АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2488 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в марте 2018
01.03.18 - 31.03.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Так себе отель

Наконец-то решил написать свой первый отзыв на этом ресурсе. Решили на весенние каникулы посетить Таиланд (уже в третий раз), но на Пхукете не были ни разу. Выбирали бюджетный отель и среди прочих был выбран именно этот ,т.к. цена не кусалась и расположение его было одним из лучших на Патонге. Те негативные отзывы ,которые были, оставлял без внимания, т.к. считал себя не очень притязательным. Но, видимо , либо я изменился, либо с отелем что-то не так...)) Ездили втроем (я,жена и сын 14 лет) + друзья ( 2 взр. и 2-е детей). Летели Пегасом из Волгограда, в полете кормили 2 раза . По прилёту большая очередь на паспортном контроле - стояли минут 50 (прилет был около 22 ч по местному времени). Тут я вспомнил из предыдущих посещений этой замечательной страны какие медлительные тайцы , и граница не исключение)). Из всего самолета наш автобус стартанул последним - у кого-то потерялся багаж и эти ребята писали заявление о потере. Через 30 мин. после отправки нас из автобуса пересадили на минивэны. Честно сказать ,я не понял этого маневра, т.к. друзья летели от Корала и их привезли к отелю на автобусе,хотя нам сказали,что пегасовскому автобусу тяжело подыматься на крутых подъемах...Ну да ладно,пережили). В общем спустя примерно 1 час были на ресепшене. Отдали отельный ваучер и паспорта, сотрудник снял копии и вернул всё назад, взял 100$ депозит и запечатал в конверт - при выезде возвращают именно вашу купюру. Не потеряйте квитанцию, друзья потеряли и потом портье сверял подписи на конвертах и в паспорте, конечно отдали, но поволновались друзья изрядно)

В итоге получаем ключ с номером 2207. Это второй этаж второго корпуса ,выход окон на сам переулок. и вот здесь уже ждала засада - каждую ночь приезжает мусорная машина около 4-х ночи и выполняет свою работу и при этом грузчики так весело общаются - тайцы веселые ребята!)) Но это было потом. Первый "сюрприз" ждал нас именно в номере! Стандартный номер с большой кроватью , напротив длинный стол с телеком, под ним холодильник...А между всем этим стояла доп. кровать! Т.е. не сбоку от большой кровати , а у изножья , поперек! После долгого перелета и трансфера не стали заморачиваться и легли спать. Первые два дня это возмущало ,а потом уже и привыкли, ну и типа мы же сюда приехали отдыхать, а не возмущаться. Так что имейте ввиду если поедете втроем в один номер ,вас поселят именно так.

Санузел...это что-то конечно, вот реально руки оторвать кто проектировал ЭТО. Вентиляции нет вообще, вернее она есть в виде решётчатой двери в этот самый туалет. Раковина с пьедесталом занимает такое же расстояние как и душ, примерно 1 метр!!! Это бы нормально смотрелось будь туалет шире хотя бы в два раза . Полок нет, только штанга для полотенец и тот самый пьедестал раковины. Сиденье унитаза держалось на одном креплении.

Уборка . Ну можно сказать удовлетварительно. Самое смешное ,что в первый день оставили чаевых 20 бат (понимаю что мало), но после уборки номера не оказалось положенных трех бутылок воды, о чем было доложено на ресепшен. Однако кроме "ОК ,мы сейчас принесем" ничего не последовало. Сильно не расстроились, т.к. была куплена 5 л. бутылка воды в номер. Но чаевых больше не стали оставлять и при этом всё пополнялось исправно)). Уборка заключается в застилании постели, смены использованных полотенец и подметании при входе в номер. В туалете уборка не производилась вообще, если не считать добавления рулона т.бумаги. Ну и плюс к воде обновляли чай,кофе и сахар.

Обслуживание - это отдельная история.) Можно сказать,что его попросту нет. Не то чтобы они это делают плохо, они просто этого не делают. Пример -в лобби отеля есть бар и везде на столиках ,даже в лифтах висят рекламки о том,что с 17 до 19 промо акция - 2 коктейля по цене одного. В первый день купил две Пина Колада за 180 бат. Но вы бы видели этот процесс!))) Мы пришли с пляжа ,зашли в лобби и заказали эти коктейли. Я пошел к себе на этаж отнести рюкзак и пакеты с покупками. Вернулся через минут 7-8...Так вот, барменша только пошла неспешным шагом за льдом на кухню...Мне реально хотелось хохотать!)))) А на следующий день бармены начали требовать от нас какие-то купоны для покупки этих акционных коктейлей. На вопрос где их взять - ответ : берите на рецепшене. В итоге, мысленно ,были посланы в пешее эротическое путешествие и больше к ним не обращались. В общем бар в лобби практически не работал - там собирались сотрудники (уборщики,портье,официанты) и сидели в своих гаджетах,либо просто сидели хохотали. И как результат "активной" работы барменов - в лобби вечером все сидели со своими алконапитками.

Кухня - мне не понравилось. Мармиты не работают,вся еда холодная. Просто вываливают туда готовые блюда и они там стынут. Съедобный для меня был омлет,который надо заказывать (иногда ища повара) и один раз тушеные ножки курицы.Плюс свежие огурцы,помидоры и арбуз с ананасом. Остальное либо острое ,либо чисто тайское, что почти одинаково)) На завтраках любили наблюдать с сыном за официантами - сидели и ржали!)) Это что-то !)))) Ну такие медлительные - это просто жесть!)) Накроют (очень медленно) два столика и отдых)) У нас бы их, в самых дешевых кафешках , на след. день бы выгнали))

Немного о грустном. Получилось так,что трагедия в Кемерово случилась как раз в начале нашего отдыха. Естественно, после этого каждый родитель задумался о безопасности ребенка и своей семьи. Так вот, в этом отеле есть два корпуса, в каждом есть один лифт и пожарная лестница. И вот эта пожарная лестница сделана из ДЕРЕВА !!! Это край, ребята!!!

Заключение. Не подумайте, что я такой превереда)) Пытался как мог абстрагироваться от всех "прелестей" отеля и считаю ,что мне это удалось. Весь отельный негатив пытался не замечать и отдых получился отличным!) Но, тем не менее ,считаю должным написать об этом отеле как есть. Складывается ощущение, что в отеле просто отсутствует управляющий. Все сотрудники ленивые,видимо из-за безнаказанности, за исключением портье. Думаю этот отель ждет упадок, всё пущено на самотек, мебель в лобби вся затерта и просто разрушена.Полотенца просто стыд и срам. Благо постельное белье относительно новое и чистое.Шумоизоляции просто нет,ни с улицы ни из коридора. В общем не рекомендую этот отель. Из посещенных мною стран самый худший отель. Хотя если вам всё пофиг или просто прибухивать, то можно и заселиться))

PS. Ну и в конце немного тайского колорита)) . Как я говорил выше- этот отель состоит из двух зданий , торец к торцу.Между торцами какие-то трасформаторы. Весь первый этаж это открытая ниша со стороны переулка и между этими торцами сколхозили переход. Т.е. на уровне первого этажа это одно здание и в этом переходе стоит столик с двумя диванчиками. Этот переход от трансформаторов отделен метал. решеткой и пластиковыми листочками в ней. На противоположной стороне переулка напротив этого перехода к вечеру появляется гора мусорных мешков и сидя на этих диванчиках можно наблюдать как крысы безбоязнено исследуют эти мешочки. Но самое интересное случилось одним из вечеров - сидя в этом проходе мы подскачили (кто молча, кто с воплями)). Крыса пробежала под нашими ногами к той самой мусорке из-за той мет. решетки с листиками...)))

  • месторасположение
  • практически всё остальное
Добавлено: 11.04.2018 03:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 198 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (43) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Олег Н.
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.05.2012
  • Страны, города: 19 / 28
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 33
  • Читательский охват: 2 644