АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1122 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в марте 2018
27.03.18 - 05.04.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдохнули хорошо, но по отелю есть нюансы

Нам (2 взр. чел. и 2 детей) заменили два станд. номера на один двухкомнатный номер 68 кв.м. с видом на Лагуну. Если окна номера расположены по бокам здания отеля, то они будут смотреть на очень близко расположенный соседний небоскреб. Прежде нам показали стандартный номер на третьем этаже, похоже весь третий этаж обкуренный, так как был очень сильный запах табака (видимо так поступают специально, чтобы побудить к заселению в двухкомнатный номер и иметь больше свободных стандартных номеров для заселения других туристов).

Еда в целом хорошо, но ассортимент очень ограниченный, иногда еда была очень острой и скудный выбор (иногда мясо с костями на ужин и иного не предлагали), на завтрак вкусный омлет. На завтраки не хватало столиков, ресторан маленький, постоянно очереди на завтраки.

Очень омрачило нас событие в последний день отдыха. Мы всегда готовим себе в дорогу сандвичи на завтраке и берем их с собой в дорогу. Сделали их и в этот раз (завернули все в салфетки), но администратор ресторана (за компьютером) не позволил вынести сандвичи из ресторана, не смотря на просьбу разрешить это сделать, что они предназначались в дорогу и слезы моей дочери (она сама старательно готовила сандвичи). Этот мужчина забрал у нас сандвичи себе (хотя мы их трогали своими руками!). В свою очередь этот же мужчина позволял другим туристам выносить еду из ресторана, особенно местным жителям арабам. Мы сами много раз видели с полными тарелками туристов в коридорах и лифте. Данное событие для нас послужило к негативной оценке отеля.

Многие вопросы персонал отеля решал, но некоторые остались без внимания (например, не предоставили второй халат, еще одно одеяло).

Расположение отеля удобное для прогулок по Лануне и шопинга. На отельном автобусе можно ездить на пляж и обратно, но стоимость платного пляжа составляет 37 дирхам, почти 600 руб. в день на 1 человека. Половину отпуска море было спокойное, три дня шторм и спасатели не пускали с море, а в отеле даже не предупреждали о шторме и продавали билеты на пляж, потом ездили сначала на разведку и только, если море спокойное покупали билеты (в 10 утра автобус отеля делает две ходки на пляжи, я ездил на бесплатный пляж на проверку шторма первым рейсом, сразу вторым рейсом возвращался, а водитель неохотно брал с собой во второй рейс обратно, распознав мою задумку). Видимо отель ставит себе цель заработать на туристах, продавая билеты на пляж, даже, если покупаться туристам и не удастся!

В спортзале на турнике невозможно полностью подтянуться, так как ударяешься головой в потолок!

В целом отель не рекомендуем!

В восторге от экскурсий. Купили их у Корал/Санмар, они снизили цены и сделали их ниже местных агенств. Абу-Даби стоят $55 на взрослого и $45 на ребенка. Дубай $125 на взрослого и $100 на ребенка, включая подъем на Бурдж-Халифу и плавание на арабской лодке Доу по Дубай Марине с великолепным ужином.

Страна понравилась, но для пляжного отпуска и оптимально по деньгам все же Турция.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.9 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • расположение для вечерних прогулок и шопинга
  • неприветливый персонал
  • плохое отношение в ресторане к российским туристам
Добавлено: 08.04.2018 14:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 965 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (181) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Айрат Сафин
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.06.2015
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 508
  • Фото: 0
0 Благодарностей