АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.02.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1421
Фото: 6
Отдыхал С друзьями в
марте 2018
01.03.18 - 31.03.18
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Swandor Hotels & Resorts - стандартная турецкая 3-ка !

Отдых начался 17.03 рано утром, в отеле уже были в 08.00, сразу запросили раннее заселение за доп.плату, но номеров свободных не было, пришлось арендовать за 60$ павильон на пляже и отсыпаться в нем после 10 часового авиаперелета до 15.00

Хочу отметить, что а\к Нордвинг самая отстойная из всех существующих в мире, кресла в салоне бизнес класса не раскладывались т.к 90% были сломаны, поэтому пришлось 10 часов в дреме смотреть кинофильмы на своем планшете. Не слушайте Пегас Туристик и не покупайте билеты у этой авиакомпании в бизнес класс т.к это сплошной развод на деньги! Обратно бизнес класс был еще круче, кресла тоже не трансформировались плюс санузел работал только в середине салона самолета!

В 15.00 получили ключи от номера 1106 на 11 этаже с видом на основную сцену у бассейна и в первый же день были разочарованны этим, т.к шумоизоляции в отеле нет в принципе. Все 11 дней пришлось слушать шоу ниже плинтуса до 23.00

Номерной фонд не соответствует отелю 5 звезд. Мебель дешевая из местной Икеи, светильники дешевое китайское производство, на стенах разводы от краски, полотенца все с вырванными и висящими нитями, смена постельного белья 1 раз в три дня, отсутствие халатов, разовые тапки не меняли вообще, в мини баре только вредные газированные напитки. Территории у отеля где можно погулять вообще нет, на территории высажены пальмы 80% из которых с сухими ветками и несколько видов кустарников. Для того чтобы вечером погулять подышать воздухом нужно ехать в Нячанг , что мы и делали. Все выше сказанное ни как не соответствует 5 ки!

Пляж не очень чистый, валяются крышки, водоросли, пластиковый мусор и бытовые отходы. Восемь из 12 дней штормило была волна, весел красный флаг. Все время бронировали павильон №3 на пляже за 60$ ( в стоимость входит только обслуживание официантом из бара плюс холодильник и сейф) Единственное положительное что есть у этого отеля это павильоны. И то наши соотечественники умудряются арендовать павильон на 1 день на 2-4 семьи и всей толпой превращать свой отдых в попойку не думая о других отдыхающих вокруг себя! Я бы посоветовал менеджменту отеля продавать павильон только на 1 семью, чтобы не было этих попоек с учетом отдыхающего "контингента".

Кухня претензий нет, если приходить ровно к открытию ресторана т.к по прошествии 2х часов после открытия ассортимент блюд будет очень скудный! Еще раз все это указывает, что отель соответствует не более 3 звездам!

Выводы: не стоит тратить деньги и лететь из Москвы в данный отель, который не соответствует заявленным параметрам,

не советую покупать туры у Пегас Туристик и авиа у Нордвинг, качество отдыха и сервиса не соответствует инфо на сайтах данных компаний

PS: хотелось выразить благодарность сотрудникам гест релейшенз Алене,Евгении и Дмитрию за помощь в организации отдыха в не "моем" отеле, спасибо Вам за профессиональное выполнение своих обязанностей!

Пишите задавайте вопросы. Всем подробно отвечу. Не хочу чтобы и Ваш отдых Вы провели в данной трешке!

Фото туриста отеля

Пляж

пляж отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из номера на соседний отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

павильоны на пляже

Фото туриста отеля

Пляж

вид из павильона 3 на пляж

PAVEl оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

1.9 Подходит для отдыха

Пляж

2.7 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

2.0 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
территория номерной фонд пляж контингент отдыхаюих
Добавлено 08.04.18 09:59 (3 002 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:27 09.04.18

Здравствуйте, Павел! Благодарим за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.

Нам очень жаль, что отдых в нашем отеле разочаровал Вас и Вы остались им недовольны. Мы хотели бы Вас проинформировать, что процедура заселения начинается после 14 00 дня. В номере который был забронирован для Вас, проживали наши Гости и согласно правилам они выселились из него в 12 часов, для того чтобы подготовить и произвести уборку в номере перед Вашим заселением нам понадобилось некоторое время. Просим обратить Ваши внимание, что при наличие свободных номеров, наши уважаемые Гости всегда могут воспользоваться услугой раннего заселения, её стоимость составляет 30 USD. Развлекательная вечерняя программа действительно заканчивается в 23 00, так как Ваш номер выходил окнами на основную сцену и Вам мешало вечернее шоу, Вы могли орбратиться к менеджерам по работе с гостями с просьбой о замене номера на другую сторону или в другой корпус, в котором совсем не слышно развлекательной программы. Мы также очень разочарованы, что номерной фонд нашего отеля, территория и её благоустройства не оправдало Ваших ожиданий и представлений. Позволим себе отметить, что все номера отеля оборудованы диванами, прикроватными тумбочками с полками, письменными и журнальными столами со стульями и прочей необходимой фурнитурой для комфортных условий проживания наших дорогих Гостей. Мы приносим свои извинения за неудобства доставленные в связи с некачественной заменой полотенец, а также уборкой в Вашем номере, просим обратить Ваше внимание, что для решения проблем, вопросов и просьб любого характера, Вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам по работе с гостями или на горячую линию «5555» Мы также хотели бы Вас проинформировать что замена постельного белья происходит раз в три дня, отсутствие халатов обусловлено концепцией нашего отеля, а в мини-баре кроме газированных напитков всегда присутствуют пакетированные соки. Мы также хотели бы Вас проинформировать, что уборка пляжной зоны осуществляется на ежедневной основе и в связи с неблагоприятными погодными условиями на пляже был выставлен предупреждающий красный флаг, который временно запрещал купание в море в целях безопасности наших Гостей. Нам очень приятно, что Вы отметили наличие павильонов недалеко от пляжной зоны и предлагаемый сервис который оставил Вам приятные воспоминания об отдыхе. Позволим себе отметить что бронирования павильона на пляже осуществляется на 1 или 2 комнаты и его максимальная вместимость составляет 6 человек. Наш персонал внимательно следит чтобы Гости нашего отеля наслаждались отличным сервисом и отдыхом не мешая при этом друг другу. Мы также очень рады, что разнообразие и качетсво блюд нашего ресторана пришлось Вам по вкусу, позволим обратить Ваше внимание, что сотрудники ресторана постоянно следят за пополнением блюд, чтобы они всегда оставались в достаточном количестве для наших Гостей. Мы обязательно передадим всем Ваши замечания и предложения соответствующим отделам и руководству отеля. Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Будем очень ждать и надеятся снова увидеть Вас в списке наших уважаемых Гостей! Мы всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels &Resorts! С наилучшими пожеланиями, Отдел по работе с гостями Swandor Hotels & Resorts.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы PAVEl (1)