АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.05.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 6109
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
марте 2018
29.03.18 - 05.04.18
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

школьные каникулы

Объединенные Арабские Эмираты - страна, посещаемая туристами в любое время года. Это прежде всего связано с благоприятным для отдыха климатом, который в летнее время становится жарким, а в зимний период более умеренным, однако все равно вода в море здесь теплая на протяжении всего года. Один из самых популярных отелей региона - Grand Excelsior al Barsha, который предлагает своим отдыхающим наилучшие условия для отдыха.

С этим высказыванием я полностью согласна.

А теперь. о самом главном...

Заселение:

1. Прилетели в 11.00 по местному времени.

2. В отель прибыли в 13.00.Большое спасибо компании Библио Глобус.

3. Девушка на ресепшене, в очках, на английском языке в принудительном порядке предложила дойти до обменника в Эмирейтс молл и обменять доллары на дирхамы, предупредив нас о том, что заселение без оплаты налога невозможно!!! ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛЮЧ НЕ ДАЛА!!!

4.Встреча с отельным гидом состоялась в 14.00. Очень удобно.

5. После того, как мы не зная куда идти,обменяли доллары на дирхамы, в 14.30, во время встречи с отельным гидом девушка в очках (с рецепшена) дала нам электронный ключ.

7. Чемоданы до номера нам никто не донес.

8. В номере отсутствовали весы.

9. Уборка в номере: по нечетным числам - отлично, по четным - удовлетворительно.

10. В ресторане работают филиппинки (их фартук слегка прикрывает попу). Придя в ресторан - улыбаются, НО ПРИ ЭТОМ, смотрят за тобой внимательно, что ты накладываешь в тарелку. Все время ощущаешь взгляд голодного человека, следящего за тобой. И если тебе понравилось пюре из картофеля, подойти взять его еще невозможно,т.к.выскочит молодой парень из кухни и будет пристально смотреть на тебя, как ты накладываешь ложку пюре.А ведь таже самая филиппинка все время накладывает мясо в тарелки и относит его на кухню. Так что у хозяина или хозяйки данного отеля в ресторане работают голодные ЛЮДИ!!!

11. ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ТРАНСФЕР!!!

Единственно,хотелось бы на пляж отправляться в 9.30. Рекомендую отправиться правее от ПАРУСА и ВЗЯТЬ С СОБОЙ ЗАРАНЕЕ ЗОНТИКИ.

12. В номере работают два русскоговорящих канала. Мы смотрели после 21.00.

Огромное спасибо за отдых Хотим еще раз посетить данный отель, только без ГЛАЗЯЩИХ ФИЛИППИНОК В РЕСТОРАНЕ.

Плюсы отеля
питание
Минусы отеля
обслуживание в ресторане
Добавлено 07.04.18 01:52 (2 220 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:11 07.04.18

Голодный Филиппинок не заметила. А вот сервис действительно мягко говоря не очень (((

12:37 22.07.18

Добрый день. А что вам не понравилось? Рассматриваем этот отель с маленькими детьми и семьей...и вот не знаю.... На букинг ком ни слова про сборы. Какой в итоге налог? К чему готовиться

08:08 08.09.18

Добрый день! Скажите пожалуйста есть ли в отеле депозит? В номерах беспланый вай фай или нет? Есть ли пядом метро и какая станция,если есть? Спасибо.

20:00 20.09.18

Здравствуйте, подскажите пожалуйста открываются ли окна в номере? Спасибо!

14:31 05.10.18

Так в итоге? Еда вкусная была? шведский стол? ужин брали в отеле?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Нелли (3)