АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
328 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в марте 2018
25.03.18 - 01.04.18
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых не удался

Приехали в марте в этот отель большой семьей, 3 ребёнка, одному из которых 1,5 года. Поскольку рейс 2 раза переносили мы прибыли ночью вместо утра. С спящими детьми на руках нас 40 мин.регистрировали и ещё 40 мин. заселяли в номер. При заселение мы поняли что находимся на окраине территории, и наши номера находятся в разных корпусах, а их 3. После небольшого скандала нас разместили всех по соседству и в нормальном месте. Пляжное полотенце удалось раздобыть только на 2 день, их у них не хватат. При уборке, которой небыло, нам заменили полотенце грязное на грязное с красными пятнами, позже на чистые но порванные.

В столовой обслуживание отвратительное. Чая с утра и воды в обед не дождёшься если ты скромный человек. Нарезаные фрукты в гостинице 5*- что это?

Территория ухоженая, бассейны и пляж чистый.

  • территория ухоженая
  • територия
  • обслуживание
Добавлено: 07.04.2018 01:44
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 815 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Lida, прежде всего, мой комментарий не из вредности или укора Вам, ни в коем случае. Просто для информации.
Нарезанные фрукты для отеля 5* на Синайском полуострове - вполне себе привычное дело:)
К примеру:
Moevenpick
1. TopHotels
2. TopHotels
3. TopHotels
SAVOY
1. TopHotels
2. TopHotels
3 TopHotels
В отелях, есть и буфет с предложением целых (не разрезанных) фруктов, полагаю гости этих отелей не загружаются фруктами навынос и, как следствие, нет необходимости собирать отходы по территории, которые так привлекают мух, потому и такое "доверие" от отеля: в доказательство фото: TopHotels
У всех отелей категории 5* разные стандарты и разные системы All (я о Шарме, конкретно)
Если бы перед покупкой тура Вы погуляли по фотографиям этого отеля, Вы были бы готовы к этим "особенностям".
Про остальные Ваши замечания даже нет слов, всё это было в отзывах гостей отеля уже давно (точнее с января)
Не сердитесь.
Удачи в следующих путешествиях.
Спасибо, Анна, за совет)
Полезный отзыв
Уважаемая ,
Мы очень рады, что Вы выбрали именно наш отель для проведения своего отпуска и мы очень гордимся, что смогли сделать Ваш отпуск незабываемым.
Мы надеемся встретить Вас в Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa в ближайшем будущем.
С наилучшими пожеланиями, представитель гостевого центра
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (797) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Lida
Украина
Бровары
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.04.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 328