АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.04.18
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 4350
Фото: 0
Отзыв об отеле Amara Premier Palace, Vertia Luxury Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2017
13.08.17 - 22.08.17
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасная работа обслуживающего персонала

Ну начну с хороших моментов. Выбирали отель долго, пересмотрели много отелей в этом районе. Хотелось что бы было и море и горы рядом, Отель Премьер оказался именно таким и так как он был новым, то не сомневались что будет чистым и ухоженным. Приехали в отель рано утром, на ресепшене работает отзывчивая русскоговорящая девушка кажется зовет Елена (могу ошибаться). Попросили заселиться побыстрее (были с ребенком), нам пришлось подождать от силу часа 1,5 не больше, что очень обрадовало. Заселили нас в номер на втором этаже с видом на горы, если не опускать глаза вниз то все замечательно, а так под нами был не достроенный теннисный корт с кучей мусора и подсобные помещения рядом с которыми всегда сидел и курил обслуживающий персонал. Немного про сам номер: номер большой, чистый, с 2-мя односпальными кроватями и раскладным диванчиком для ребенка. В номере ЖК телевизор, много русских каналов, холодильник, сейф, тапочки, чайник. Отдельно хочется отметить ванную комнату, она большая, в день заезда все блестело, очень порадовало наличие и ванной и душа отдельно, в день заезда количество полотенец составляло порядка 10шт, так же были тюбики с шампунем, кондиционером для волос, гель для душа , мыла и лосьона для тела. Красота номера закончилась буквально через пару дней, когда мы семьей пришли в номер после пляжа и решив принять душ мы обнаружили, что у нас на 3 человека всего 2 больших полотенца, 2 маленьких и 1 для ног, так же не нашли шампунь для волос, вместо это стояла кучка лосьона для тела. Нехватка полотенец наблюдалась каждый день, а мыльные принадлежности пополнялись и почему-то всегда только лосьоном для тела. На 5 день отдыха я подошла к менеджеру по работе с гостями. Рассказала всю ситуацию, она записала мою заявку в книгу и сказала, что завтра все исправят, так как был уже вечер. Но завтра ситуация так и не поменялась, я подошла еще раз....... и на 7 день мое терпение лопнуло, я подошла и уже с возмущением, что гости приезжающие в отель 5* должны ходить каждый день и выпрашивать элементарные вещи. И еще я спросила, как часто у вас должны менять постельное белье в номерах, на что мне ответили что каждые 3 дня, я сказала так почему же мы живем уже 7 день, а нам до сих пор ни разу не поменяли постель?. Вообщем девушка была сама обескуражена тем что, она оставляла каждый день заявки на наш номер обслуживающему персоналу, а ситуация не менялась. Она прям при мне позвонила по телефону и нам спустя минут 10 принесли полотенца и мыльные принадлежности, на следующий день поменяли постельное белье. И вообще уборка номера оставляла желать лучшего. Столик не протирался, на нем как были следы от стаканов так и остались. И еще очень не приятный момент был в том что придя вечером с пляжа, приняв душ я не нашла дезодоранта(((( Куда он делся могу только догадываться, мы не хотели верить, что такая мелочь кому то могла понадобиться и решили что он каким-то образом случайно упал в мусорное ведро и его просто выбросили, но факт остается фактом.

Теперь немного о барах и ресторанах. Бармены в баре у пляжа и бассейна в первую очередь обслуживают гостей из Турции и гостей говорящих с ними на одном языке, даже не смотря на то что ты подошел на много раньше и сделал заказ,тебя просто игнорируют. Еще поразило то что орешки (совсем не похожие на орешки, а больше на сушенный горох) выдавали только после 18:00 (нам показалось это странным в отеле 5* с питанием все включено). По поводу питания не могу сказать однозначно,если кто-то привередлив в еде то ему покажется что меню однообразно, я питалась в основном овощами, хотела еще и фруктами, но они почему-то в августе были дико зеленными и не спелыми((((.

Ну сделав заключение можно сказать, что сам отель, в том числе и его территория, просто великолепны, красота неописуемая, но все впечатление испортила работа обслуживающего персонала, просто ужасная. Если отель обучит или сменит обслуживающий персонал, то отель действительно можно назвать 5*-ым. А пока мы в этот отель больше не ногой((((

Добавлено 09.04.18 15:53 (3 994 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:52 21.04.18

Здравствуйте! А был ли wi-fi в этом отеле?

08:01 23.04.18

Wi-fi был, но работал ужасно. Работал только в лоби и у бассейна и то с трудом. В номере, на пляже не работал.

13:15 10.05.18

А я не совсем Ирина, с вами соглашусь, мы отдыхали в сентябре 2017г, WI-FI работает везде, кроме пляжа, в отеле имеется две сети вай фай, одна берет на рецепшен и в номерах, другая - на территории и на бассейнах, с нормальной скоростью, для мессенджеров и соц.сетей вполне достаточно!

16:05 20.07.18

Уважаемая Ирина,
От имени администрации отеля, а также всех сотрудников отеля хотим искренне поблагодарить Вас за отзыв, оставленный на этом сайте.
Мы уделяем огромное внимание удовлетворенности гостей отдыхом в нашем отеле и стараемся сделать все возможное, чтобы устранить недочеты в работе. Несомненно Ваш отзыв имеет для нас огромную ценность и все Ваши замечания переданы руководству нашего отеля для дальнейшего рассмотрения. Надеемся, что следующий свой отдых Вы вновь предпочтете провести вместе с нами, а мы постараемся сделать все возможное, чтобы Ваш отдых у нас оставил в Вашей памяти только положительные впечатления.
С уважением,
Amara Premier Palace

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (2)