АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1013 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в апреле 2018
01.04.18 - 09.04.18
- Не рекомендую отель
3.8
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Все хорошо, но...

Отдыхали двумя семьями с детьми в отеле с 29.03.2018 по 06.04.2018. Как только отдали паспорта на регистрацию не ресепшене, сразу же началось вымогание денег за хороший номер. Так как мы хотели отдыхать рядом, то пришлось заплатить и нас поселили в бунгало. Сам номер состоял из двух комнат. Очень мало света. Номер очень пыльный. И тут начинаетя самое интересное. После ночи, проведенной в бунгало мы проснулись с какими то пятнами на ногах и руках. Нам сказали, что это москиты. Хотя каждый день обслуживающий персонал обкуривает их дымом. Ну да ладно, москиты и москиты. Но после каждой ночи укусов все больше и на простыне капельки крови. После последней ночи ребенок проснулся весь опухший, а именно лицо, ноги и руки. После того, как связались с врачом и дали все необходимые лекарства, опухоль начала спадать. На теле ребенка увидели множество укусов. Отправили фото врачу и его вердикт КЛОПЫ. Потом мы поняли, почему из бунгало выносят матрасы сушиться. Это самое негативное про отель. Моря как такового нет. После отлива пару луж, в которых все купаются. За наш отдых ни разу не висело зелёного флага. Постоянные волны. Анимация на уровне самодеятельности. Питание хорошее. Из спиртного пиво и красное вино неплохие. Чипсов нет. Мороженое вкусное. Весь обслуживающий персонал хочет денег за все - за уборку, за напитки. В целом отдых удался.

  • питание
  • море
  • номер
Добавлено: 09.04.2018 19:49
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 351 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый вечер!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Nubian Island. Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.Также хотели бы поблагодарить Вас за конструктивную критику в наш адрес, так как мы видим в ней возможность улучшения качества предоставляемого нами сервиса. Приносим свои извинения, за предоставленные Вам неудобства. Пожалуйста, примите к сведению, что все комментарии, перечисленные Вами выше, были доведены до глав заинтересованных отделов и корректирующие меры будут приняты. Мы очень надеемся, что несмотря на некоторые минусы, Вы все же отдохнули хорошо. Мы всегда будем рады видеть Вас в нашем отеле и приложим все усилия, чтобы восстановить Ваше доверие к нам.
С уважением,
Наталья
Guest Relation.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 004) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
irinkat
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.07.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 668