за последние 30 дней
Отель не очень
Отдыхал в этом отеле с 01.07.2017 по 08.07.2017г. один. Я не отношу себя к неуравновешенным (на мой взгляд) людям, которые падают в обморок по любому поводу или не довольны тем, что им не положили шампунь или они нашли пыль на полу и т.п. Всегда еду в отпуск на позитиве и стараюсь не акцентироваться на проблемах во время отпуска. Но я не переношу к себе хамского и пренебрежительного отношения, хотя я совсем и не эгоист).
Заселение:
Прилетел утренним рейсом, в 09:00 уже были о отеле. Естественно заселили не сразу около 14:00.
Номер не понравился, так как он находится на первом этаже и вместо балкона выход на тропинку отеля. Вход как раз через дверь в оконном проёме. Так как я на тот момент был курящий, я хотел заселиться на этаж повыше, но не на первый. Когда я обратился на ресепшн, мне сказали, что на 2 и 3 этажах нет одноместных номеров. Можно подумать что мой номер был одноместным (на минуточку в нем было Две (!!!) кровати). Вообщем обломили сразу.
Позднее я обратился к отельному гиду Елене с просьбой переселить меня и через 4 дня меня переселили на 2-й этаж с балконом, как я и хотел.
Пляж:
ОЧЕНЬ далеко. Я если честно не купался на пляже в районе Отеля IRIS, я ездил купаться на пляж Фалираки.
Брали с друзьями в аренду кабриолет Жук и колесили по всему острову три дня.
Питание:
Еще был не очень приятный инцидент с ужином. Я приезжал в отель довольно поздно, а ужин в отеле заканчивается очень рано. И я пару дней на него не успевал. Так же обратился к Отельному Гиду и спросил её возможно ли мне оставить ланч-бокс, так как я уже три дня не ужинал в отеле. Елена созвонилась с хозяевами отеля и сообщила мне что в этом Отеле так не принято. Поэтому ужин мне не грозит. Я очень огорчился, приехал в отель и опаздал на ужин буквально на 15 минут. Всё равно пошел в ресторан и О! Чудо! меня покормили. За что я был благодарен работникам кухни ну и конечно Елене - отельному ГИДу. Тазик салата из капусты и красного перца был лишним)))).
Вообщем впечатление от Отеля не очень. Еда абсолютно обычная. Если утром уезжаете рано на экскурсию, то настраивайтесь на голый кофе в лучшем случае. Всего нужно добиваться, требовать, что как сами понимаете во время отпуска вообще не хочется делать. Хотелось бы пожелать Хозяивам более доброжелательного отношения к постояльцам, особенно к нашим соотечественникам (Русским), потому что очень сильно заметно было как трепетно они относятся к европейцам и как наплевательски к русским.
Отель на Июль 2017г. был не о чём. Больше туда не поеду ни за что.
Отдельное спасибо Отельному Гиду Леночке Шевченко. Очень хороший и отзывчивый человечек и отличный профессионал в своем деле.
Много нервов я ей потрепал, но она с достоинством всё выдержала и помогала всегда.
Компании БиблиоГлобус, рекомендую премировать такого классного сотрудника как Елена.
Всем добра, удачи и счастливого отдыха.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?