АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.04.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2607
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
марте 2018
23.03.18 - 06.04.18
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

это не 4 звезды

Здравствуйте, все интересующиеся этим отелем! Впервые в Тунисе! Шок-это первое впечатление от отеля! Прилетели очень рано, заселили через 40 минут. Это, безусловно +. На завтрак успевали, на рецепции предложили завтрак за 15 динар (примерно за 6-7 долларов). Потому что заселились по системе "завтрак-ужин". Правда, следующих туристов через неделю покормили бесплатно, но нам деньги, те самые пресловутые 15 динар никто не вернул. Невеликие деньги, но неприятно.Недаром говорят, что , если к местным деньги попали, то это навсегда...Далее по номеру. Нет там номеров с красивым видом на море. НЕТ! Я жила в номере 2020. Передо мной пустырь, далее задняя часть каких-то апартаментов с исподнем на веревочках и еще дальше два куска моря по бокам... Балкон грязен, перила ржавые, столик пластиковый со времен финской войны, думаю оставлен... В номере полотенца с дырками, бельишко постельное старенькое, одеялко порванное. Пыль на телефонном аппарате так и оставалась пылью, хотя убирались каждый день. И, вот наступил вечер пятницы!!!! В отель на выходные дни приехали местные жители со всех окрестностей. Нас, иноземцев по отелю насчитывалась, нууу... штук 20 от силы.... 40 минут не могли зайти на ужин в ресторан, который правдивее было бы назвать привокзальной столовкой. Не было мест. Бедные официанты метались (хорошие ребята и девушки) , сто раз извинились...но 40 минут безумия!!! Двери в столовку закрыты, местные пируют!!! Конечно, мы спросили про альтернативу поужинать в этом отеле, ресторанов там хватает. "НЕТ, НЕЛЬЗЯ ВАМ ТУДА!" был ответ рецепции... без резервирования, с резервированием... никак нельзя... подождали, вошли... разруха, бледные официанты, от ужина ошметки. Конечно, видя нас испуганных и растерянных от увиденного кошмара , официанты спросили, что мы хотим на ужин? Оказывается, нужно было догадаться и спросить, не осталась ли баранинка, рыбка... тогда, из кухни поднесут. Как-то что-то пожевали, о фруктах не было и речи, если не попросить . ПОПРОСИТЬ! Мы видели, что работникам ресторана нас искренне было жалко и они помогали, как могли. В отличие от рецепции, кстати. И так до воскресенья. В понедельник поток схлынул, поспокойнее стало. Думаю, что министерству туризма Туниса нужно как-то пересмотреть звездность отеля и определиться. Либо этот отель для отдыха местного населения со всеми вытекающими, либо нужно поинтересоваться, по каким критериям присваивают звездность отелям в мире. Здесь полноценные "2+". Тогда ожидание совпадет с действительностью у отдыхающих европейцев, для кого отдых в Тунисе не первый в жизни и не единственный в перспективе. Так вот, в то, первое утро конечно мы только с евриками и долларами, просим поменять на динары на рецепции, чтобы позавтракать, так как более не знаем где, (в городе не ориентируемся, банки закрыты). Поменяли...ха, без квитанций и без мелочи... ну,надули влегкую, глазом не моргнули. Так, пляяяж... ну размерчиком с гулькин нос. Снова на рецепцию с вопросом о лежаках? "Не сезон" отвечают, и туристов мало пока. ... Ну, 9 россиян-это вовсе не туристы , получается . Тоже обидно. Поcкольку отели левее от нашего пляжика уже предоставляли и лежаки и пляжные полотенца отдыхающим. Но, нам туда нельзя или за пресловутые те же 4 динара. Наш гид Юля, конечно, старалась, но совсем безрезультатно. Так что, ежели есть выбор по деньгам и странам у вас, читающие этот отзыв, то, безусловно, не сюда. Поеду ли я в следующий раз сюда? Нет. Это страна одного посещения. Очень хотела полюбить эту страну с ее самобытностью, даже экскурсия в Сахару не спасла... не случилось желания вернуться. Даже за микроскопические деньги есть и другие страны и, другие отели и другой сервис. По бассейнам и медине, расположению отеля читайте другие отзывы, там почти все верно...

Добавлено 09.04.18 15:49 (3 754 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:12 09.04.18

Да, из положительного: птицы поют красиво по утрам, наслаждение каждое утро слышать. Ну, конечно Тунис-это отличная косметика, покупала в СПА "Афродита". Далековато от отеля, полчаса хотьбы, но, того стоит. Там работает хорошая девушка Ирина, честная, советует, что нужно, без дураков и жажды наживы. Хамам не турецкий, кто знает что такое хамам, а, вот косметика чудо чудесное. На рынке, само собой и в шопинг -центрах покупать косметику не рискнула. Там нет такого уровня косметики. Лицо имею одно)

13:09 12.04.18

Ирина ну март месяц реально в Тунисе ещё не сезон если вы слетали в конце мая или в июне мне кажется у вас были совсем другие впечатления о этой замечательной стране!!! В этом отели в 2014 году отдыхали мои родители и им там безумно понравилось и этим летом я в нём тоже отдохну) Попробуйте в следующий раз желательно в середине мая или в июне в отель Palmyra Beach или отель Sahara Beach и у вас будут совсем другие чувства об отдыхе и о стране!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)