за последние 30 дней
Две стороны одной медали
Итак, хочется поделиться опытом пребывания в египетских отелях и тем, что вас может ждать во время беззаботного отдыха в ол инклюзив... Надеюсь, кому то эта история поможет сэкономить немало времени и денег.
Итак, в отель нас привезли часов в 10 вечера. Мы семья с двумя детьми, поэтому быстро сложили вещи у входа, получили браслеты и побежали кушать. По договору мы должны были получить два номера на три человека каждый.
Получили карточки, номера были как нам сказали с видом на бассейн, еще и соединены между собой: казалось бы, что может быть не так?
Во первых, по приходу в номер стало понятно, что там не убрали после предыдущих гостей. Постельное грязное, на полу балкона две бутылки, полотенец нету.
Во вторых, вместо трех кроватей в каждом номере только по две (нас было 6 человек). Пришлось идти на ресепшн спрашивать, как это понимать. Там заверили, что номер другой дать не могут, потому что нету и что сию же минуту придут и все уладят. Пришел минут через 15 уборщик (на часах 11 вечера), убрал в номере и ушел восвояси. Кроватей как не было так и нет. Повторный поход на ресепшн, и опять заявление, что уже обо всем заботятся. Когда по прошествию еще 20 минут никто так и не пришел, был предпринят третий поход на ресепшн, и уже вместе с администратором шел выбивать кровать. С горем пополам нашлась одна, так что кое-как разместились.
И тут время сказать о третьем пункте: отель уже старый,виды виданный, и 5 звезд там египетские а не европейские. Номера не ухоженные, все трещит, разваливается, на стекле балкона небольшая трещина. В этом антураже нам даже не пришло в голову, что это все может быть использовано против нас и на нас заработают.
Итак при выезде нам неоджиданно заявляют, что нас не выселяют из отеля, поскольку в номере есть трещина на стекле. На фоне плачевного визуального и технического состояния номера никто из нас не обратил внимания на трещину, которая никаким образом не влияла на комфорт проживания, хотя должны были, в чем и была наша ошибка.
Менеджеры отеля настояли на том, что стекло было разбито нами и потребовали 25$ за якобы замену стекла. Наши аргументы в свою защиту конечно же ни к чему не привели, потому что доказать ничего нельзя.
Я глубоко сомневаюсь в том, что стекло будет когда-либо поменяно и будет постоянно использоваться в качестве инструмента развода на деньги.
Поэтому советуем при заселении очень детально осматривать номера на наличие каких-либо несоответсвий и незамедлительно требовать их восстановления.
Такое поведение персонала оставила несмываемый негативный отпечаток на всем отдыхе.
Поэтому не могу советовать отель в качестве места, в котором можно беззаботно отдыхать, ибо последствия могут настигуть вас в самый неожиданный и неподходящий момент.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?