АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
756 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в апреле 2018
01.04.18 - 16.04.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нормальный отель

Отдыхали в этом отеле в апреле 2018 года, вообще в Египте пятый раз, в Шарме второй. Перед поездкой начитались отзывов будто в отеле плохо кормят, но как я и думал, оказалось, что это не так. Пройдусь в основном по питанию, так как больше всего претензий именно по данному вопросу. За 7 дней дважды была баранина, несколько раз подливка з говядины, один раз индейка, один раз тунец и один раз запеченная говядина, один раз тунец, несколько раз кебабы, каждый день курица и рыба тушенная под разными соусами или жаренная. В обед всегда два вида супа. Несколько видов риса, макарон, картошка запеченная, тушеная либо пюре. Много разных сладостей и салатов, но я всегда беру огурцы и помидоры. Выпечка всегда свежая. Единственное, что не было вин по системе AI (но они все равно обычно кислые), газированной минералки, тоника, соков (наверное экономят через кризис). В общем питание как в хорошей египетской четверке, не хуже, голодными не будете, до пятерки не дотягивает. Другая проблема - 90% отдыхающих из Украины. Люди не понимают, что такое шведский стол - подошел, взял чего надо, сел и ешь. Вместо этого все заходят в ресторан, хватают тарелки и стают в ОЧЕРЕДЬ!!! как в столовой на раздачу, перекрывая доступ другим к еде. Курицу и подливку дает повар. В общем если протиснуться между этих тупо стоящих, можно взять рис или картошку, потом пойти взять мясо и салаты можно через минуту-две уже сидеть кушать. С утра очереди за жаренными яйцами. То, сколько набирают наши сограждане меня уже не удивляет, с утра берут по 10 варенных яиц или по 10 булок и распихают по карманам, в обед пытаются нести еду из ресторана на пляж или бассейн или на лифте на рецепшн. В общем, дикари. Ресторана два - на первом и втором этажах. Один вечер дважды брали штурмом ресторан за 15 минут до открытия, работники ресторана были в шоке от наших людей, официанты взяли подносы, хлопали и пели, смотря как забегают в ресторан и расхватывают тарелки. В общем стыдно за своих соотечественников, знал бы - наверное ехал бы в другой отель. Всегда где большинство отдыхающих из стран бывшего СССР очереди перед рестораном еще до открытия. На пляже дают типа гамбургеры и жарят картошку фри, за которой тоже большая очередь, но доллар эту проблему решал. На бассейне пекут пиццу из теста, соуса и сыра. Вся еда очень вкусная, мне все понравилось. Антисанитарии в ресторане как здесь писали не видел, туристы разливают с утра воду, кофе, чай возле аппарата с водой. Персонал бегает и старается, может не всегда успевает, но все решается. Алкоголя наливают маловато. Фанта и пиво не всегда бывают, но пиво подносят в течении 10 минут. На пляже ходит по 2 ящика каждые 20 минут, это при том что наливают по 100 грам.

Номера стандарт находятся далековато от пляжа, так как территория отеля просто огромная, нужно дня три, чтоб все обойти. Работает аква-парк с тремя горками и есть горки для маленьких детей.

Почти весь персонал хорошо разговаривает по-русски. Вайфай есть на рецепшине, но вечером воспользоваться ним нельзя - очень много желающих, скорость никакая. В общем нам все понравилось, если вы не привередливый педант можете смело ехать в этот отель. Номера подуставшие, но все работает. С понтона плавал все лишь раз, несмотря что тапки на кораллы забыли дома, заход в море и так нормальный, плавал с маской постоянно от берега. Ставлю отелю пятерки поскольку считаю незаслуженными такие низкие оценки, персонал старается. Насчет сервиса - был закрыт сейф, подошел с утра на рецепшн, через несколько минут прислали мастера, все сделал и показал как пользоваться в двух номерах. Один раз перестала работать карта - перепрошили сразу все заработало. На Пасху один из шефов столовой подходил ко всем столам и говорил трижды "Христос Воскрес!", некоторым рвздавал крашанки. Приятно ))).

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • большая ухоженная территория
  • много бассейнов
  • отсутствие газированной минеральной воды и соков
Добавлено: 11.04.2018 11:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 784 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Мы сейчас в этом отеле . Все вы верно говорите. К счастью мы не пьем алкоголь и В нем вообще не видим проблем. А вот публика и погром который она после себя осталявляет это дичь... зачем 2 персонам нужно целый хлеб 15 кусков тостов, 8 булок одного вида и 6 другого ... вчера женщина перец чили набрала где то киллограм. Большую тарелку с горкой. Повезет на Украину консервировать? Срамота и позор ... как волки дикие голодные.
Я лучше 5 раз встану и доберу то что мне понравилось . Чем с моего стола будет выброшено кучу нетронутой еды . Мышление дикарей. Занять лежаки с 6 утра и не приходить пол дня. Загребать еду и ртом и жопой....
Это наверное те, кто привыкли в Крым ездить, попали теперь в Египет на All Inclusive. Лимоны маленькие видел тоже по 20 штук набирали и апельсины тарелками выносили из столовой. Курицу выпрашивают побольше кусков, как будто это деликатесы какие-то. В общем в отеле не вижу проблем с питанием, проблема у них с туристами "з голодного краю". Один раз видел как выходил повар и брался за голову, смотря на все это.
Спасибо за адекватный отзыв , полностью солидарен с Сергеем и Ольгой . Был в этом отеле в мае и октябре 2015 года . Понравилось все , не считая воробьев в ресторане и публика была немножко разная ...Кстати возле понтона жила мурена . Отправляю туристов в Континенталь 16.04 ,надеюсь , останутся довольны ...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Доброго времени суток! Благодарим за Ваш отзыв ! Рады, что Вам понравилось у нас! Стараемся все время совершенствоваться и улучшать качество услуг, предоставляемых нашим отелем! Спасибо,что выбрали наш отель и рекомендуете его другим! Будем рады снова видеть Вас и Вашу семью в нашем отеле! С наилучшими пожеланиями, Мохамед (генеральный менеджер отеля)!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 555) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Сергей
Украина
Луцк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.06.2010
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 3 713
  • Фото: 23
0 Благодарностей