АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5757 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в марте 2018
29.03.18 - 05.04.18
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

школьные каникулы

Объединенные Арабские Эмираты - страна, посещаемая туристами в любое время года. Это прежде всего связано с благоприятным для отдыха климатом, который в летнее время становится жарким, а в зимний период более умеренным, однако все равно вода в море здесь теплая на протяжении всего года. Один из самых популярных отелей региона - Grand Excelsior al Barsha, который предлагает своим отдыхающим наилучшие условия для отдыха.

С этим высказыванием я полностью согласна.

А теперь. о самом главном...

Заселение:

1. Прилетели в 11.00 по местному времени.

2. В отель прибыли в 13.00.Большое спасибо компании Библио Глобус.

3. Девушка на ресепшене, в очках, на английском языке в принудительном порядке предложила дойти до обменника в Эмирейтс молл и обменять доллары на дирхамы, предупредив нас о том, что заселение без оплаты налога невозможно!!! ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛЮЧ НЕ ДАЛА!!!

4.Встреча с отельным гидом состоялась в 14.00. Очень удобно.

5. После того, как мы не зная куда идти,обменяли доллары на дирхамы, в 14.30, во время встречи с отельным гидом девушка в очках (с рецепшена) дала нам электронный ключ.

7. Чемоданы до номера нам никто не донес.

8. В номере отсутствовали весы.

9. Уборка в номере: по нечетным числам - отлично, по четным - удовлетворительно.

10. В ресторане работают филиппинки (их фартук слегка прикрывает попу). Придя в ресторан - улыбаются, НО ПРИ ЭТОМ, смотрят за тобой внимательно, что ты накладываешь в тарелку. Все время ощущаешь взгляд голодного человека, следящего за тобой. И если тебе понравилось пюре из картофеля, подойти взять его еще невозможно,т.к.выскочит молодой парень из кухни и будет пристально смотреть на тебя, как ты накладываешь ложку пюре.А ведь таже самая филиппинка все время накладывает мясо в тарелки и относит его на кухню. Так что у хозяина или хозяйки данного отеля в ресторане работают голодные ЛЮДИ!!!

11. ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ТРАНСФЕР!!!

Единственно,хотелось бы на пляж отправляться в 9.30. Рекомендую отправиться правее от ПАРУСА и ВЗЯТЬ С СОБОЙ ЗАРАНЕЕ ЗОНТИКИ.

12. В номере работают два русскоговорящих канала. Мы смотрели после 21.00.

Огромное спасибо за отдых Хотим еще раз посетить данный отель, только без ГЛАЗЯЩИХ ФИЛИППИНОК В РЕСТОРАНЕ.

  • питание
  • обслуживание в ресторане
Добавлено: 07.04.2018 01:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 220 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Голодный Филиппинок не заметила. А вот сервис действительно мягко говоря не очень (((
Добрый день. А что вам не понравилось? Рассматриваем этот отель с маленькими детьми и семьей...и вот не знаю.... На букинг ком ни слова про сборы. Какой в итоге налог? К чему готовиться
Добрый день! Скажите пожалуйста есть ли в отеле депозит? В номерах беспланый вай фай или нет? Есть ли пядом метро и какая станция,если есть? Спасибо.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста открываются ли окна в номере? Спасибо!
Так в итоге? Еда вкусная была? шведский стол? ужин брали в отеле?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (21) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Нелли
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.05.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 109
  • Фото: 0
0 Благодарностей