АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
908 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в сентябре 2017
01.09.17 - 28.09.17
- Рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Пишу первый раз в жизни. Это крик души я не избалована...

Пишу первый раз в жизни. Это крик души я не избалована vip-отелями и номерами, но всегда отели 4 и 5 звёзд.

Жила с ребенком 4 года в номере 5102 с 27.08 по. 09.09.2017г. И на день 6-ой мне показалось, что за дверью моего номера что-то происходит, я подошла и посмотрела в глазок, но ничего не увидела. А так как вид в глазке показался странным я открыла дверь и увидела, что глазка не было ни с внутренней ни с внешней стороны. Закрыв отверстие бумажной салфеткой мы ушли на обед. Вернувшись легли спать, а когда проснулись побежали на пляж. По возвращении в номер я обратила внимание, что с наружной стороны двери моего номера глазок был вкручен, а открыв дверь увидела, что салфетка лежала на полу. Было неприятно осознавать, что кто-то вторгается в твою личную жизнь и подсматривает. Выкинув салфетку в мусор я решила, что работник, который убирает номер все понял и больше не будет подсматривать. Но на следующее утро, когда постучали в дверь я подошла и увидела, что глазок был опять выкручен, а в отверстие просматривал ось лицо уборщика, который принёс воды. С ним разговаривать я не стала, так как он плохо понимал по-русски и я решила, что расскажу всё на рецепшене. Но я не была уверена, что его уволят за это, а он на зло мне будет ещё и пакастить. Хотя номер и так убирался плохо и изначально при заселении много мест где лежала пыль большим слоем.

Оставшиеся дни отдыха мне не вольно приходилось постоянно смотреть на дверь не выпала ли салфетка из глазка. Очень не приятно.

Я позитивный человек и привыкла извлекать из любой ситуации лучшее, но здесь не смогла обстрагироваться и даже написала. Надеюсь, что это не останется без внимания и предримутся какие-то меры.

Добавлено: 09.04.2018 02:29
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 692 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Такой бред пишите. Если у вас что то случилось, нужно просто подойти на рецепшен и попросить исправить ситуацию. Обычно такие вопросы решают быстро. Это могли быть туристы малолетки или еще кто то из отдыхающих.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 749) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Lali
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.04.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 908
  • Фото: 0
0 Благодарностей