АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.04.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 906
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2017
01.09.17 - 28.09.17
- Рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Пишу первый раз в жизни. Это крик души я не избалована...

Пишу первый раз в жизни. Это крик души я не избалована vip-отелями и номерами, но всегда отели 4 и 5 звёзд.

Жила с ребенком 4 года в номере 5102 с 27.08 по. 09.09.2017г. И на день 6-ой мне показалось, что за дверью моего номера что-то происходит, я подошла и посмотрела в глазок, но ничего не увидела. А так как вид в глазке показался странным я открыла дверь и увидела, что глазка не было ни с внутренней ни с внешней стороны. Закрыв отверстие бумажной салфеткой мы ушли на обед. Вернувшись легли спать, а когда проснулись побежали на пляж. По возвращении в номер я обратила внимание, что с наружной стороны двери моего номера глазок был вкручен, а открыв дверь увидела, что салфетка лежала на полу. Было неприятно осознавать, что кто-то вторгается в твою личную жизнь и подсматривает. Выкинув салфетку в мусор я решила, что работник, который убирает номер все понял и больше не будет подсматривать. Но на следующее утро, когда постучали в дверь я подошла и увидела, что глазок был опять выкручен, а в отверстие просматривал ось лицо уборщика, который принёс воды. С ним разговаривать я не стала, так как он плохо понимал по-русски и я решила, что расскажу всё на рецепшене. Но я не была уверена, что его уволят за это, а он на зло мне будет ещё и пакастить. Хотя номер и так убирался плохо и изначально при заселении много мест где лежала пыль большим слоем.

Оставшиеся дни отдыха мне не вольно приходилось постоянно смотреть на дверь не выпала ли салфетка из глазка. Очень не приятно.

Я позитивный человек и привыкла извлекать из любой ситуации лучшее, но здесь не смогла обстрагироваться и даже написала. Надеюсь, что это не останется без внимания и предримутся какие-то меры.

Добавлено 09.04.18 02:29 (1 692 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:03 11.04.18

Такой бред пишите. Если у вас что то случилось, нужно просто подойти на рецепшен и попросить исправить ситуацию. Обычно такие вопросы решают быстро. Это могли быть туристы малолетки или еще кто то из отдыхающих.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lali (1)