АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1658 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Acacia Hotel By Bin Majid (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в марте 2018
28.03.18 - 05.04.18
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

С детьми не рекомендую рисковать в этом отеле

В Акации отдыхали с ребенком весной 2018 года. Прилетев в Эмираты из зимы в лето, конечно радости не было пределе, до приезда в отель, там смогли сразу с первого дня все испортить((.

Трансфер в отель был примерно 1,5 часа, народу было очень мало, летели через Москву, с нами в отель приехал еще один мужчина с этого рейса, Гид всю дорогу рассказывала интересные факты, про экскурсии, вообщем время пролетело быстро и все уже наметили себе экскурсионные туры). Самолет из Москвы был ночью, мы все вымотанные дорогой, полуголодные приехали в отель, там было время обеда примерно полдень, ребенок уставший просил есть, но нам четко объяснили, что обед нам ждать ча?а 2 в лучшем случае, тк заселение после 14 часов. На наши просьбы сделать исключение ради ребенка был получен отказ, своим нам тоже запретили кормить, предложили просто ждать в холле отеля, час прибывания для нас показался просто адом((, не выдержав такого отношения один из туристов устроил скандал, требуя его накормить, благодаря ему нам тоже удалось пройти и накормить наконец-то ребенка. После обеда мы пришли в полной уверенности заселяться, но и тут номера оказались неготовыми, было уже 14,30, муж не выдержав пошел возмущаться и сразу каким-то чудом оказался свободный номер и мы наконец-то смогли отдохнуть и уложить спать ребенка.

после сна нас ждал очередной сюрприз, на столе около оставленного печенья сидели тараканы, мы были просто в шоке, приехать отдыхать за такие деньги в 4 и такие гости., решили не портить себе отдых, не скандалить, просто сообщили об этом на рессепшен, реакции никакой не последовало, но через дня два мы соседей встречали крайне редко, конечно еду не оставляя.

Море нас порадовало, хотя во время отмели, были очень разочарованы, ребенок в первый день наступив на ракушку, на отрез отказалась заходить в море, обходились бассейнами. Территория отеля небольшая, есть детская площадка.

Трансфер на море не плохой, мы с ребенком проблем не знали, хотя слышали от других, что они не влезали и приходилось ждать следующего.

В отеле есть русскоговорящая сотрудница Мария, в принципе проблемы все решала и помогала во всем, на рессепшене, напротив русскоговорящая всех футболила, то она занята, позже приходите, то она одна и на всех разорваться не может, в общем ни одной проблемы не решила, только грубила всем.

Мне не очень понравилось излишнее внимание к дочке, куда бы ни пошли везде все к ней руки тянут, затронуть пытаются, причем в большинстве мужчины, она у нас очень контактной была, до поездки со всеми здоровалась и улыбалась, а теперь прячется за моей спиной и всех боится.

Единственное, что нам там очень понравилось и хочется отметить- это питание! У нас был полный пансион, кормили вкусно, разнообразно. Голодными ни разу не ушли, поварам огромное спасибо!!!

На экскурсии мы решили не ездить, тк ребенок маленький и тяжело с ней было бы, единственное ездили в зоопарк сами на такси, нам понравилось все, много тигров, львов, есть крокодилы, верблюды, обезьяны и многие другие, также ездили в парк цветов были просто в восторге, я такой красоты никогда не видела, советую там побывать, на обратной дороге заехали в Глобал Вилидж, тоже все оригинально и интересно там. По рассказам других отдыхающих очень понравились экскурсии в Дубай и в Сафари, ездили везде от ребят, которые сидят напротив рессепшена.

За два дня до отлета, у нас был снова от отеля шок, утром на постели мы обнаружили клопов!! До этого видели капельки крови, но как то не обращали внимания, мысли даже не возникало, что такое возможно. Сразу муж побежал на рессепшен сообщать об увиденном, но нас снова ждал сюрприз, там ему сказали, что они нас смогут переселить только после 14 часов, никаких извинений и сожалений за испорченный отпуск мы не услышали... Единственное, что нас порадовало это отношение Марии, которая очень была возмущенна и выбила нам другой номер. Она нам пояснила, что скорее всего клопы и тараканы появились там от индусов, которые считают их божьими тварями) Новый номер нам дали больше нашего и с видом на бассейн, но там очень шумела вентиляция и при выключенном кондиционере было холодно и не комфортно..

В общем отдых в Акации нам, если сказать, что не понравился, это ничего не сказать. Причем ехали мы туда сознательно, прочитав не мало отзывов, но видимо кому как повезет...

  • хорошее питание
  • подогреваемый бассейн
  • хороший и общительный переводчик
  • отношение к отдыхающим
  • тараканы
  • клопы
  • месторасположение
  • заселение
  • плохой гид туроператора корол
Добавлено: 07.04.2018 23:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 302 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте! А как вы добирались до парка цветов и Глобал Вилидж, на такси? Дорого выходит?
Мы заказывали экскурсию на против рессепшена обошлось нам в 70 долларов+70 дерхам на двоих
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (180) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Череповец
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.04.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 658
  • Фото: 0
0 Благодарностей