АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
681 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в марте 2018
27.03.18 - 07.04.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не самый удачный для Кубы отель

Если Вы читаете этот отзыв, то очевидно, что находитесь в поисках отеля на Кубу. Я постараюсь Вам помочь своим чисто субъективным отзывом. Это моя вторая поездка на Кубу с женой и друзьями в эту замечательную страну. В прошлом году в феврале я летал отдыхать с женой и друзьями в отель Memories Varadero Beach Resort 4* (далее – Меморис), и нам очень понравилось, по результатам поездки был оставлен отзыв на сайте, можете почитать.

В этом году мы решили попробовать другой отель, с прицелом на повышение планки качества (по меркам Кубы конечно), взяли тур в данный отель, менеджер Анекс тура, сказала, что это сетевая Испанская «твёрдая» пятерка. И тут не обойдётся без сравнений с отелем Меморис, так как вспоминали мы его на отдыхе не раз и сравнения были не в пользу Melia Peninsula.

Дабы не разводить споры по поводу «псевдо» пятерок и четверок Кубы, я даю свою чисто субъективную оценку на основании опыта прошлой поездки, естественно качество обслуживания нельзя сравнивать с европейскими отелями.

Номер хороший. Очень большая постель, при желании на ней могут лежать даже четверо взрослых, вдвоём там было просто море места, и при моем росте 192 см, длина кровати была более чем достаточна. В наличии диван со столиком, большой комод, телевизор (даже с USB выходом, если кому-то это будет интересно на отдыхе, что сомнительно, но тем не менее). В ванной комнате в наличии, как и душевая кабинка, так и небольшая ванная. На балконе правда у нас было только два стула, отсутствовал столик для коктейлей и пепельница, а у друзей был и столик и пепельница, которая была реквизирована, так как они не курят. Также был ежедневно пополняемый пивом и газировкой холодильник. Я увеличивал объём пополняемого пива оставленным на холодильнике 1 куком (местная валюта) и запиской «More beer please», тогда ставили по 4 банки вместо стандартной 1, или в лучшем случае двух. По качеству уборки номера также претензий нет. Даже когда не оставляли чаевые в номерах всё равно нам оставляли всякие «художества» в виде лебедей, сердечек и т.д., казалось бы, мелочь, но приятно. Пляжные полотенца в отличие от того же Меморис меняли каждый день. Ещё в номере была кофеварка, но мы не пользовались.

По питанию могу сказать, что в целом качество еды неплохое, но мне лично Кубинское питание быстро приедалось. Всегда была в наличии с утра яичница с добавлением наполнителей по вашему желанию (сыр, помидоры и т.д.), неплохой апельсиновый сок, приемлемый арбузный сок, вкусный бекон. На обед и ужин всегда был большой выбор жареного мяса – свинины, говядины, курицы. И да, всегда в наличии было очень вкусное мороженое, по принципу набирания шариков по вкусу из контейнеров. Изредка заканчивалось шоколадное мороженое, так как на него был особый спрос, но обычно его всегда добавляли. С мороженым в этом отеле у Вас проблем не будет. Ещё была вкусная паста, правда если добавить правильный соус, мне, например, понравился болоньезе. За ужином и обедом у официанта можно заказать пиво, вино, газировку или воду. Приносят достаточно быстро. С утра на завтраке у официанта можно заказать кофе, но в основном он был сомнительного вкуса, и как ни странно при заказе на основном лобби баре – тоже так себе. Снэки посредственные, пицца иногда по вечерам «заходила» неплохо, бургеры и хот доги так себе, картошка фри приемлемая. Ещё в столовой ближе к океану на обед всегда была курица на огне, мясо и даже жареные огурцы (не пробовал) и жареные ананасы (друзья пробовали и к моему удивлению говорят норм). Небольшое замечание – снэк бар у бассейна выглядит реально как обыкновенная столовая с пошарпанными столами, сомнительным кафелем вокруг. В общем столовая в отеле явно выбивалась из общего довольно неплохого стиля.

Бары. В отличие от Меморис, где каждый бармен тебе наливал вкусный коктейль быстро и оперативно, и искренне тебе при этом улыбался каждый раз (даже без чаевых), то в случае данного отеля, единичные бармены оставляли тебе подобие улыбки, делали всё крайне медленно и коктейли получались по-разному, неоднородными. Более-менее позитивные ребята были только на пляжном баре, девушка бармен всегда улыбалась и желала хорошего дня. Из косяков, за три дня до конца отдыха на лобби баре сломался шейкер (или блендер) и работа по «созданию» коктейлей стала ещё более медленной и коктейли стали ещё менее вкусными. Стоять долго по вечерам в очереди за коктейлями на лобби баре — это норма, а так как коктейли всё-таки там повкуснее остальных баров и в основном покачественнее, делать это приходилось регулярно. В том же Меморис по вечерам работало два лобби бара и по несколько барменов за стойкой, ожидание напитка сводилось к минимуму, в Меморис были в наличие машины по перемешиванию пина колады и «пистолеты» с газирковой. Здесь же всё вручную, по старинке, газировка наливалась каждый раз из бутылки, бармен её долго и без особо желания откручивал, наливал в стакан и т.д. В один день закончились бокалы на лобби и приходилось ходить со своими за повторным коктейлем. Нередко в барах заканчивалось пиво.

Пляж. Зонтиков со спасительной тенью тут гораздо меньше, чем в Меморис (два ряда, в сравнение с 5 рядами). В связи с чем мы столкнулись с проблемой, так как например мне с белой кожей и возможностью моментально «сгореть» на солнце тень была необходима, зонтики приходилось забивать с утра. В Меморис всегда в любое время можно было найти свободное место в тени. Но это не главная проблема, мы приходили в разное время, в 8 утра перед завтраком, в 7 утра, всё равно на пляже в это время оставался в лучшем случае один свободный зонтик, все остальные места были уже «забиты» полотенцами. Даже работники пляжа говорили, что порой и не видели даже в течение дня людей, которые «забивают» эти места. В какое время суток эти люди приходили на пляж, чтобы занять места, оставалось загадкой, возможно перед сном ночью или в 5 утра. На пляже в отличие от Меморис не было столиков для напитков, даже на зонтиках не было сделано банального крючка для сумок и одежды. В Меморис можно было даже поймать официанта, который Вам принесёт напиток, если дать ему на чай, то он будет заглядывать почаще. Здесь такой услуги не было и в помине. Из остального аналогичный стандартный набор развлечений, бесплатные катамараны на 30 минут и ограничением «не дальше вон того белого буйка», парусник на 20 минут, который надо было «забивать» с утра, плюс за дополнительные деньги можно было сплавать на нем на снорклинг, посмотреть подводный мир.

По экскурсиям. Из стандартного набора Анекса взяли морской круиз на яхте на четверых. И не пожалели, рекомендую. Он стоит не сильно дороже аналогичного обычного массового тура, но на яхте попивая включенные в тур коктейли и прохладительные напитки было гораздо приятнее смотреть на катамаран где на борту находилось большое количеством людей (около 40 человек со слов гида). В программу входил снорклинг, затем купание с дельфинами. Купание к слову, в этом туре также индивидуально, то есть Вы идете на отдельный участок в открытом океане (огороженном), где вы находитесь только вчетвером с дельфинами и инструктором. На массовой экскурсии соответственно толпа и дельфины. Дельфинов дают погладить, обнять, поцеловать. За дополнительных 10 куков можно проплыть круг с дельфином. Очень много позитивных эмоций, все мы были очень довольны. Далее нас на 3 часа (примерно) оставили на острове с белым песком и включённым в тур обедом в местном ресторане аля «отельный шведский стол». Правда креветки были переваренными, нам не понравились. Были лобстеры, тут уже мне и жене не понравились, а друзья сказали норм, тут думаю дело вкусовщины. В баре бесплатным было только пиво, за пину коладу в ананасе надо было заплатить 5 куков. До посещения ресторана капитан яхты и его помощник долго агитировали нас на индивидуальный обед с лобстерами, пойманными к слову сказать ими же пока мы ныряли на снорклинге. Обед с их слов был аналогичным ресторанному по разннообразию, но на яхте, в дали от «челяди», по-барски, за каких-то «жалких» 100 куков с четверых. Когда был получен отказ, была сделана попытка предложить обед за 60 куков, а после нашего финального слова «нет», они крайне на нас обиделись и всю оставшуюся поездку молчали и ходили мимо нас с постными лицами, а под конец крайне вяло попрощались и то не со всеми нами, но в целом впечатления от круиза это нам не испортило.

Подводя итог, если Вы большой любитель провождения времени в очередях за коктейлями, мясом и пастой на ужине/обеде, мечтаете посоревноваться в гонках (с раннего утра или ночи, это осталось неизвестным) за зонтиками на пляжах и в целом любите, когда персонал обслуживает Вас с крайне постными лицами, даже когда даешь им на чай – отель явно Ваш выбор. Если же нет, то рекомендую Вам поискать другой отель.

  • хороший номер
  • обслуживание
Добавлено: 09.04.2018 21:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 710 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (123) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Дмитрий
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.02.2017
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 6 915
  • Фото: 2
0 Благодарностей