АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
111 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2017
28.08.17 - 04.09.17
- Рекомендую отель
2.5
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

А так всё хорошо начиналось!

Сейчас отель называется Одесса. 28 августа 2017 вместе с дочерью я заселилась в этот отель, номер полулюкс. Так получилось, что бронировала я его через интернет на две даты: сначала с 28 08 по 03 09, а потом решила отпуск продлить ещё на один день и не стала менять предыдущую бронь, а добавила еще одну с 03 09 по 04 09. Приехали мы в отель рано, до 12. На ресепшене девушка посмотрела нашу бронь и сказала, что у них есть только одна до 03 09, но у них есть свободные места и мы можем заселиться до 04 09. Мы оплатили проживание ( терминала у них нет!). Оставили 100 грн залога за электронный ключ и 1% курортного сбора .Нам выдали ключ от номера, сказав, что нам налево от стойки и всё! Там же на стойке ресепшена стоит табличка с паролем от вай-фая и правилами поведения в отеле. Благодаря интенету я знала приблизительное оснащение нашего номера полулюкс.Когда мы вошли в номер, было чисто, два полотенца лежали на кровати, как и обещалось, был кондиционер, телевизор, два непонятных стакана на таком же непонятном тарелко-блюде, холодильник. Очень видавшая виды простынка, в мелкую протертую дырочку и два одеяла в шкафу. Туалетную бумагу мы не просили, т.к. унас была своя.Про сантехнику могу сказать, что она очень старая и грязная, но всё исправно работало, вода была без перебоев, с хорошим напором и горячая.В четверг я повесила на дверь табличку с просьбой убрать номер, т.к. мелкий песок цепляется после пляжа и оставляет свой шлейф в номере, хоть во дворе отеля и есть возможность обмыть ноги. После уборки у нас появилось еще и полотенце для ног. А теперь для чего я всё это подробно описывала.В день отъезда ( 4 сентября) до 12 мы с дочерью, сложив чемоданы, пошли сдавать номер. Нас попросили немного подождать, пока его проверит горничная.Мы с дочкой сели на диван в холле, минут через пять моё умиротворённое состояние после отпуска было нарушено: нас обвинили в краже двух маленьких полотенец для лица. Требуя оплатить каждое по 150 гр за штуку. Я пыталась доказать, что их там не было изначально. А о комплектации номера 5(пятью) полотенцами мне никто не говорил и нигде эта информация не прописана.Но на все мои вопросы я слышала только один ответ:" А горничная Валя сказала, что клала все!" Я напомнила про четверг, про уборку номера, что только после неё у нас появилось полотенце для ног, перетряхнула все чемоданы перед ресепшеном. Тогда мне сказали:"Значит вы его потеряли!" Потеряла? Значит я выносила его из номера. А зачем и для чего, если я показала , что у меня в чемодане лежат два моих влажных еще от моря пляжных полотенца. Но логику включать отказывались, строго выполняя инструкцию: "Оплатите! И всё! Они были!" Платить я отказалась, требуя в противном случае вызвать милицию. Свои замечания в книге отзывов и предложений оставила. Только сомневаюсь, что получу ответ. Настроение моё, как и желание оставлять положительный отзыв ушло. 100 гр. за электр.ключ мне, естественно, не вернули. Справедливости ради стоит сказать, что расположение у отеля хорошее: рядом автобусная остановка, палатка с экскурсиями агентства [удалено модератором], много кафе и аптека напротив. До моря 3 минуты ходьбы. Остается только наладить общение и отношение к проживающим. В довершении всего от букинга мне пришло письмо, что отель не подтвердил мой приезд.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
3.0 Номера
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
4.1 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Парой
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 Спокойный
  • Тусовочный
4.0 Сервисы для детей
  • Детская анимация
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
  • расположение
  • персонал
  • общий балкон
Добавлено: 07.04.2018 20:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 276 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

У нас была такая же ситуация в этом отеле. Нас обвинили в исчезновении... пледа.Разобрались быстро (пообещала накатать на них ряд крайне отрицательных отзывов) и 100 грн. залога мы забрали. Самое интересное, что в Вашей ситуации и не докажешь, что комплектация была неполной (пополнение полотенец проходит во время отдыха). Видимо, это порочная практика мелкого мошенничества. Что вы хотите - "Одесса" все-таки! Но настроение здорово испортили.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
katzenka
Беларусь
Витебск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.02.2018
  • Страны, города: 4 / 10
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 45
  • Читательский охват: 13 215
  • Фото: 132
0 Благодарностей