за последние 30 дней
Обойдите стороной это "чудное" место
Это не отзыв - это крик души. Если у Вас есть выбор то объедьте стороной санаторий "Ченки"!!!
В данный санаторий я с ребенком попали по профсоюзной путевке, поэтому и выбирать то не из чего было.
Попав на территорию сложилось ощущение,что мы в детском саду, везде фигурки гномов, рыбок и грибов, а во главе всего этого стоит памятник Ленина. Да, да.
Заселение прошло нормально,если не считать некоторых неудобств с реконструкцией проходящей в главном корпусе ( везде строительная пыль).Но самое интересное началось после заселения...
Визуально в комнате порядок,но пыль ВЕЗДЕ. Как они там лечат заболевания органов дыхания я так и не поняла. При таком количестве пыли любой астматик взвоет через час.
Горничные не делают нормальную уборку даже после выселения.
Короче,мое заселение в номер началось с самостоятельного вытирания пыли, везде, даже в шкафу и тумбочках. В шкафу я нашла три сигареты, видимо от прежних жильцов остались. Телевизор был залит чем-то вроде детской каши ( я его принципиально не мыла), холодильник работает очень плохо, можно сказать не работает, температура в нем около 15 градусов. Полочка в холодильнике из фанеры (как они его обрабатывают?) Санузел совмещён, но в душе нет поддона, все расплывается по полу, шторка в душе порвана.
Снова хочу вернуться к уборке. Видимость уборки создаётся ежедневно, высыпается мусор и поправляются коврики, грязным мопом размазывается пыль по комнате. После нанесения мной рисунка, по пыли на экране телевизора, горничной была оставлена тряпка ( вроде как, если вам не нравится то сами и вытрите). Женщина в соседнем номере имела неосторожность попросить что- бы в комнате нормально пропылесосили и помыли пол, так услышала шквал слов о том, что им не платят за тщательную уборку, я ничего не должна и т.д. Белье для замены нам выдали на 12 день, грязное сказали сложить в наволочку и оставить в комнате за дверью ( завтра заберу) - забрали через ПЯТЬ?дней.
Теперь столовая.
Сразу напишу, что меню у россиян и белорусов отличается и качеством и количеством. Карандаш для отмечания меню один на несколько столов, салфетки постоянно нужно просить, чайник с чаем так-же один на несколько столов, тарелки для супа всегда мокрые ( по СанПиН они должны быть сухими ), столовые приборы не всегда чистые. Однажды нам на стол поставили кастрюлю с вермишелевым супом( у всех был заказан борщ),на просьбу к официантке поменять кастрюлю она предложила всем пойти и поискать борщ на соседних столах.
Мой поход к директору санатория не дал никаких результатов. Сидит мужчина лет 45 и тешить своё самолюбие тем, что находится на руководящей должности.
Что касается медицинской базы - ничего плохого сказать не могу. Все процедуры проводят по записи, очередей возле кабинетов нет, весь персонал вежливо улыбается.
А вот уехать из этого "чудесного" санатория раньше времени не получится, даже если вам очень не понравилось, путевку закрывают датой отъезда.
Все мои послания больше направлены к руководству, которое слишком зацикленности на прибыли любой ценой... И они, к сожалению, не понимают, что репутация при современной конкуренции - залог успеха. Главное - оставить клиента довольным и он будет возвращаться в вам снова и снова, именно это и приносит прибыль. Жаль, что руководство этого не понимает...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?