АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1673 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
5 комментариев
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал Парой в сентябре 2017
18.09.17 - 28.09.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

конечно есть недостатки

Мы с мужем уже немолодые люди. В этот отель ездим уже 7 лет. Нас здесь все устраивало. После смены названия ехали с некоторой настороженностью. И увы! Море и солнце как всегда замечательны. Нет замечаний по работе в лобби баре и на ресепшн. Уборка номера - все хорошо. Но вот, что огорчило, так это работа официантов и в главном ресторане и в стрит баре. В прежние годы столы убирались моментально, напитки приносились быстро. А в этот раз для того, чтобы найти чистый стол, приходилось постараться. Мы любили завтракать и ужинать на воздухе. Практически каждый день я сама убирала грязную посуду с освободившегося стола и ходила за чистыми приборами, так как официанта можно было ждать с тарелкой в руках бесконечно долго. А эта ужасная громыхающая телега для грязной посуды, с которой неторопливо перемещается по балкону официант! Удовольствия точно не добавляет. Еда вкусная, но стала менее разнообразной и появились очереди, видимо персонал стал работать медленнее. Ухудшилось качество пляжных полотенец. Не работало джакузи в уголке бассейна, которое очень нравилось отдыхающим. Жаль, так как отель пользовался успехом, люди возвращались туда раз за разом. Конечно, мы надеемся, что замечания, высказанные в отзывах, руководством отеля принимаются к сведению. Если исправить хотя бы работу официантов, то это уже прибавит отелю плюсов.

Добавлено 09.04.2018 20:11 1 341 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день, Марина. А какие номера лучше брать в этом отеле? В основном корпусе или в Гарден?
Добрый день, в этом отеле предпочтительнее брать в основном корпусе, в гардене - если номера отремонтировали , то тоже не плохо. Почему пишу , что "если отремонтировали", (мы отдыхаем в этом отеле не первый раз , в конце октября 2017 сотрудники отеля говорили что градин уже не заселяют так как будут делать ремонт, но читая отзывы в 2018 пишут, что ремонта в гарден не было), а фемэли только там. 22.04.18 снова летим в этот отель , тогда и узнаем, себе взяли в основном корпусе
Наталья, отпишитесь как будете в отели.А то думали заказать отдых в этом отеле,но начитались отзывов за апрель и прямо сказать-жесть
Полезный отзыв
Да, и мы тоже сами убирали посуду со стола. Однажды попросили официантку, присмотрев освободившийся столик, и то, потому что руки были заняты, так потом пожалели, она окинула нас таким ненавидящим взглядом и еще пробубнила что-то, что впоследствии больше к официантам мы не обращались; сами убирали посуду, сами стряхивали мусор со скатерти, сами брали приборы из ящика, брали салфетки, наливали, хоть и изредка, напитки, и конечно же, учитывая такой ,,сервис,, сами убирали за собой посуду, чтобы после нас другим гостям было куда присесть. Все это нормально, но вот только для недорогой кафешки где-то в городском супермаркете, но никак для отеля 5*!!!
Марина, добрый день, отвечаю по Вашей просьбе «про ужасы отеля» мы находимся в отеле уже третий день. Отель держит марку, очень хорошее отношение сотрудников к гостям. Отель старается сделать отдых пртяьным. Очень порадовало размещение и сотрудники рецепшен , они частично обновились и в лучшую сторону. Заменили главного офис менеджера , очень добродушный человек и от этого много изменилось при расселении - стало проще. В ресторане все нормально, никаких «злобных» официантов мы не заметили, может потому что ищем скорее “позитиив” чем “негатив» поэтому хочу сказать : теплый бассейн с морской водой -есть, хорошая уборка территории и номера (у нас третий этаж основного корпуса) есть; питание хорошее; погода хорошая. Да наши друзья (50+) живут в фэмели гарден - номера тоже хорошие. Так если мои комментарии Вам чем-то помогут в выборе - буду рада.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (974) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.04.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 673
  • Фото: 0
0 Благодарностей