за последние 30 дней
ДУМАЙТЕ САМИ, РЕШАЙТЕ САМИ........
Всем Доброго времени суток! Вот наконец и мы решили оставить свой отзыв об этом отеле. В Турции отдыхаем уже не первый раз, но в этот раз, УВЫ-УВЫ-УВЫ, ошиблись с выбором отеля для отдыха.
1. РАЗМЕЩЕНИЕ
Все в принципе знают, что по стандартам гарантированное заселение в отеле после 14.00. В отель мы приехали где-то в районе 8-9 утра, сходили на завтрак, и уже собирались сдать вещи в камеру хранения, переодеться и пойти обследовать территорию. Подойдя на ресепшн после завтрака, чтобы узнать где можно переодеться, нам сказали подождите 15-20 минут и мы Вам выдадим ключи от номера. Ничего себе думаю ОТЛИЧНО!!!, но рано радовался, не тут то было!!! Просидев 20 минут подхожу взять ключи на ресепшн, ответ:"Подождите 15-20 минут, сейчас-сейчас." Ладно, ждём. В итоге прождали около двух часов и только в районе 12.00 попали в номер, но как ни крути это раньше стандартных 14.00)))
2. НОМЕРА
Хоть и отель не очень старый, номера "подушатаны". У нас в номере была сломана розетка у кровати (она просто вываливалась), маленькое прикроватное освещение с одной стороны кровати болталось на проводах, москитная сетка на балконе "одно название" даже не описать, дверь в самой душевой очень плохо открывалась и закрывалась. Но мы люди не притязательные, думаем: "Ладно, приехали отдыхать на море, а не в номере сидеть", поэтому номер менять не стали, в дальнейшем об этом даже пожалели(( Уборка в номере в течении отдыха на троечку.
3. ПИТАНИЕ
В принципе питание в отеле устроило, за исключение сладкого стола, он был очень скудный и не разнообразный. Мяса, рыбы, фруктов - этого всего хватало, даже частенько были салаты с морепродуктами, то с креветками,то с мидиями.
4. ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ
Очень маленькая территория, на фото почему-то ощущения, что она всё таки побольше. Убирали территорию в принципе неплохо, мусора особо нигде не видели, порядок поддерживался постоянно. Единственный большой минус был по вечерам, когда в соседнем отеле Сиде Роял Палас, который граничил с нашим отелем, готовили ужин на улице. Дым от готовки овощей и мяса был по всему главному холлу нашего отеля((( и это практически ежедневно(((
5. ПЛЯЖ, МОРЕ, БАР НА ПЛЯЖЕ
Море ВОЛШЕБНОЕ, хороший заход, вода супер. Шезлонгов всегда хватало. Очень разочаровало чистота пляжа, его практически никогда не убирали, много очень мусора. Единственное, что делали, так это выкидывали мусор из урн и то не всегда. Кабинки для переодевания в ужаснейшем состоянии. В туалете постоянно грязно(((
В баре с 10 часов можно было брать напитки, а так же чуть позже перекусить. В принципе в баре можно было даже пообедать и не ходить в главный ресторан. Шатл до пляжа ездит постоянно, но можно и минут 10 пройтись пешком, не напряжно.
6. СЕРВИС И ОБСЛУЖИВАНИЕ В ОТЕЛЕ
И вот мы добрались до самого большого минуса "---------------------------------" этого отеля. То что на русском языке никто не общается, это "пол беды", мы едем с Вами в другую страну и на русском языке они не обязаны с Вами общаться, на английском же они общаются, так как он международный и даже с небольшими школьными познаниями объясниться можно. Это лишь приветствуется, если в отеле есть русскоговорящий персонал на ресепшн, но не обязывает держать отель в штате русскоговорящего. Однако если они рассчитывают на гостей из России, это было бы для них плюсом. Но русских здесь не жалуют, самый лучший для них турист "НЕМЕЦ". И вам здесь не помогут ни чаевые, сколько бы Вы их не давали, ни Ваши добродушные улыбки, НИЧЕГО........ НАС здесь просто не замечают((( Подходишь к барной стойке заказать напиток, они просто могут Вас демонстративно какое время не замечать, а ещё могут развернуться и уйти в соседнее служебное помещение и какое время оттуда не выходить. Ладно постоишь подождешь, выйдет, заказываешь напиток, даже можно доллар на "чай" положить.Так что Вы думаете, с таким лицом тебе всё сделает, что пить не хочется. И такая ситуация во всех барах отеля. А еще прикол, тоже только в этом отеле встретилось такое))) Стоят за барной стойкой два бармена, немного поодаль друг от друга, подходишь и заказываешь допустим ром с колой, а он говорит это не ко мне, это другой бармен делает. Ладно. Подходишь к бармену на другом конце барной стойки, в двух метрах, просишь опять ром с колой, ОКей! Сделали ром с колой, отлично! Просишь, его, а налей, пожалуйста ещё сока! А он тебе отвечает, это не ко мне, это к другому бармену! Ребята, это что за нафиг такой, вы стоите в двух метрах друг от друга, у вас что один соки только может разливать, а другой коктейли делать??? Бред!!! Из всего персонала встретились только два человека, которые отличаются от всех остальных... Это девушка Рузи, которая чаще работала в баре у бассейна с горками и выдавала мороженое, и водитель шатла, который возил на пляж. Вот эти люди всегда были вежливые, милые, приятные, с улыбкой на лице и одинаковым ко всем отношением, независимо от твоей национальности, респект Вам и уважение)))) Дальше... Это первый отель в котором полностью отсутствую такие люди, как спасатели на пляже и спасатели на горках. ИХ просто здесь НЕТ!!! Поэтому Вы представляете, что творится на горках??? Это просто надо видеть!!! Дети и подростки, которые без особого контроля родителей, просто сходят с ума на этих горках, катаются с них на матрасах, из-за этого вылетают чуть ли не за пределы бассейна. А сколько там было травм, когда не дожидаясь пока кто-то спустится, уже едет с горки следующий. УЖАС!!! Поставьте спасателя на горки!!! А теперь про сервис в ресторане. Я думаю почитав все отзывы, Вы поймете, что в этом отеле облизывают только "немцев". Да и ладно, мы не гордые, сами себе столик займем и напитки принесём))) Но обслуживание в ресторане с утра просто, поразило. Мы с семьёй встаём очень рано, поэтому в основном в 7 утра уже идём на завтрак. Здесь пришлось перенести наше время завтрака почти на восемь утра. Поясню. В семь утра в ресторане практически всегда нет персонала, который Вам готовит яичницу или омлет с разными начинками, нет вкусных булочек (не знаю как они называются, типа наших пышек, очень вкусные!!!), не разложены продукты для приготовления бутеров на гриле, не разложены частично блюда. Персонал, который этим занимается, начинает появляться только после 7.30 и чтобы им раскачаться надо минут 30.
Помните мы писали, что пожалели, что не поменяли номер или хотя бы надо было поставить в известность о том что в номере не работает. Так вот, на седьмой день нашего отдыха, мы пришли в номер с моря перед обедом, помыться и переодеться на обед. Я с ребенком сидел на кровати, а супруга пошла мыться в душ. Через какое-то время я услышал звон разбивающего стекла. Заскочив в душевую, увидел кучу разбившихся осколков от дверки душа. Оказывается, когда супруга помылась и стала открывать дверку душа, она просто на неё упала и разбилась на кучу осколков, сильно поранив ноги, было очень много крови. Я тут же позвонил на ресепшн и пригласил администратора и доктора. Доктор, молоденькая девочка, наверное ещё студентка, увидев кровь, чуть в обморок не упала, сунула зеленку и бинты и убежала, вместо того чтобы оказать первую медицинскую помощь. Благо у меня супруга медсетра, так сама себе обработала раны ( у нас собой перекись водорода была и ещё какая-то присыпка для ран) и забинтовала ступни на ногах. Я объяснил администратору с ресепшена, что у нас дверь душевой плохо работала с момента нашего заезда в номер, и как всё произошло. Администратор что-то записал себе в блокнот, вызвал уборщицу навести порядок и заменить полотенца, которые были все в крови и ушёл. Ладно, отпуск подпорчен, думаем, что будет дальше??? А дальше, самое интересное!!!! На следующий день прийдя с моря перед обедом (супруга не купалась, но на море с нами пошла, не в номере же сидеть) мы находим записку в номере с просьбой подойти на ресепшн. Я помылся, переоделся, пошёл на ресепшн, думаю может сейчас принесут извинения и предложат поменять номер. И что Вы думаете!!! На ресепшене мне вручаю счёт за разбитую дверь душевой!!! Аргументация была простая, Вы же заехали и Вас всё устроило, значит всё работало!!! Вот такие дела! На будущее, если у Вас в номере что-то не работает или плохо работает, даже если для Вас это не принципиально, ставьте в известность ресепшн, очень трудно будет потом оправдаться, что ВЫ не виноваты!!! Я сказал, что счёт оплачивать мы не будем, так как в этом нет нашей вины. Меня предупредили, что если до выезда я не оплачу счёт, меня не выпустят из гостиницы. Позвонил своему знакомому (директору турагенства) проконсультироваться, что мне делать? Он сказал, раз не виноват не плати, сообщи информацию представителю туроператора в гостинице, напиши жалобу на имя главного менеджера отеля и передай её на ресепшн, и отдыхайте дальше, не выпустить не имеют права. Сообщил о сложившейся ситуации представителю Пегаса, написал жалобу и отдал её на ресепшн. Стали отдыхать дальше, если уже это можно было назвать отдыхом. На следующий день представитель туроператора сообщает мне, что со мной хочет поговорить главный менеджер отеля. Ребята, увидев главного менеджера отеля, я понял почему в этом отеле не любят русских. Он же раздает все указания по работе в отеле, а у него по лицу прямо читается пренебрежение и ненависть ко всем русским. Так вот объяснив ему всю ситуацию ещё раз, он сказал что со своей легкой руки делает мне скидку на оплату 50%. МЫ ЧТО НА РЫНКЕ, КАКАЯ СКИДКА??? Я ему так же твердо сказал, что платить не будем и виноватыми себя не считаем, что это вина отеля, который не может обеспечить безопасное нахождение туристов на своей территории!!! Остальные дни до выезда было затишье. В день выезда, когда мы сдавали в 12.00 часов ключи мне опять вручили счёт со словами, что без оплаты счёта меня из отеля служба охраны не выпустит. Выезд у нас был вечером, поэтому не теряя времени я позвонил в юридическую помощь. В наших страховках, которые нам вручают, есть телефон бесплатной юридической помощи. Мы позвонили по этому телефону и объяснили ситуацию. Нам сказали на будущее, что в таких случаях надо сразу обращаться за юр.помощью в день происшествия или в течении 24 часов, но при этом не отказали и сказали что с нами свяжется адвокат. Вскоре нам позвонил адвокат и выслушав нашу ситуацию, сказал что приедет в отель. Через несколько часов приехал адвокат и уже все дальнейшие переговоры с руководством отеля вёл он. Сначала главный менеджер отеля стоял на своём, чтобы мы оплатили счёт. После чего адвокат предложил нам проехать в полицейский участок и написать заявление о случившемся и об угрозах не выпустить нас из отеля. На что я сказал, что в участок я не поеду, пускай вызывают полицию в отель и здесь я напишу заявление. И вот когда главный менеджер увидел и услышал, что адвокат вызывает полицию в отель, он засуетился. Тут же попросил адвоката отменить вызов и сказал, что претензий к нам не имеет. Что и требовалось доказать!!! Спасибо адвокату!!!
ИТАК. Даже если бы не этот случай с душевой, уровень сервиса в этом отеле очень плохой.
И забыл!!!! Любители анимации, Вам не сюда, здесь её практически НЕТ!!!
Делайте выводы самостоятельно, хотите Вы в такой отель или нет.
ИЗВИНИТЕ за такой громоздкий отзыв, но хочется, чтобы люди знали, с чем могут столкнуться в этом отеле!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}