Отдыхала C маленькими детьми в
марте 2018
- Не рекомендую отель
01.03.18 - 31.03.18
3.3
4 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых с детьми
Недавно вернулись из отеля. Хочу добавить, что мы не требовательные туристы, но в данном отеле положительного намного меньше, чем хотелось бы для комфортного отдыха
Заселение прошло нормально, чаевые никто не выпрашивал, пошли на ужин в 19.30 - ни вкусно ни невкусно. абсолютно никак Через день произошел конфликт - дочь 3 года плохо поела в обед и в 16.30 пошла с братом в бар за печеньем. А еду нет. только в ресторане 7.30-10.00, 13.00-15.00, 19.00-21.00. В промежутках пусто. Пошла я на ресепшн - позвонили в бар и с улыбкой сказали, что еды нет и надо ждать 19.00 до ужина. позвонила в анекс. гид перезвонил на мобильный сотрудника - сказал, что я выбрала плохой отель и еда только по времени. Отправили меня в бар - сказали будет через 10 минут еда. прождали мы 1 час и вернулись без еды. Прошу управляющего, но у него уважительное мероприятие "он спит", прошу хохяина - он будет через 2 часа. В 18.30 нам открыли досрочно ресторан и дали ребенку еды. Поужинав (было вкусно в этот раз) пошла искать руководство. Снова звонит гид и говорит, что все будет хорошо и если завтра не будет перекусов - то он будет ругаться с руководством, но я все равно дождалась хозяина. Объяснила, что даже печенья нет когда ресторан закрыт, в отеле много маленьких детей. Меня заверили что завтра все будет ОК.
Пару дней (до среды) - хозяин был в ресторане на каждом приеме пищи, еда улучшилась, появилась новая фрукта. В четверг видимо уехал, потому что опять инцидент - поехали на море и с нами в автобусе на пляж везли ящик пива, чистую воду и поднос с печеньем. Приехали, прошел час - дети пошли за печеньем - а в ответ "ничего нет", еще через 30 минут - такой же ответ. Встала я с топчанчика, подхожу к тому кто вез печенье - и, о чудо, из шкафчиков достают поднос с печеньем. Сделала из этого вывод, что хозяину надо чаще бывать в отеле либо подсылать тайных покупателей. и тогда будут работать сотрудники отеля.
По отдыху - питание нормальное, только если руководство на территории, аниматоры - без комментариев. их практически нет. Заход в море - для детей шикарно. На рыбок ходить чуть в сторону.
посетила магазин в отеле - где масла продают, чемоданы, сим-карты с интернетом - обманщик продавец. Вешает лапшу, товар некачественный. однозначно не рекомендую. по интернету так и не поняла. 3 Гб - пользовалась только вайбером, в телефоне - расход 1 Гб, а по проверке счета - все под 0 израсходовано. (карта оранж).
Те кто покупали пароль от вай-фая в отеле - плевались. качество ужасное. постоянно сбой и надо переподключаться.
На экскурсии обращалась к Саиду - также не могу рекомендовать.Такой же развод, как и 90% населения города. Смысл сказанного не поймет, поэтому мне проще сделать выводы и искать другого организатора экскурсий, чем объяснять в чем он неправ
В целом отдых прошел нормально. В данный отель однозначно не вернусь.
Описание номеров:
-сейф - через раз работал
-холодильник - даже при заселении нет ни бутылки воды. хорошо мы были в курсе и привезли для умывания свои бутылки и набирали в ресторане из кулера
Для детей:
-детское меню - нет
-детский клуб - нет (вечером 30 минут дискотека для детей)
-услуги по уходу за детьми - нет
Рестораны, бары:
Рестораны:
"Domes restaurant" - главный ресторан, завтрак (07:00-10:00), обед (13:00-15:00), ужин (19:00 - 22:00) - шведский стол. - время сократили
"Cascada restaurant" - ресторан расположен в главном здании, с видом на искусственный водопад, предлагает блюда национальной кухни. Открыт на ужин с 19:00-22:00.- не работал
Бары:
"Andalucia lobby Bar" - расположен рядом с центральным входом в отель, предлагает различные виды алкоголя местного производства, коктейлей, безалкогольных напитков и закусок. Открыт с 07:00-01:00 - не работал.
"Maya swimming pool bar" - бар у бассейна, оформлен в южноамериканском стиле, открыт с 09:00-23:00.
Плюсы отеля
заход в море
Минусы отеля
интернет
отсутствие контроля руководства
уборка территории и номеров
Добавлено
08.04.18
14:18
(3 879 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:18 10.04.18
Есть концепция питание у отеля, почему вы считаете, что вас должны в любое время кормить? Мы были в январе и ребенок у нас приболел.. так нам обед в номер принесли.
16:23 11.04.18
в концепции указаны печенье в баре между приемами пищи. и сам хозяин подтвердил
23:11 30.04.18
Господи у вас что ребёнок помрет без этого печенья?! Такую проблему развели из-за печеньки..вам тогда действительно нужно брать отели с концепцией «Ультра все включено» , где еда даже ночью бывает! Кормите плотно в положенное время, или в чем проблема набрать с собой эти пирожные с завтрака или обеда и есть в перерывах!
23:13 30.04.18
вы не понимаете,что с 15 до 19 еды никакой нет. ребенок не поел нормально в обед - чем накормить? тем более учитывая, что обедали мы в 13-13.30
23:14 30.04.18
вот после того дня и стали набирать с собой булочки на перекус. но это не + отеля, и если бы об этом написали до нашего приезда - мы не попали бы в такую ситуацию
Добавить комментарий
Добавить комментарий