АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1011 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в апреле 2018
01.04.18 - 09.04.18
- Не рекомендую отель
3.8
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Все хорошо, но...

Отдыхали двумя семьями с детьми в отеле с 29.03.2018 по 06.04.2018. Как только отдали паспорта на регистрацию не ресепшене, сразу же началось вымогание денег за хороший номер. Так как мы хотели отдыхать рядом, то пришлось заплатить и нас поселили в бунгало. Сам номер состоял из двух комнат. Очень мало света. Номер очень пыльный. И тут начинаетя самое интересное. После ночи, проведенной в бунгало мы проснулись с какими то пятнами на ногах и руках. Нам сказали, что это москиты. Хотя каждый день обслуживающий персонал обкуривает их дымом. Ну да ладно, москиты и москиты. Но после каждой ночи укусов все больше и на простыне капельки крови. После последней ночи ребенок проснулся весь опухший, а именно лицо, ноги и руки. После того, как связались с врачом и дали все необходимые лекарства, опухоль начала спадать. На теле ребенка увидели множество укусов. Отправили фото врачу и его вердикт КЛОПЫ. Потом мы поняли, почему из бунгало выносят матрасы сушиться. Это самое негативное про отель. Моря как такового нет. После отлива пару луж, в которых все купаются. За наш отдых ни разу не висело зелёного флага. Постоянные волны. Анимация на уровне самодеятельности. Питание хорошее. Из спиртного пиво и красное вино неплохие. Чипсов нет. Мороженое вкусное. Весь обслуживающий персонал хочет денег за все - за уборку, за напитки. В целом отдых удался.

  • питание
  • море
  • номер
Добавлено 09.04.2018 19:49 1 351 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый вечер!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Nubian Island. Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.Также хотели бы поблагодарить Вас за конструктивную критику в наш адрес, так как мы видим в ней возможность улучшения качества предоставляемого нами сервиса. Приносим свои извинения, за предоставленные Вам неудобства. Пожалуйста, примите к сведению, что все комментарии, перечисленные Вами выше, были доведены до глав заинтересованных отделов и корректирующие меры будут приняты. Мы очень надеемся, что несмотря на некоторые минусы, Вы все же отдохнули хорошо. Мы всегда будем рады видеть Вас в нашем отеле и приложим все усилия, чтобы восстановить Ваше доверие к нам.
С уважением,
Наталья
Guest Relation.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (988) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
irinkat
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.07.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 640
  • Фото: 0
0 Благодарностей