за последние 30 дней
Без эмоций, просто факты.
Впечатление негативное с самого начала. Но дабы опустить лишние воздыхания, просто опишу факты:
- благодаря администратору Марии оформление при заселении заняло 30 минут
(за это время нам не улыбнулись ни разу), что с годовалым ребёнком по крайней мере неудобно
- при нас заселялась пара (по их словам уже полтора часа), которая громко выясняла отношения со столь же шумным другим администратором
- также нам рассказали, что в стоимость номера нашей категории спа не включён (хотя во время бронирования по телефону менеджер Кристина сказала обратное), в итоге в спа мы сходили, но об этом в следующем пункте
- ещё объяснили, что уличным бассейном мы можем пользоваться круглосуточно и без ограничений (мы долго смеялись, поскольку он был полон рабочих, которые меняли в нем плитку)
- первое, что заметили в номере:
очень пахло влажностью и туалетом
- номер расположен на горы, во дворе ремонтные работы (с 9 утра до 6 вечера пилят плитку внешнего бассейна, чистят пруд, меняют газон, шум, крики и много рабочих)
- на завтрак мы поднялись в ресторан «Горизонт» на шведский стол, все вкусно и разнообразно, не считая отсутствия некоторых приборов и табличек на столе раздачи в 8 утра (хотя завтрак с 7ми), особенно шикарен вид из окон на море, персонал вежливый и внимательный, впечатление, что это отдельное заведение, не имеющее отношения к отелю
- около 12ти мы решили посетить спа, находившийся в отдельном здании, где при встрече администратор Ульяна ответила, что ведутся технические работы и она ждёт нас в 2, попросив прихватить тапочки из номера. В 2:30 я послушно пришла в это место с тапочками, и ,получив ключик от шкафа с разъяснениями, что где находится, обнаружила абсолютно холодные 2 сауны (простую и ик) и хамам без намёка на туман... полежав минут 10 но тёплых камнях и послушав бульканье труб, я решила уходить с миром, но вишенкой на торте стали выпавшие на меня из шкафчика в раздевалке чьи-то старые капроновые колготки. На почти издевательский (вряд ли она не знала о выключенных саунах) вопрос администратора Ульяны: «Что-то не понравилось?», я решила не отвечать, а просто предупредить предусмотрительного читателя от ошибки, которую он может допустить.
- благодаря отдельности постройки и открытости, спа центр обслуживает посетителей по абонементам и разово, так что в бассейн я даже не стала заходить (не то, чтобы я брезглива, но город туристический, а стоит посещение совсем не дорого)
В целом, все. От российского сервиса я многого не ждала. Не смущают ни дырявые шланги душей в номере и в «Спа», ни сломанный шезлонг на балконе, ни треснувшая стеклянная перегородка балкона (номер 3715), ни даже шум за окном (всё-таки не сезон, хотя почему бы ни сделать все в феврале, например?)
Смущает то, что мы были словно немного лишние и мешали большинству персонала работать... а вот уборщица нам улыбнулась и искренне пожелала хорошего отдыха) жаль, что не помню имени.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?