АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1228 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал В одиночку в июле 2017
01.07.17 - 08.07.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не очень

Отдыхал в этом отеле с 01.07.2017 по 08.07.2017г. один. Я не отношу себя к неуравновешенным (на мой взгляд) людям, которые падают в обморок по любому поводу или не довольны тем, что им не положили шампунь или они нашли пыль на полу и т.п. Всегда еду в отпуск на позитиве и стараюсь не акцентироваться на проблемах во время отпуска. Но я не переношу к себе хамского и пренебрежительного отношения, хотя я совсем и не эгоист).

Заселение:

Прилетел утренним рейсом, в 09:00 уже были о отеле. Естественно заселили не сразу около 14:00.

Номер не понравился, так как он находится на первом этаже и вместо балкона выход на тропинку отеля. Вход как раз через дверь в оконном проёме. Так как я на тот момент был курящий, я хотел заселиться на этаж повыше, но не на первый. Когда я обратился на ресепшн, мне сказали, что на 2 и 3 этажах нет одноместных номеров. Можно подумать что мой номер был одноместным (на минуточку в нем было Две (!!!) кровати). Вообщем обломили сразу.

Позднее я обратился к отельному гиду Елене с просьбой переселить меня и через 4 дня меня переселили на 2-й этаж с балконом, как я и хотел.

Пляж:

ОЧЕНЬ далеко. Я если честно не купался на пляже в районе Отеля IRIS, я ездил купаться на пляж Фалираки.

Брали с друзьями в аренду кабриолет Жук и колесили по всему острову три дня.

Питание:

Еще был не очень приятный инцидент с ужином. Я приезжал в отель довольно поздно, а ужин в отеле заканчивается очень рано. И я пару дней на него не успевал. Так же обратился к Отельному Гиду и спросил её возможно ли мне оставить ланч-бокс, так как я уже три дня не ужинал в отеле. Елена созвонилась с хозяевами отеля и сообщила мне что в этом Отеле так не принято. Поэтому ужин мне не грозит. Я очень огорчился, приехал в отель и опаздал на ужин буквально на 15 минут. Всё равно пошел в ресторан и О! Чудо! меня покормили. За что я был благодарен работникам кухни ну и конечно Елене - отельному ГИДу. Тазик салата из капусты и красного перца был лишним)))).

Вообщем впечатление от Отеля не очень. Еда абсолютно обычная. Если утром уезжаете рано на экскурсию, то настраивайтесь на голый кофе в лучшем случае. Всего нужно добиваться, требовать, что как сами понимаете во время отпуска вообще не хочется делать. Хотелось бы пожелать Хозяивам более доброжелательного отношения к постояльцам, особенно к нашим соотечественникам (Русским), потому что очень сильно заметно было как трепетно они относятся к европейцам и как наплевательски к русским.

Отель на Июль 2017г. был не о чём. Больше туда не поеду ни за что.

Отдельное спасибо Отельному Гиду Леночке Шевченко. Очень хороший и отзывчивый человечек и отличный профессионал в своем деле.

Много нервов я ей потрепал, но она с достоинством всё выдержала и помогала всегда.

Компании БиблиоГлобус, рекомендую премировать такого классного сотрудника как Елена.

Всем добра, удачи и счастливого отдыха.

  • их нет.
  • пляж далеко
  • неудобное время ужика (заканчивается очень рано)
Добавлено: 10.04.2018 12:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 874 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (13) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Тимофей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.08.2012
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 8 145
  • Фото: 118
0 Благодарностей