АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1419 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в апреле 2018
01.04.18 - 10.04.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Без эмоций, просто факты.

Впечатление негативное с самого начала. Но дабы опустить лишние воздыхания, просто опишу факты:

- благодаря администратору Марии оформление при заселении заняло 30 минут

(за это время нам не улыбнулись ни разу), что с годовалым ребёнком по крайней мере неудобно

- при нас заселялась пара (по их словам уже полтора часа), которая громко выясняла отношения со столь же шумным другим администратором

- также нам рассказали, что в стоимость номера нашей категории спа не включён (хотя во время бронирования по телефону менеджер Кристина сказала обратное), в итоге в спа мы сходили, но об этом в следующем пункте

- ещё объяснили, что уличным бассейном мы можем пользоваться круглосуточно и без ограничений (мы долго смеялись, поскольку он был полон рабочих, которые меняли в нем плитку)

- первое, что заметили в номере:

очень пахло влажностью и туалетом

- номер расположен на горы, во дворе ремонтные работы (с 9 утра до 6 вечера пилят плитку внешнего бассейна, чистят пруд, меняют газон, шум, крики и много рабочих)

- на завтрак мы поднялись в ресторан «Горизонт» на шведский стол, все вкусно и разнообразно, не считая отсутствия некоторых приборов и табличек на столе раздачи в 8 утра (хотя завтрак с 7ми), особенно шикарен вид из окон на море, персонал вежливый и внимательный, впечатление, что это отдельное заведение, не имеющее отношения к отелю

- около 12ти мы решили посетить спа, находившийся в отдельном здании, где при встрече администратор Ульяна ответила, что ведутся технические работы и она ждёт нас в 2, попросив прихватить тапочки из номера. В 2:30 я послушно пришла в это место с тапочками, и ,получив ключик от шкафа с разъяснениями, что где находится, обнаружила абсолютно холодные 2 сауны (простую и ик) и хамам без намёка на туман... полежав минут 10 но тёплых камнях и послушав бульканье труб, я решила уходить с миром, но вишенкой на торте стали выпавшие на меня из шкафчика в раздевалке чьи-то старые капроновые колготки. На почти издевательский (вряд ли она не знала о выключенных саунах) вопрос администратора Ульяны: «Что-то не понравилось?», я решила не отвечать, а просто предупредить предусмотрительного читателя от ошибки, которую он может допустить.

- благодаря отдельности постройки и открытости, спа центр обслуживает посетителей по абонементам и разово, так что в бассейн я даже не стала заходить (не то, чтобы я брезглива, но город туристический, а стоит посещение совсем не дорого)

В целом, все. От российского сервиса я многого не ждала. Не смущают ни дырявые шланги душей в номере и в «Спа», ни сломанный шезлонг на балконе, ни треснувшая стеклянная перегородка балкона (номер 3715), ни даже шум за окном (всё-таки не сезон, хотя почему бы ни сделать все в феврале, например?)

Смущает то, что мы были словно немного лишние и мешали большинству персонала работать... а вот уборщица нам улыбнулась и искренне пожелала хорошего отдыха) жаль, что не помню имени.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • ресторан «горизонт»
  • расположение
  • отношение у клиенту
  • спа
  • длительность заселения
  • ремонтные работы
  • мелкие недочёты номера
Добавлено: 10.04.2018 16:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 909 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (36) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена Маслова
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.04.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 419
  • Фото: 5
0 Благодарностей