. Да он старенький, потёртый, но такой родной))) благодаря своей архитектуре. Мебель и в номерах, и в основном ресторане и в огромном холле уставшая. Мы знали это, и не ждали блеска Риксосов и Гюралов. Тем более цена просто смешная была. Баров много, два у бассейна, большой в лобби, бар ресторан с перекусами в обед на пляже. Территория и не большая и не маленькая. Прогуляться есть где. Везде чисто, уборка отличная.
Номера хорошие, кровать огромная и удобная, сантехника работает и не течёт. Горячая вода всегда и без сбоев. Успели пожить в 2 ух номерах. В 1 и 3 корпусе. В 1ом тише, в 3 ем веселее и ближе к пляжу и бассейнам. В холодильнике газировка, вода, фанта и пепси. Пополняют каждый день. Пива теперь нет (((.
Пляж песок, готовили к открытию. Красили и натягивали тенты. Ремонтировали пирс. Лежаков много, удобные, свеженькие. Обедать можно на пляже, бар-ресторан работает, всё есть и фри и мясо и салаты и пиво.
Анимация пока слабая, мало народа. Успели поиграть в дартс и в волейбол.
Питание очень удивило и порадовало. Разнообразие в блюдах, а главное очень вкусно и съедобно. Любой себе найдет и рыбные и мясные блюда разных видов. Отличное мороженное и кофе в кафе Пушкин, стилизованное под московский большой театр( мини копия конечно). Алкоголь так себе...пиво обычное, виски и ром ну оооочеееень Турецкие. Джин тоник съедобный. Девушкам советую Пина Коладу и Беллис в темных бутылках. Самые вкусные коктейли в баре Звезда у бассейна.
Рядом с отелем дорога и закрытый Мардан Палас. Топкапи тоже на ремонте до мая 2019 года, территории у них больше не будут общими. Автобусная остановка и банкомат прямо у входа в отель. В Анталью на 7ке. В молл у аэропорта на 511 автобусе. Проезд 2,5 лиры.
Для детей очень много всего, несколько площадок, горки водные маленькие и побольше. Детские столы в ресторане, блендер , каши , йогурты. Детский бассейн. Огромный детский клуб. Мини диско и всё прочее. Вход в море плавный и песочный.
Персонал очень приветливый и вежливый, на ресепшен почти все по русски понимают. От аэропорта всего 20 мин езды. Это радует. Ходили на дискотеку. Напитки там тоже бесплатные до 2 ночи, можно танцевать. Стоит она отдельно от корпусов, шума отдыхающим нет. Музыка русская у диджея есть...проверено!
Кремлин оставил хорошие воспоминания, красивые фото и желание вернуться, когда его отремонтируют, заменят мебель и улучшат напитки в барах.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
А в ресторане на обед и ужин мороженного не было? Дети интересуются...
И что насчёт снэк-кафе - пекут ли пиццу, дают ли фрукты после обеда и где?
В снек кафе пицы не было, были лепшки с начинкой. Из фруктов, груши, яблоки, апельсины .
Шума нет, стеклопакеты толстые. А идти до основного ресторана, пляжа, бассейнов ближе из 3го. Просите сразу 3ий. Номера меняют без проблем, вопросов и доплат.
А разве не деревянные оконные блоки до сих пор в номерах Кремлина используются? Судя по фото - дерево с однослойным стеклом...
Спасибо, за ответ по мороженному. Вы написали график работы кафе Пушкин (11.00-18.00). Но это не значит, что мороженное там дают всё это время? В концепции питания отеля на 2018г. указано время его выдачи: 14.00-17.30. Может быть в начале сезона сейчас по-другому пока...
Если на 511 в Молл у аэропорта то мимо не проедете он большой.
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Благодарим за Ваш положительный отзыв о питании и инфраструктуре отеля. Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.