АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1537 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Tropitel Naama Bay (отель был переименован 01.10.22)
Отдыхал Парой в марте 2018
29.03.18 - 06.04.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

На 5* не тянет

Летели с Киева, приехали в отель в 10-00, одели специально браслеты в 11-05 что бы не кормить. Те, кто давал $ при заселении тоже не попадали на завтрак. Хотя свободных номеров хватало. Заселили без денег в самый дальний дом с номерами 820... Кондиционер включить было нельзя, потому что пылище поднималась в номере ужасная. Хотя в эту пору году обошлись без него. В номере были комары, после каждой ночи постойнно были искусаны. Уборка в номере оставляла желать лучшего. Каждый день оставляли 1$ или 1$ с шоколадкой, лебедей скрутили 1 раз. Знакомые были в номерах 700... там без денег убирали намного лучше и ставили живые цветы и делали разные фигурки. Как повезет с уборкой. Завтрак и ужин в двух ресторанах, обед только в главном ресторане. По еде неплохо (были крабы один раз, пару раз осьминоги, с фруктами не очень: только апельсин, финики, грейфрут, гуава и дыня, один раз клубника; гуава разрезана, что бы не выносили), но чай и кофе только на завтрак. Был много где в Шарме и Хургаде, но первый раз вижу такое жлобство, что бы жалеть чай и кофе в обед и ужин. Перекусы никакие на барах, только то, что осталось с завтрака или обеда, а точнее булка с колбасой или с сыром в полиэтилене. На улице ничего не готовят. Во втором ресторане нет бара, нужно заказывать у официанта напитки. Отель заполнен где-то на 80%, а официанта всего 2 или 3 там. Бывало, что и не успевает к вам подойти за ужин, некоторые ходили к выходу кухни и просили напитки. По контингенту 50% арабы, немного европейцев и остальные беларусы и украинцы. На барах наливают достаточно алкоголя, кто хочет тот напьется. Анимация есть, пару раз было интересно. Какие-то игры на бассейнах, аквааэробика в море, которого просто нет в отеле (ширина пляжа 50м, пару раз нехватало людям лежаков, арабам таскали черт знает откуда их, очень много катеров и утром сильно воняет бензином), зарядка, вечерняя анимация. Один раз дали просто грязнющие полотенца на бассейне около рецепшена, тут же их поменяли. На входе сидят администраторы, русскоговорящие девушки, не помню как зовут, но всегда отзывчивые и готовы оказать повсеместно помощь, в отличии от рецепшена. Выезд с отеля был в 14-35. В 12-00 сняли браслеты и не пустили на обед. В это время выезжало 6 человек, наверное объели бы весь отель. Первый раз такое встречаю в Египте и Турции. Поехал бы я ещё сюда? Однозначно нет.

  • местоположение в центре наама бэй
  • море
  • отсутствие чая и кофе на обед и ужин
  • уборка в номере
  • отсутствие бара во втором ресторане
  • отсутствие интернета
  • перекусы никакие
Добавлено: 09.04.2018 17:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 349 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Добрый день, Михаил.

Спасибо за оставленный отзыв. Мы искренне огорчены, что отдых не оправдал Ваших ожиданий и у Вас остались нарекания относительно качества сервиса. Мы обязательно передадим все Ваши коментарии руководителям соответствующих департментов.
Обещаем работать над улучшением качества услуг и впредь удивлять наших дорогих гостей только с положительной стороны.
С наилучшими пожеланиями,
Наталья, представитель Tropitel Naama Bay
Позвольте спросить, Вы оплачивали раннее поселение и позднее выселение, что бы иметь завтрак при заезде и обед при отъезде?
Предположу, что нет, не оплачивали. А если так, то зачем Вы ставите низкую оценку отелю за это?
Ведь такая практика во всем мире, что заселение (и соответственно питание) в 14-00, а выселение (и окончание обслуживания) в 12-00.
А если Вы хотите как то иначе, то будьте добры оплатите отелю "сверхурочное" питание.
Желаю Вам побольше адекватных туристов!
Не оплачивал никогда. Из 5 отелей Египта, где я был это первый раз такое, чтобы жадничали. Мировой опыт? Тогда пусть будет полностью как везде чистота, порядок, мебель и т.д. Если персонал не желает получать хороших оценок, отзывов о своей работе, пусть дальше делают и поступают как есть. В сети отелей альбатрос, который всего на 100$ дороже все происходит иначе и они заботятся о своих клиентах, здесь как есть. И оценка отелю низкая за все минусы в комплексе, которые я указал, а не за то, что нас не покормили.
Считаю большую часть обвинений лживым нытьем! Мои друзья жили в 831 номере: убирались у них отлично, кондиционер работал без нареканий. Почему Вы не обратились с жалобой, если Вас что то не устраивало? Когда у меня не работал душ и я позвонил на рецепшн, мастер примчался менее, чем за 5 минут. Впервые встречаю такую оперативность! Комаров к Вам в номер тоже отель специально заселил? Чая Вам не хватало? А ничего, что в номере стояла электроплитка с чайником, а к ним прилагался чай, кофе и сахар? Как то Вы умолчали, что многие не уходят с пляжа на обед, так как на самом пляже готовят несколько блюд, можно нормально там поесть. Какое то нытье сплошное.
По кондиционеру обращались, безполезно. В номере чай или кофе со сладостями не покупаешь никак. И это мое мнение, а оно говорит только об одном: отель нормальный, но на 5* никак не тянет. Я так понимаю вам не с чем сравнивать в Египте. Были бы в других пятерках поняли бы разницу.
Большое спасибо, Владимир!
Наталья, добрый день!
Мы компанией запланировали отдых в вашем отеле с 27.04-07.05. Ранний заезд и поздний вылет домой. Подскажите, пожалуйста, действительно ли мы сможем остаться голодными если либо рано не оденут браслеты и также рано их снимут, а нам ещё до вечера у вас находиться. Наш тур оператор об этом нас не предупреждал, что нужно ещё доплачивать. Тур уже куплен и далеко не за дёшево! Спасибо заранее за ответ.
Татьяна,добрый день.Задайте этот вопрос в рубрику(вопросы об отеле), Наталья может просто не увидеть ваш комментарий. У меня были такие вопросы раньше. Я решал все с гейстрелейшн, как правило все решалось без денег. Просто нужно всегда быть людьми( не хамить),не требовать, маленький презент поможет))) С ув. Виктор.
Скажите спасибо Вашему турагенту, что не предупредили Вас об этом.
Можете даже скандал им устроить)
При запросе в отель Вам ответят, что отель рассмотрит Ваши пожелания и предоставит по мере возможности, поэтому, что бы точно знать, что Вас накормят рекомендую оплатить эти услуги и задавать вопрос отелю, не о том, сделают ли они это бесплатно (не обязаны), а сколько это стоит.
И как Вариант забрать эти деньги у Вашего турагента, который не предупредил Вас об этом)))
Последние 8 лет отдыхаем только в Египте в Шарме. Нигде, ни в одном из отелей, который мы посетили, это в основном отели 5*, нет завтрака в день приезда, как и обеда в день отъезда. Если в день приезда Вы не попали на обед (поздний приезд), тогда при отъезде Вы можете пообедать, а так обед Вам не положен. Это международная практика, поэтому данная претензия к отелю не уместна.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (738) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Михаил
Беларусь
Минск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.04.2018
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 7 534
  • Фото: 103
0 Благодарностей