Все хорошо, но...
Отдыхали двумя семьями с детьми в отеле с 29.03.2018 по 06.04.2018. Как только отдали паспорта на регистрацию не ресепшене, сразу же началось вымогание денег за хороший номер. Так как мы хотели отдыхать рядом, то пришлось заплатить и нас поселили в бунгало. Сам номер состоял из двух комнат. Очень мало света. Номер очень пыльный. И тут начинаетя самое интересное. После ночи, проведенной в бунгало мы проснулись с какими то пятнами на ногах и руках. Нам сказали, что это москиты. Хотя каждый день обслуживающий персонал обкуривает их дымом. Ну да ладно, москиты и москиты. Но после каждой ночи укусов все больше и на простыне капельки крови. После последней ночи ребенок проснулся весь опухший, а именно лицо, ноги и руки. После того, как связались с врачом и дали все необходимые лекарства, опухоль начала спадать. На теле ребенка увидели множество укусов. Отправили фото врачу и его вердикт КЛОПЫ. Потом мы поняли, почему из бунгало выносят матрасы сушиться. Это самое негативное про отель. Моря как такового нет. После отлива пару луж, в которых все купаются. За наш отдых ни разу не висело зелёного флага. Постоянные волны. Анимация на уровне самодеятельности. Питание хорошее. Из спиртного пиво и красное вино неплохие. Чипсов нет. Мороженое вкусное. Весь обслуживающий персонал хочет денег за все - за уборку, за напитки. В целом отдых удался.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Nubian Island. Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.Также хотели бы поблагодарить Вас за конструктивную критику в наш адрес, так как мы видим в ней возможность улучшения качества предоставляемого нами сервиса. Приносим свои извинения, за предоставленные Вам неудобства. Пожалуйста, примите к сведению, что все комментарии, перечисленные Вами выше, были доведены до глав заинтересованных отделов и корректирующие меры будут приняты. Мы очень надеемся, что несмотря на некоторые минусы, Вы все же отдохнули хорошо. Мы всегда будем рады видеть Вас в нашем отеле и приложим все усилия, чтобы восстановить Ваше доверие к нам.
С уважением,
Наталья
Guest Relation.