Отдыхал С друзьями в
марте 2018
- Не рекомендую отель
19.03.18 - 30.03.18
1
1 размещение
1 сервис
без питания
Претензия - не влияет на рейтинг
,Будьте готовы обнаружить крысу в чемодане
Останавливались в отеле Om Namaste c 20 марта по 30 марта. Нами был забронирован номер Deluxe. По приезду в отель обнаружилось, что свободных номеров Deluxe нет, и вместо этого нас заселили в номер на крыше. В номере на крыше (который позиционируется как Суперлюкс) душно днем, ночью холодно, и вообще он не пригоден для проживания, поскольку он целиком состоит из стекла, но и не это главное. В нем не закрывалась входная дверь и дверь на балкон. Мы обратились с этой проблемой к работникам отеля, нам сказали, что помочь ничем не могут так как нет свободных номеров (хотя за нами был забронирован номер) и переселить нас могут только на следующий день вечером. Но и не это самое ужасное. Вернувшись с пляжа, когда я открыла свой чемодан, из него выскочила крыса огромного размера и пробежала по мне!!!!!!!! Мы обнаружили сгрызенные вещи в двух чемоданах. Наверное, если бы как минимум, дверь на балкон могла бы закрываться, этого не произошло. Только после моего визга по факту обнаружения крысы прибежал хозяин гостиницы и сказал, что завтра переселит нас в другой отель ближе к пляжу. Поскольку других номеров не было, нам пришлось согласиться. Так после этого спустя неделю нашего проживания, к нам в другой отель опять приехал гостиницы со словами номер освободился, переезжайте обратно. Я объяснила, что я на отдыхе, что нас переселили в другой отель не по нашей вине, а по их!!!! Не было номера, не закрывалась дверь, крыса и сгрызенные и испорченные вещи это все результат того, что они не рассчитали номера. Мало того, что я на отдыхе столкнулась со всеми этими проблемами, но еще и переселяться по пять раз туда обратно по их вине. Это уже перебор. В итоге нас достали, и мы в очередной раз паковали чемоданы (в которых надо сказать, ранее погостила крыса и это не самое приятное) и переехали в тот номер, в котором должны были жить изначально. Вот такой вот отдых может вас ожидать здесь.
Отдельное "спасибо" выражаю Гиду Анекс Тура Игорю. Позвонив ему с проблемой, что у нас в номере такое произошло, он сказал, что единственное, чем он может помочь - это помочь мне написать официальную жалобу. Переселить он нас может только с доплатой (то есть я должна еще заплатить после всех этих неудобств и проблем), а крыса то дикая (понятно, что не домашняя!). То есть по сути сказал, чтобы мы сами решали наши проблемы. Видимо, я должна была 11 дней прожить в номере с крысой. Спрашивается, зачем мне вообще гид на отдыхе? Ну и уж обозначая работу Анекс Тура, когда я написала ему сообщение, спросив когда нас забирают из гостиницы, он не соизволил ответить. А после того звонка в принципе "забил" и даже не поинтересовался и не решил нашу проблему.
Прочее
Сгрызенные вещи
Прочее
Номера
Номер
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
10.04.18
13:28
(2 677 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:38 03.09.19
А в какой отель Вас переселили?
Добавить комментарий
Добавить комментарий