АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.04.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 396
Фото: 4
Отдыхала Парой в
апреле 2018
01.04.18 - 09.04.18
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдых и покой гостей не в приоритете у хозяев данного отеля

Если бы мы знали с чем нам придется столкнуться, приехав в долгожданный отпуск за тридевять земель.. в далекую Индию., скорей всего не выбрали бы этот отель.Пробыв в пути 16 часов, ночной перелет со всемы вытекающими... жутко усталые, сонные ждали размещения , мечтая поспать с дороги. Нас разместили на последнем 4-ом этаже. Номер в целом не плохой.Просторный, приличный санузел,мебель резная, с балконом (видок с балкона правда не назовешь -belveder, какая-то замусоренная территория).Только мы расслабились и тут началось, Прям у нас над головой , на крыше ,оказалось идут строительно -монтажные работы Это такая долбежка, грохот, что кажется будто стены потрескаются.Сначала мы не поняли и думали, что - то вышло из строя , и это разовая акция,потому, что воду перекрыли . ...На рецепции нас заверили что завтра все будет ок.Но на следущее утро около 10 утра начался грохот, визг болгарки , скрежет, короче работа снова закипела !!! И останавливать её никто не собирается.Попросили хотя бы старт работ сдвинуть по времени, все таки мы на отдых приехали.А тут такой экстрим.Разговаривать с дирекцией оказалось бесполезным. Ни прекращать работы ни сдвигать по времени они не намерены.Логика" железная" и заключается в том, что до сезона дождей они должны выполнять работу, ну мы то здесь при чем., все оплачено уважаемые?Значит делайте работу, не заселяйте туристов, или хотя бы на верхнии этажи не заселяйте (т.е приспосабливайтесь дорогие гости к обстоятельствам, вставайте пораньше , да дуйе от сюда.А то иш ты , что захотели, тишины покоя? .Спать чтоль сюда приехали? Т. е хозяева этого заведения считают это нормальным и просто отмораживаются.И ты хоть тресни, ничего не изменишь.) После наших насточивых аппиляций, предложили номер 6 на первом этаже, прям около входа в гостиницу, около столовой (рестораном это не могу назвать), короче самый "проходной двор"или как вариант переехать в другой их же отель.

В данных обстоятелствах особенно комично выглядят развешенные повсюду в коридорах гостиницы плакаты запрещающие шуметь, призывающие сохранять тишину, и в правилах отеля ,развешенных буквально везде ,и даже в санузле , пункт 7. гласит: "Пожалуйста, соблюдайте тишину и порядок в коридорах, холлах, а также на лестницах и балконах гостиницы, Вы не единственные гости в отеле." (дословно).Гости то мы не единственные, зато хозяева единственные и считают себя в праве обгаживать людям отдых, за который им зарлачены денежки..Короче нет слов, полный треш!!!! На фоне этого треша, все остальные недостатки отходят на второй план.Завтраки более чем скудные.Кроме омлета и какой-то молочной каши , -- ничего, а еще кофе (нечто даже отдаленно его малонапоминающий напиток), и хлеб с повидлом. Страна богата фруктами, но никаких фруктов на завтраке не увидели. Впервые столкнулись с таким до обсурда пофигистическим отношением к отдыхающим, и к своему имиджу.Бабла хотят срубить ,не прекращая стройку. Не буду конечно сравнивать с трепетным отношением к гостям в европейских странах, когда в курортный сезон прекращают всякие стройки, создавая наиболее приятные условия отдыхающим..Здесь другой случай.

Покой гостей в концепции данног отеля, только лишь на бумаге в правилах и плакатах расклеянных везде. Отзыв написала , но размышляла размещать или подождать.Может завтра будет какое -то решение.На следующий день очень милая девушка Эвелина, наш отельный гид ,предложила поменять номер и переехать на 3 этаж.Мы воодушевились и перенесли вещи, но сюрприз нас ждал и здесь: весь санузел в грибке, стоит запах плесени, стена при входе в комнату и стена примыкающая к санузлу, внизу с плесенью тоже. Так люди и зарабатыапют астму , дыша спорами плесени.Вообщем выбор: либо долбежка и рев болгарки с ранья, или вдыхание плесневых спор.Выбор за вами ......

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
удобное расположение отеля неплохой просторный номер вся техника в номере исправно работает все номера с балконами удобная кровать с хорошим матрасом территория отеля небольшая но уютная обслуживпющий персонал улыбчивый вежливый наличие сейфа
Минусы отеля
чрезвычайно шумные монтажно-строительные работы на крыше отеля скуднейшие завтраки муравьи в номере вода в душе практически холодная а и бывает что ее нет вообще только одно полотенце шкаф маленький неудобный отсутствие фена в номере нет возможности погладить одежду по причине отсутствия в отеле утюга есть номера с плесневым пораженим
Добавлено 07.04.18 11:43 (3 828 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:32 08.04.18

добрый день! Вы первый раз в Индии?

11:53 08.04.18

Уважаемая Ольга!
Мы смущены и разочарованы вашим отзывом. Когда Вы заселялись в наш отель, регистратор предоставил вам номер на первом этаже. Вы попросили комнату на верхнем этаже. Он объяснил что на верхних этажах есть шум и идут работы, кроме того, отель был полон. Секретарь говорит, что вы сказали ему, что это не проблема.
Может быть, вы не поняли или возникли недопонимание из-за языкового барьера.
На следующий день вы пришли на ресепшн и пожаловались. , Вы угрожали нашему директору через другого русского гостя, который перевел, что у Вас есть друзья в России, и они выставят на всех рекламных щитах в России, что наш отель очень плох. Вы также пригрозили, что у вас много друзей в России, и вы дадите нам массу негативной рекламы. Мы были в замешательстве.
Мы показали вам номер 6 на первом этаже. Вы осмотрели комнату. Мы сказали, что вы можете пользоваться обеими комнатами в течение двух дней, для проверки комфорта Вашего пребывания во второй комнате. Сначала вы согласились и сказали, что вы будете спать там на одну ночь, а затем решите. Позже, не останавливаясь во второй комнате, вы решили, что будет шумно, так как ресторан находится в 15 метрах от отеля. Вы передумали и сказали, что не хотите оставаться там. В каждом номере стены толщиной 40 сантиметров. Шум из любого места очень трудно услышать в этой комнате. Но Вы все же решили так. Поэтому мы не могли вам помочь. Вчера мы освободили комнату на третьем этаже. Мы показали Вам и вашему мужу комнату. Вы очень хорошо осмотрели комнату и нашли ее подходящей. Вы переехали в эту комнату. Теперь снова вы нашли новую проблему с этим номером. Нам очень жаль . Но для нас уже невозможно удовлетворить вас. Основную часть стоимости Вашей путевки составляет перелет.
Ваша туркомпания платит за отдых в апрельский период со скидкой 40%, что составляет менее 15 долларов США на человека. В это включено : 1,5 доллара на завтрак, 12,5% налог для этой ставки и очень большая комиссия агентства.По итогу отель получает менее 11 $ в день на человека в апреле. Если вы сомневаетесь, мы можем показать Вам доказательства. В таком бюджете невозможно дать вам завтрак с фруктами или мясом, например. Мы уже многое даем: бесплатный wi fi, сейф в номере, фильтровальная вода, завтрак в день заезда и в день отъезда (агенство оплачивает только один завтрак), ранняя регистрация , использование весов для взвешивания багажа, использование телефона на стойке регистрации, русские фильмы на большом экране, одно основное блюдо и крупы для завтрака "шведский стол", неполный рабочий день русского персонала с российской зарплатой для легкого общения, бесплатное замена номера с видом на бассейн. Все это стоит нам больших денег. Мы предоставляем все бесплатно для Вас. Отель все равно будет оплачивать те же деньги туристическому агенту, даже если все вышеперечисленное не предусмотрено. Большинство отелей не предоставляют все это или взимают плату за многие услуги из вышеперечисленных. Вы можете проверить это легко даже на этом сайте. Именно поэтому наш отель является самым популярным отелем на севере Гоа и вторым по популярности отелем во всем Гоа. И на этом сайте тоже.
Вы также можете проверить цены на все отели на сайте booking.com и посмотреть, что невозможно найти 2 звезды или 3 звезды или даже простой гостевой дом по цене от 11 $ на человека со всеми такими услугами и льготами. Все равно мы понимаем и уважаем ваши мнения. Мы не можем сделать всех людей счастливыми все время и каждый раз. Это действительно непросто, но мы стараемся. Мы приносим извинения за ситуацию, но для вашей собственной выгоды предлагаем Вам найти альтернативное жилье, более подходящее для ваших нужд. С этой просьбой Вы также можете обратиться к своему туроператору. У Вас также есть выбор, чтобы больше не испортить свой отпуск. Спасибо

15:12 14.04.18

Dear Kevin, I rested with you in November. You and your brother Silvestre are excellent leaders, attentive, caring, tactful. Good reviews are much more. Prosperity to you and success !

12:33 19.04.18

Все подтверждаю.Это я была тем гостем, который Сильвестру переводил угрозы этого мужчины.
Расскажу свою версию. Это была семейная пара. В тот вечер они сидели на ресепшен. Мужчина был пьян, сильно и громко ругался матом.
Сначала он спросил нельзя ли где-то в отеле повесить объявление на подбор народа на машину на ночной рынок, чтобы меньше платить за такси. Сильвестр сказал нет проблем, напишите объявление, повесим в ресторане. Потом этот мужична видимо понял, что Сильвестр директор и они вместе с женой начали возмущаться. Я все переводила Сильвестру. Возмущения были в строительном шуме на пятом этаже, который мешает его жене спать до обеда в номере. Поскольку я не первый раз в Гоа и не первый раз в этом отеле, я объяснила, что в Индии всегда стройка, это их жизнь. Никто при проведении строительных работ под них подстраиваться не будет, люди не просто строят, это их работа, это их рабочий день. С помощью Сильвестра я им объяснила, что они могут без проблем поменять номер или переехать в другой отель от этой сети, где нет строительных работ. Мужчина стал угрожать, что его друг в Москве владеет билбордами на въезде в Шереметьево и он там развесит рекламу со словами "самый плохой отель, не ездите туда". Поскольку я тоже живу в Москве, я знаю, что такие его угрозы полный бред и сказала ему об этом. Он не унимался и продолжал угрожать. И я просто перестала с ним разговаривать. Мужчина был неадекватным.

12:40 19.04.18

К сожалению ни один отель не застрахован от неадекватных гостей.
В эту поездку в Гоа я сознательно вернулась в этот отель, потому что он великолепен. Отменный сервис, вкусная еда, безопасно, чисто, белые !!! простыни, руководство отеля очень внимательно к гостям, любой вопрос, любую проблему помогут решить.
А в той ситуации, медаль Сильвестру за терпение и выдержку.
Ребята, совет один, не ездите в Индию, если ждете европейского сервиса и европейской размеренной жизни.

13:42 08.10.18

Анна, добрый день. скажите пож-та, сколько от отеля до аэропорта ехать? пляжные полотенца надо с собой везти? может что посоветуете?

02:35 14.02.22

KEVIN BRAGANZA все по существу) Собираюсь к вам, как будет в продаже отель, сейас только библио выставили туры, но вашего отеля к сожалению пока нет в продаже, ждем_) Надеюсь в этом сезоне откроитесь)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ольга (1)