АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
30 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал в сентябре 2009
01.09.09 - 15.09.09
- Воздержался
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Хороший отель с отвратительным обслуживанием После...

Хороший отель с отвратительным обслуживанием

После посещения отеля создалось ощущение, что отзывы написаны либо "заказные", либо люди попросту больше не где не отдыхали.

Территория отеля замечательная, огромное количество хороших бассейнов, аквапарки, хорошие номера, отель новый и это видно, но:

1. Моря нет, до него надо ехать на разбитом автобусе. Приезжаете в убогий отель с убогим и сильно грязным пляжем, я купаться в такой помойке не стал. Но бассейнов хватает с избытком, отсутствие моря не расстраивает.

2. Пять ресторанов - это для тех кто не знает разницы между рестораном и столовой. Вернее сказать - пять столовых с практически идентичным питанием в каждой. Для меня осталось загадкой чем в один из них периодически стоит очередь, может там посуда чище? Нет такая же заляпанная.

3. Уборка в номере, даже не смотря на 5$ чаевых плохая. Один раз белье даже не сменили

4. Алкоголя нет даже за деньги (Берите с собой из дутифри, то что они там наливают не станешь пить даже в жутком подпитии, а хороших напитков просто нет)

5. Ночью вокруг отеля начинают жечь помойки, вонища просто жуткая, остается только сидеть в наглухо закупоренном номере. Из 7 ночей в пяти случаях было именно так.

6. Анимации не нашел, кроме весельчака бегающего с русскими детьми вдоль бассейна и пытающегося научить их петь на немецком языке, одну и туже песню 7 дней подряд -)

7. И самое главное - отношение персонала отвратительное, сначала пол часа пытаются навязать косички (я мужчина, к тому же лысый) когда на пятый раз говоришь пошел вон,начинают обижаться называя это гордостью. В отель приехал в 9:30 и сдим …. 20… 30 минут, час…. подошел к дежурному "че ждем?" "у нас заселение только с 12:00" "номера есть?" "ну…." "на 10$" "да, сейчас Вас проводят в номер" И таких ситуаций очень много, отношение скотское.

Добавлено: 29.10.2009 23:59
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 815 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Кирилл, ну Вы как маленький, ей богу...
Какую кухню в Египте Вы ожидаете? Увы, она во всех отелях однообразная. Алкоголь? Таже история... Ну нет у них нормального (как мы привыкли) весь такой. Теперь о рецепции... Во многих отелях, сразу после прибытия, к Вам подбегали и вели в номер? Если да, то в каких? А в остальном, не стоит искать отрицательные стороны. У каждого отеля есть и положительные, а так же и отрицательные отзывы.
Все отзывы по отелю (1 068) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Кирилл
Неподтвержденный аккаунт
Турист